| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Работа.ру: спрос на работу в сфере онлайн-маркетинга в 10 раз превышает количество предложений Сервис Работа.ру проанализировал рынок интернет-маркетинга и выяснил, кто в апреле искал работу в этой сфере и на какие зарплаты соискатели могут рассчитывать. По оценке аналитиков Работы.ру, примерный объем существующего рынка интернет-маркетологов и SEO-специалистов в России оценивается в 9–10 тысяч человек (полная занятость). При этом количество соискателей на этом рынке существенно превосходит число открытых вакансий. По данным Работы.ру, в среднем на одну вакансию на полный рабочий день приходится 11 соискателей. В целом по рынку конкуренция еще выше: до 16 кандидатов на одну позицию.
| | | Креатив
| | |
"Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом" "Ростелеком" запустил рекламную кампанию "Легко подключить, комфортно жить" в поддержку комплексного решения "Умный дом" и домашнего видеонаблюдения. Кампания нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам "Ростелекома" и разработана в рамках новой коммуникационной платформы "Технологии возможностей". В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.
HAVAL F7X. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO GROUP Российская рекламно-коммуникационная группа BBDO Group запустила интегрированную кампанию по выводу на российский рынок новой модели купе-кроссовера F7x китайского автомобильного бренда HAVAL. В рамках идеи кампании "Герой первой полосы" новый стильный кроссовер в изящном кузове стал "машиной с обложки".
Касается всех, кто касается Креативное агентство "Молоко" создало информационную кампанию на тему Covid-19 для ООН Беларусь.
Коронавирус привел к "атаке дронов" Один из крупнейших российский производитель снэковой продукции — компания "Смарт" — выпустила рекламный ролик, в котором дроны доставляют людям пакетики с семечками. По сюжету ролика — это безобидное развлечение подростков, которые таким образом хотят порадовать и удивить людей. Но в сложившихся условиях такая технология доставки вполне может стать реальностью.
Бренд "Вязанка" запускает новую DIGITAL коммуникационную платформу Abiсообщает о запуске digital коммуникационной платформы бренда "Вязанка" и представляет обновленный сайт www.vyazanka.ru.
| | | Про дизайн
| | |
Позволь себе быть собой Otlichnosti "освежили" айдентику для продукта "Газпромбанк. Премиум".
| | | Брендинг
| | |
Ребрендинг соков GRANTE от BQB Брендинговое агентство BQB представляет обновленную упаковку для линейки соков Grante компании "Азнар". Новый дизайн этикетки и логотипа переосмысливает в современном ключе традиционный вид продукта от компании с богатой историей.
| | | Новости
| | |
SILVER MERCURY опубликовал лонглист Оргкомитет отмечает рекордные цифры в 2020 году. В понедельник на сайте Silver Mercury появились официальные данные о заявках, которые прошли в лонглист и 21-22 мая представят свои работы в очной защите перед членами жюри, используя платформу Granatum.
Объявлены финалисты премии PURINA BETTERWITHPETS 2020! Purina рада объявить имена восьми финалистов премии Purina BetterwithPets 2020 — социальных предпринимателей, чьи инициативы укрепляют связь между питомцем и человеком и используют силу этой связи для позитивных социальных преобразований. Это уже вторая премия, организованная в сотрудничестве с фондом Ashoka, пионером в области социального предпринимательства. В конкурсе приняли участие более 150 участников со всей Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.
| | | Новости компаний
| | |
NORWEGIAN FISH OIL вместе с известными актрисами помогут выработать "иммунитет на негатив" NFO запускает проект "Иммунитет на негатив" в поддержку благотворительного фонда "Дети-Бабочки"[1]. Известные российские актрисы поделятся хорошими новостями и помогут пережить стресс в самоизоляции. NFO переведет часть своего медиа-бюджета в фонд "Дети-Бабочки".
Спасти каланов на Курилах: KINDER и WWF России вновь объединяют свои усилия Бренд Kinder® продолжает сотрудничество с WWF России в рамках кампании "Natoons – Играй и узнавай!", которая стартует в мае 2020 года.
IPRN отмечает 25 лет работы ребрендингом, а также новой стратегией по усилению своих позиций на международном уровне 25 мая международная сеть по связям с общественностью International Public Relations Network (далее — IPRN) встречает свое 25-летие ребрендингом и представлением членам новой стратегии для укрепления позиции в качестве глобальной сети независимых агентств.
IMMUNO BABY от "ФрутоНяня" для малышей от 8 месяцев Кисломолочный напиток Immuno Baby от "ФрутоНяня" создан специально для малышей от 8 месяцев для поддержания защитных сил организма.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за I квартал 2020 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и телекомпания ГТРК Владимир.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за I квартал 2020 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за Iквартал 2020 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Chita.ru и Zab.ru, а также телекомпания ГТРК Чита.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за I квартал 2020 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также газета Алтайская правда и информагентство Банкфакс.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за I квартал 2020 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за Iквартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – газета Амурская правда, а также информагентства Амур.инфо и Порт Амур.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий