Бабкина и Тимати бросили вызов покупателям PEPSI и LAY'S в "Пятёрочке" PepsiCo и торговая сеть "Пятёрочка" запустили совместную акцию "Народный эксклюзив". Новые эксклюзивные вкусы Pepsi® и Lay's® в магазинах сети представляют герои двух поколений. Заслуженная артистка России Надежда Бабкина стала лицом нового вкуса чипсов Lay's® "Cметана в русских традициях", а кумир молодёжи Тимати – напитка Pepsi® со вкусом экзотического "Манго". Время продаж уникальных продуктов ограничено: у покупателей будет возможность приобрести эти вкусы в магазинах сети только до конца июля.
Коллаборация LIKEE и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров Платформа для создания коротких видеороликов Likee совместно с 13 брендами одежды и косметики провела хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты, которые суммарно собрали 200 млн просмотров.
HEINEKEN вместе с рестораторами готовит горячие обеды врачам в период пандемии Российское подразделение международного концерна HEINEKEN поддерживает инициативу российских рестораторов и помогает обеспечить медиков горячими обедами. Акция распространилась по всей стране.
"100 и 1 концепция материнства: как бренд EDELBLOOM помогает женщинам принять себя в этой роли" Edelbloom верит, что воспитание ребенка – это приключение: порой сложное, но всегда увлекательное и дарящее счастье. В июне 2020 года швейцарский бренд объявил о запуске в России с миссией помочь родителям почувствовать себя увереннее в роли мам и пап и предложить свою поддержку в заботе о детях.
Банк Хоум Кредит получил три награды премии "Серебряный Меркурий" Креативная кампания Банка Хоум Кредит, посвященная запуску карты Польза InGame, получила три награды премии "Серебряный Меркурий": два серебра в номинациях "Лучшая кампания по запуску/ перезапуску продукта" и "Лучшая кампания спортивного маркетинга/маркетинга киберспорта" и бронзу за "Лучшее использование брендированного контента и развлечений".
"ФрутоНяня" отказывается от пластиковых трубочек "ФрутоНяня" – один из первых российских брендов детского питания, который начинает постепенный отказ от пластиковых трубочек ради сохранения окружающей среды. С июня на полках магазинов соки, морсы и нектары в упаковке 0,5 л будут продаваться без трубочки.
Звёзды "Русского Радио" поддержали экологический флешмоб в защиту редких видов животных 5 июня в России стартовал флешмоб, приуроченный ко Дню эколога и всемирному Дню окружающей среды. Сотрудники Минприроды, а также других экологических ведомств, звёзды эстрады, политики, спортсмены и все неравнодушные люди надевают маски с изображением краснокнижных животных, чтобы напомнить миру, как важно беречь биоразнообразие нашей планеты. Фото с хэштегом #СпасиСебяСпасиИх заполняют социальные сети.
Холдинг "Газпром-медиа" объявляет о новом назначении в издательстве "Семь дней" Холдинг "Газпром-медиа" объявляет, что президентом ЗАО "Издательство Семь дней" со 2 июня 2020 года назначен Кирилл Александрович Дыбский, ранее занимавший в издательстве должность главного редактора объединенной редакции журналов "Караван Историй" и "Коллекция Караван Историй".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий