15 июня 2020 года будут официально объявлены итоги Рейтинга АКМР 15 июня 2020 года в "РИА Новости" состоится знаковое для индустрии коммуникаций событие: официальное представление итогов Рейтинга Директоров по коммуникациям АКМР "ТОР СОММ" 2020 года.
"Пава-Пава" вышла на рынок колбасных изделий Торговый дом "Черкизово" приступил к продажам колбасных изделий из индейки под брендом "Пава-Пава". Выход бренда в новый для него сегмент стал ответом на запрос потребителей - продажи данной категории продукции в России в последний год демонстрируют двузначный рост.
IMARS займется комплексным коммуникационным сопровождением "Зарубежнефти" Коммуникационная группа iMARS выиграла конкурс компании "Зарубежнефть" на оказание комплексных услуг в сфере связей со СМИ и внешними аудиториями. Команда агентства займется информационным сопровождением деятельности компании, включая планирование, инициирование публикаций, отработку входящих запросов от СМИ, подготовку и редактуру материалов, а также оказанием информационно-аналитических услуг. Контракт рассчитан на 1 год.
Давид Борзилов назначен на должность старшего вице-президента по коммерческой деятельности компании "Связной" "Связной" объявляет о кадровом изменении в руководстве компании. На должность старшего вице-президента по коммерческой деятельности компании "Связной" назначен Давид Борзилов. Ранее он занимал должность вице-президента по продажам.
Агентство JAMI выиграло тендер GREENFIELD на обслуживание социальных сетей Коммуникационная группа JAMI выиграла тендер чайного бренда Greenfield (Группа Компаний "ОРИМИ") на комплексное стратегическое обслуживание бренда в социальных сетях.
Твой ход, донор! С помощью новой настольной игры россиянам расскажут, почему на станцию переливания крови необходимо прийти прямо сейчас
"Мам-эффект" от "Ясной Горки" Стартовала рекламная кампания бренда Группы "ПРОДО" "Ясная горка".
Москвичи этой весной 2020 слушали радио больше Среди лидеров по охвату аудитории – пять форматов ГПМ Радио.
SAMSUNG подвела итоги фотоконкурса о ночной жизни на самоизоляции Компания Samsung Electronics подвела итоги фотоконкурса #НочьюДома, который проходил в Instagram с 23 апреля по 9 июня в поддержку пользователей Galaxy, вынужденных проводить время дома на самоизоляции. В конкурсе приняли участие более тысячи работ жителей со всей России. Среди них фотографии известных блогеров – Игоря Лантратова (@igorlantratov), Дианы Яковлевой (@thedianeday), Полины Бржезинской (@polinabrz) и других.
ВКонтакте инвестирует миллиард рублей в "Клипы" ВКонтакте инвестирует миллиард рублей в "Клипы" — новый сервис с короткими вертикальными видео и AR-спецэффектами в суперприложении VK. Бюджет пойдёт на производство уникального контента в сотрудничестве с партнёрами, продвижение всего раздела и самих создателей видео, а также на программу монетизации для авторов.
SIGNIFY откажется от пластика в упаковке потребительских продуктов C 2021 года Компания объявила о переходе с пластика на переработанную бумагу в упаковках ламп и светильников для дома. Эта инициатива позволит Signify избежать использования 2,5 тыс. тонн пластика в год.
Голосовые можно больше не слушать: ВКонтакте запустила технологию распознавания аудиосообщений ВКонтакте создала технологию, благодаря которой пользователям больше не придётся слушать голосовые сообщения — их можно будет прочитать. Достаточно нажать одну кнопку — и искусственный интеллект расшифрует аудиозапись. За распознавание речи отвечает новая нейросеть, созданная командой исследований ВКонтакте. В отличие от остальных, она учитывает высокую нагрузку платформы, а также русскоязычный сленг и сложные условия записи.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий