| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Исследование APPDYNAMICS: Пандемия COVID-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации CISCO, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии COVID-19 на ИТ-отрасль под названием "Отчет об агентах трансформации" ("The Agents of Transformation Report"). Исследование проведено в период с 22 апреля по 6 мая 2020 года и содержит ответы ИТ-специалистов из 10 стран, включая Россию.
| | | Креатив
| | |
NESCAFé готов представить абсолютно новый NESCAFé CLASSIC NESCAFE, созданный в 1938 году, всегда был новаторским брендом. В этом году кофе Nescafé Classic революционно изменился. Новый вкус кофе NESCAFE Classic стал ещё лучше за счет добавления молотых зерен Арабики. Новые микрогранулы помогают ещё лучше раскрыть все богатство вкуса и аромата нового кофе NESCAFE Classic. Вместе с Publicis Russia о новом продукте был создан ролик, в основе которого — ASMR-звуки. Процесс производства в условиях тотального локдауна распространился на 4 страны, а продакшеном стал французский Prodigious, также входящий в холдинг Publicis Groupe. Этот проект — один из примеров глобального The Power of One подхода группы.
Кейс: DOMESTOS поднял тему, о которой стеснялись говорить родители с детьми Несмотря на усилия современных медиа, тема соблюдения санитарно-гигиенических норм, в том числе в школах, по-прежнему остается табуированной. Детям и родителям сложно начать неудобный диалог, а образовательным учреждениям еще сложнее признаться в возможной проблеме. Бренд Domestos, лидер категории бытовой химии в портфеле Unilever, одним из первых начал не только популяризировать эту сложную тему, но и исправлять сложившуюся ситуацию, запустив всероссийскую социальную программу "Терпеть нельзя учиться".
| | | Брендинг
| | |
Бренд производителя куриного мяса "URUSSA" BREAD Agency разработало слоган и ключевой образ для бренда "Urussa" — российского производителя куриного мяса, предназначенного на экспорт.
| | | Новости
| | |
"Крыша" для искусства: Ситимобил запускает проект по поддержке уличных художников Закрашенные граффити агрегатор нанесет на крыши автомобилей такси.
#менякасается: всероссийскую акцию BETTER и фонда "Нужна помощь" поддержали медиамеценаты и рекламный рынок К стартовавшей 21 мая Всероссийской благотворительной акции #менякасается, призванной помочь людям в трудной жизненной ситуации во время пандемии, присоединились представители медиарынка – медиамеценаты платформы Better и другие неравнодушные представители индустрии. Совместную акцию Better и фонда "Нужна помощь" поддержали: "Национальная Медиа Группа", "Национальный рекламный альянс", Mail.ru Group, MobX, BrandStorm by MobX, "Одноклассники", GPMD, Hyper Audience, IMHO и Vkontakte. Как сообщили представители Better, медиамеценаты предоставили рекламный инвентарь для проведения акции во всех каналах: ТВ, digital, радио, пресса и OOH.
Премия "Фундамент" наградит компании за специальные проекты поддержки врачей, граждан и бизнеса в период пандемии Премия "Фундамент" – некоммерческий проект, призванный отметить и наградить компании и бренды, создавшие лучшие проекты поддержки во время карантина и борьбы с эпидемией COVID-19.
28-го мая состоялась Церемония награждения SILVER MERCURY 2020 Silver Mercury объявил победителей и призеров Фестиваля на виртуальной Церемонии награждения. Перед организаторами и командой режиссера Евы Габуловой #Исполняймечты стояла непростая задача: объединить рекламную индустрию в былом формате большой вечеринки, но не нарушая режим самоизоляции. Поэтому, используя современные технологии, члены жюри и победители смогли выйти в прямой эфир прямо из своих домов, но не через банальные Skype и Zoom, а с персональным зеленым фоном для виртуальной студии и с бокалом шампанского от Silver Mercury в руках, которые были доставлены курьером в условиях строжайшей секретности.
FACEBOOK запускает вебинары для малого и среднего бизнеса Facebook и Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы проведут вебинары для малого и среднего бизнеса Москвы.
| | | Новости компаний
| | |
"Алроса" снимет рекламные ролики с медведем, лебедем и балериной из Большого театра Компания "Алроса" планирует привлечь известного режиссера для создания видеороликов мирового уровня, продвигающих ювелирные украшения с бриллиантами, сообщает RosTender.info.
Поиграй с Робертом: Билайн запустил говорящего робота на технологии Яндекса Билайн и Contrapunto при поддержке Яндекса запустили игру (0+), в которой пользователи могут вести бесконечные разговоры с роботом Робертом.
Группа "Акрон" представляет онлайн-проект "Профессия Акрон" Группа "Акрон", один из ведущих производителей минеральных удобрений в России и мире, запустила на своем канале в Youtube цикл видеороликов "Профессия Акрон".
София Иванова возглавит пресс-службу Сбербанка Сбербанк сообщает о назначении Софии Ивановой руководителем пресс-службы.
Новогодний канал Триколора "Под ёлкой" получил серебро на фестивале SILVER MERCURY Организаторы юбилейного фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 28 мая назвали победителей. Проект Триколора "Праздник переподписок" завоевал серебро в номинации "Медиа и развлечения" и вошёл в шорт-лист номинации "Лучшая кампания построения лояльности бренду".
Бренд "Горячая штучка" представляет уникальную новинку - "Супермени" Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске уникальной новинки бренда "Горячая штучка" - продукта "Супермени", прокачавшего саму идею пельменеварения.
В Сбербанк Онлайн появились шедевры живописи из коллекции Эрмитажа Благодаря новому проекту "Художники в Сбербанк Онлайн" более 57 миллионов клиентов мобильного банка смогут ближе познакомиться с произведениями признанных мастеров и начинающих художников. Первая серия проекта стартует в партнерстве с Государственным Эрмитажем. На приветственных заставках Сбербанк Онлайн теперь можно увидеть работы известных импрессионистов, а в Диалогах отправить цифровую открытку с одним из произведений искусства.
| | | Рейтинги
| | |
Рейтинг популярных у россиян детских персонажей возглавил Гарри Поттер Специально к Международному дню защиты детей крупнейший книжный сервис по подписке MyBook, который входит в группу компаний "ЛитРес", проанализировал данные за последний год и составил рейтинг самых популярны героев из детских электронных и аудиокниг. Персонажем, который больше всего нравится россиянам, стал Гарри Поттер — один из культовых литературных героев современности. Также в топ-5 вошли дядя Фёдор из книги "Зима в Простоквашино" Эдуарда Успенского, Карлсон — герой сказки "Малыш и Карлсон, который живет на крыше" Астрид Линдгрен, маленькая Черити Тиддлер из книги английской писательницы Мари-Од Мюрай и домовенок Кузя из одноименной сказки Татьяны Александровой.
"Известия" в апреле вновь стали лидером по цитируемости среди других СМИ Газета "Известия" продолжает ежемесячно подтверждать звание самой цитируемой газеты России, оставляя позади конкурентов. В апреле "Известия" вновь заняли первое место в рейтинге цитируемости российских печатных изданий по версии Медиалогии, индекс цитируемости издания составил 3 097,67. Первую строчку "Известия" заняли с большим отрывом от ближайших конкурентов — газеты "Коммерсантъ" (ИЦ: 2 632,71) и "Российской газеты" (ИЦ: 1 190,06). Самыми цитируемыми в апреле стали материалы газеты, посвященные росту цен на продовольственные товары, ситуации вокруг короновирусной инфекции, а также ситуации на рынке труда в связи с режимом самоизоляции.
Рейтинг самых цитируемых СМИ за апрель 2020 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за апрель 2020 года.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий