Социальный проект "Внуки Победы" Пятого канала Масштабный социально значимый проект "Внуки Победы" Пятого канала объединил тысячи жителей России и зарубежных стран.
Ситимобил выпустит на дороги ретро-автомобили в честь Дня Победы Сервис заказа такси Ситимобил в честь Дня Победы запустил на дорогах Москвы "Автомобили памяти", которые напомнят пассажирам о героическом подвиге соотечественников 75 лет назад.
Одноклассники запустили праздничные рамки на аватар, маски в стиле времен Великой отечественной войны Социальная сеть Одноклассники к Дню Победы предложит пользователям несколько способов присоединиться к празднику и поделиться эмоциями со своими близкими.
"Я устал, у меня лапки": почему коты ушли в коворкинг Зоопсихологи доказали, что в период самоизоляции животные испытывают стресс наравне с хозяевами. Центр помощи бездомным животным "Островок" и сеть коворкингов "Практик" создали фотопроект о питомцах на карантине – кошкам настолько не хватает личного пространства, что они ушли работать в коворкинг.
"Восток-Медиа", Федерации регби России и Регби-клуб ЦСКА поздравили ветеранов с праздником Великой Победы Регбийные клубы массово разместили поздравления с 75-летием Великой Победы на рекламных поверхностях своих городов.
FILORGA и LUNAR HARE объявляют о начале сотрудничества в России Косметический бренд FILORGA MEDI-COSMETIQUE, эксперт в антивозрастном уходе за кожей, и Lunar HARE, одно из ведущих коммуникационных агентств России, стали партнерами.
"Мы победили"! Телеканал "Продвижение" запустил в эфире акцию, посвященную юбилею Победы С 1 мая на телеканале "Продвижение" стартовала акция "Мы победили"! В серии роликов сотрудники канала рассказывают свои личные истории о своих родных - участниках Великой Отечественной войны.
"Территория КИТ" и компания "Ред Медиа" объявляют о сотрудничестве в рамках акции "Наши герои" Социально-культурный проект "Территория КИТ" совместно с телевизионной компанией "Ред Медиа" (входит в ГПМ КИТ в составе "Газпром-медиа") объявляют о сотрудничестве в рамках патриотической акции "Наши герои" в честь 75-летия Великой Победы и 80-й годовщины начала Великой Отечественной войны. Основная цель акции — дань уважения великому подвигу нашего народа и сохранение исторической памяти у молодого поколения.
Энергетики "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" украсили электросетевые объекты праздничными граффити Работы проводились в нескольких регионах операционной ответственности компаний (осуществляют свою деятельность в 20 субъектах РФ) в рамках проекта "Энергетики – Великой Победе". Всего в рамках данной мемориальной акции энергетики оформили 43 энергообъекта.
PAULIG и DENTSU AEGIS NETWORK RUSSIA реализовали социальную акцию #СпасибоЗаСпасение Компания Paulig и коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia запустили социально ориентированную кампанию #СпасибоЗаСпасение. Проект возник как отклик на происходящую кризисную ситуацию в мире. В его основе лежит желание бренда поддержать медицинских работников в сложный момент и поблагодарить за их труд. Креативную концепцию разработало агентство Marvelous, агентства группы Dentsu Aegis Network Russia отвечали за разработку механики, реализацию проекта, а также его медийную поддержку.
"Связной": в 1 квартале российский рынок носимых устройств вырос на 54% Компания "Связной" подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 квартала 2020 года. По данным ритейлера, c января по март в России продано более 1,4 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 8,7 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 54% в натуральном выражении и 43% в денежном. Рост продаж в "Связном" за аналогичный период составил 15% в штуках и 8% в деньгах.
Бургер Кинг начал продавать "Воппер" с гречкой Сеть протестирует новое направление бизнеса и поддержит российские семьи.
Бренд "Смерч" выпустил коллаборацию с центром "Антон тут рядом" в условиях самоизоляции Шесть футболок, чтобы пережить карантин и помочь проекту. Агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и punk bloggers community [R]AVOKADUS (оба агентства входят в группу компаний RCG) помогают центру с информационной поддержкой.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий