SILVER MERCURY анонсировал грандиозную Церемонию награждения Ни один рекламный Фестиваль на такое не решался.
Состоялся второй этап голосования на Фестивале SILVER MERCURY Победители и призеры станут известны на Церемонии награждения
В России состоялось открытие первой 3D-выставки INTERNET EXPO Технология была разработана в ответ на отмену в России всех выставок и форумов.
Наружку снова видно На этой неделе аудитория наружной рекламы почти вернулась к "довирусному" уровню.
Вручение VIII Премии АПКиТ состоится в онлайн-формате 31 мая Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) объявит лауреатов своей восьмой Премии 31 мая. Мероприятие в онлайн-формате будет транслироваться на официальном сайте Пятого канала, генерального информационного партнера церемонии. Она начнется в 19.00 по московскому времени. Для просмотра трансляции нужно будет перейти по ссылке http://www.5-tv.ru/apkit2020 Официальный партнер VIII Премии АПКиТ - "МТС Медиа".
SILVER MERCURY, день первый: "Народное голосование", промежуточные итоги, отзывы членов жюри Второй этап Фестиваля Silver Mercury – очная защита перед членами профессионального жюри, которым суждено было оставаться весь день перед экранами мониторов и вести диалог с конкурсантами в принципиально новых условиях. Тем интереснее было наблюдать со стороны за адаптацией участников: в режиме Online оказалось еще труднее укладываться в заданные регламентом 6 минут, однако заставляло быстрее собираться и отвечать на вопросы (на них отведено всего две минуты).
Портреты ветеранов, ЗОЖ и анти-коррупция: в Ленобласти запустили социальную кампанию на бортах общественного транспорта Комитет по печати Ленинградской области выбрал общественный транспорт и оператора TMG для масштабного проекта по размещению социально-значимой информации на улицах региона. На бортах автобусов в муниципальных районах ЛО появились плакаты, направленные на важные темы: борьба с коррупцией, наркоманией и терроризмом, а также здоровый образ жизни, правила обращения с отходами, безопасность дорожного движения.
"Роснефть" оценила потери из-за заголовка РБК беспрецедентной суммой Сумма иска о защите репутации, поданного "Роснефтью" к РБК, оказалась совершенно беспрецедентной для медиарынка — 43 млрд рублей. Об этом сообщил сам ресурс, приложив текст искового заявления.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий