| | | На главную / С Днем рождения! / Статьи / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | С Днем рождения!
| | |
День Рождения Такси FM! 9 лет на одной волне с вашим настроением 7 июня "Такси FM" исполнилось 9 лет с начала вещания.
| | | Статьи
| | |
Что проверяет в рекламе ФАС России? ФАС России проверяет рекламу на предмет её соответствия Федеральному закону "О рекламе". Этому Закону должна соответствовать любая реклама, размещаемая на территории Российской Федерации.
| | | Креатив
| | |
Ново-Пассит® поддержал пользователей Инстаграм в период самоизоляции Фармацевтическая компания Teva, агентство UM, креативное подразделение IPG Hi!Light и продуктовая команда Socialist Media реализовали проект с привлечением нано-блогеров на платформе MNFST в поддержку бренда Ново-Пассит®.
Свобода близко, а "Слобода" рядом! Поскольку мир смирился с реальностью пандемической жизни, многие из нас работают из дома, а значит не могут заняться привычными вещами. Ситуация складывается так, что люди пока не могут вернуться к размеренной жизни, а крупным российским компаниям необходимо сделать все возможное, чтобы людям было комфортно и интересно проводить время дома.
Фонд Хабенского и BETTER запускают новый этап кампании #этонелечится 8 июня стартовал новый этап кампании Благотворительного фонда Константина Хабенского #этонелечится. Проект призван изменить отношение общества к теме рака и рассказать о том, что онкологические заболевания – это не приговор. Первый этап компании стартовал в прошлом году, когда были собраны истории известных людей, которые победили онкологические заболевания, но навсегда остались верны своим привычкам. Например, Владимир Познер рассказал о страхе акул, а тату-мастер Ринат Каримов – о своей страсти к татуировкам.
YOTA запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа Yota запускает второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа с новыми видеороликами. В новом этапе кампании задействованы пять героев, понаблюдать за которыми можно с необычного ракурса - из смартфона. Второй этап кампании начнется 8 июня и будет транслироваться только в диджитал-каналах.
| | | Про дизайн
| | |
Дизайн линии функционального питания WELLNESS FABERLIC от BQB Брендинговое агентство BQB представляет дизайн упаковки для продуктов функционального питания под брендом Wellness компании Faberlic. Новый ассортимент включает протеиновые коктейли и супы с обогащенным полезными ингредиентами составом.
| | | Интервью
| | |
Интервью с победителем SONY WORLD PHOTOGRAPHY AWARDS 2020 в номинации "Открытие" Марии Кокуновой Мария получила признание жюри Всемирной организации фотографии за серию работ "Пещера". Этот цикл - рассказ о девушке, которая покинула крупный город и перебралась в небольшую деревню, создав там свою собственную "пещеру", ограничив социальные контакты и влияние СМИ. Через необычный опыт автор приходит к своему собственному пониманию микрокосмоса и пониманию пещеры, как начала жизни. И вскрывает психологические проблемы, которые возникают при этом.
| | | Брендинг
| | |
Брендинг завода NORTOLINE В городе Котлас Архангельской области строится завод по производству картона. Завод будет запущен в августе 2020 года. Заказчик обратился в агентство Dotorg с вопросами: как вывести бренд на консервативный рынок и быть рентабельным, если конкуренты больше вас в 100 раз? Что позволит предприятию получить преимущество в таких неравных условиях? В кейсе мы постарались раскрыть все этапы работы: анализ рынка и конкурентов, выбор ЦА, создание стратегии компании, а также нейминг и работу над фирменным стилем.
| | | Новости
| | |
KIOXIA представляет первую в мире мангу, созданную искуственным интеллектом Цифровой опыт компании помогает оживить работу Осаму Тэдзуки.
Победители SONY WORLD PHOTOGRAPHY AWARDS 2020 Объявлены победители профессионального, открытого, студенческого и молодежного конкурсов.
| | | Новости компаний
| | |
Билайн выступит партнером нового набора стартапов в венчурную студию группы АДВ - ADV LAUNCHPAD Билайн и коммуникационная группа АДВ заключили партнерское соглашение, в рамках которого оператор связи становится партнером венчурной студии LaunchPad. С 21 мая по 15 июля открыт второй прием заявок на участие в ADV LaunchPad.
Бренд "Горячая штучка" поддерживает проекты #наудаленке телеканалов "Пятница" и ТНТ Abi сообщает о том, что бренд "Горячая штучка" выступил спонсором нового формата проекта "Орел и решка" на телеканале "Пятница" и ситкома "#СидЯдома" на ТНТ.
Юмор FM завоевывает TIKTOK 4 июня профиль радиостанции появился в социальной сети, и за несколько дней шесть первых видео собрали около 170 тысяч просмотров. В первые же дни на аккаунт подписались порядка четырех тысяч пользователей, причем большая часть из них – молодая аудитория от 13 до 18 лет.
ВКонтакте запускает таргетинг по слушателям музыки ВКонтакте теперь можно настраивать принципиально новый вид таргетинга — на пользователей, которые слушают того или иного музыканта. Благодаря нововведению организаторы легко найдут людей, которых заинтересует предстоящий концерт, а начинающие музыканты представят своё творчество любителям жанра. Бизнес может опробовать необычные способы продвижения товаров: например, предложить фанатам рэпера купить кроссовки, как у него.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий