| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
UM: как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период Агентство UM выпустило прогноз Pоst-Covid, как поменяется поведение потребителей после пандемии, как трансформируются медиа, чего ожидать различным категориям товаров и услуг, и как в новых реалиях брендам строить эффективные коммуникации с аудиторией.
| | | Анализ рынков
| | |
Исследование IAB RUSSIA: компании перестали экономить на персонале По результатам третьей волны исследования влияния коронавируса на рынок интерактивной рекламы стало понятно, что компании не планируют продолжать сокращать издержки путем уменьшения заработных плат и увольнения сотрудников. Теперь игроки стремятся сохранить человеческий ресурс для выхода из кризиса.
| | | Креатив
| | |
Выходим из "Депрессии" вместе с Би-2 и HAVAL F7 Агентство MediaWise (Media Direction Group) интегрировало автомобиль HavalF7 в клип группы Би-2.
От идеи до воплощения: как создавалась "зеленая" экоупаковка телевизоров SAMSUNG 5 июня во всем мире отмечается День окружающей среды, целью которого является объединение усилий для сохранения природных богатств. Samsung Electronics активно поддерживает тренд на осознанное потребление и заботу об экологии, воплощая в жизнь идеи различных проектов в этой области.
Контекстная реклама на ТВ: как запустить 500 рекламных роликов в федеральный эфир за одну кампанию и получить охват 89% Кейс "Додо Пицца" завоевал фестивальное серебро на SilverMercury 2020, и если креативная часть запомнилась большинству людей еще в ходе кампании, то техническая часть проекта осталась в тени. А она заслуживает не меньше внимания, потому что еще никто ни до ни после в рамках одной кампании не размещал в эфире отечественного телевидения более 500 разных креативов, встроенных в контент телеканалов. Медийный партнер проекта TotalView с удовольствием раскрывает секреты реализации проекта.
| | | Брендинг
| | |
Имя, ключевое сообщение и визуальная айдентика для белорусской IT-компании Новый проект агентства AVC.
| | | Новости
| | |
Пользователи LIVEJOURNAL могут погадать "на Коломну" Международная блог-платформа LiveJournal запустила для русскоговорящей аудитории сервис "Оракул", позволяющий составить шуточную цитату-предсказание. Для поддержки внутреннего туризма и информирования пользователей о небольших, но интересных городах России, ЖЖ помимо гаданий по обыденным вопросам делает отдельные предсказания "на Коломну".
"Стоп коронавирус" и Командный дух - в "Медиа-Менеджер России 2020"! В этом году организаторами Премии были добавлены 2 новые номинации, на которые кандидаты смогут подать заявки. Номинация: "За командный проект". Данная номинация присуждается команде от 2 человек за совместную успешную реализацию проекта. В номинации присваивается премия каждому члену команды. И подноминация: За нравственный подход в освещении тем/проектов по теме Стоп коронавирус в Номинации "Устойчивое развитие и социальную ответственность медиабизнеса".
Мангал и танцующие гробовщики: Ситимобил нанёс на багажники такси самые необычные предметы, отправленные с "Доставкой" Агрегатор Ситимобил перенес на багажники автомобилей такси изображения неординарных посылок, которые пользователи отправляли друг другу с помощью тарифа "Доставка". Сервис опросил пассажиров и водителей, чтобы узнать о самых популярных и необычных доставках.
25 брендов получили награды за специальные проекты поддержки в период эпидемии 4 июня в Москве премией "Фундамент" наградили 25 российских и международных компаний, которые организовали инициативы по поддержке людей и бизнеса во время карантина и борьбы с COVID-19.
В Украине подсчитали национальный рейтинг креативности ВРК (Украина). Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) подвела итоги Национального рейтинга креативности и мастерства коммуникационных агентств сезона 2020. Креативным агентством страны стало ISD Group.
| | | Новости компаний
| | |
#ЛучшийДругДома с WHISKAS и PEDIGREE Кошки и собаки настоящие эксперты в домашних развлечениях. #ЛучшийДругДома – флешмоб для владельцев домашних животных, в котором они делились историями, чем их вдохновляют питомцы.
TELE2 завоевала шесть наград на конкурсе "Серебряный Меркурий" Tele2 получил золото в номинации "Лучшая кампания в социальных медиа" за проект "Гигаbeats, или аудиосообщения по другим правилам". Наградами разного достоинства члены жюри также отметили экопроект "Переплавка", первый в России турнир по мобильному киберспорту Tele2 Mobile Open Cup 2019, а также кампанию оператора в TikTok "Честный контент". Церемония награждения победителей прошла онлайн.
Сбербанк и OKKO представили мультимедийную коллекцию ко дню рождения А.С. Пушкина Сбербанк и онлайн-кинотеатр Okko презентовали мультимедийную коллекцию, приуроченную ко дню рождения (6 июня 1799 г.) великого русского поэта и драматурга А.С. Пушкина. В нее вошли спектакли, оперные постановки, балет и фильмы по мотивам произведений Пушкина. Коллекция включает контент для аудитории различного возраста и является бесплатной для всех зарегистрированных пользователей в рамках проекта "Искусство онлайн", созданного совместно со Сбербанком.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий