| | | На главную / Статьи / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Как церемония Серебряный Меркурий может помочь развитию PR и SMM агентства По мнению ученых именно признание в различных формах его выражения является двигателем развития общества. Но может ли рекламное агентство рассчитывать на признание в профессиональной среде посредством побед и наград в церемониях или же это пустая трата ресурсов компании? Вопрос интересный и актуальный особенно в современных экономических условиях, а также после официального подведения итогов церемонии Silver Mercury 2020.
Кейс Столото и PEOPLE SCREENS: Как сформировать рост продаж в офлайне во время кризиса через DIGITAL канал "Столото" — бренд крупнейшего в России распространителя государственных лотерей. С 2019 года в партнерстве с DAN "Столото" запускает рекламные кампании в диджитал с активным использованием передовых платформ и инструментов таргетинга на наиболее ценную аудиторию для стимуляции продаж лотерейных билетов через сайт и мобильное приложение. Параллельно с продвижением в диджитал среде идет активная федеральная рекламная кампания на ТВ для продвижения продаж в рознице и построения знания о продуктах. Хотя цифровая реклама рассчитана, в первую очередь, на рост продаж в электронных каналах, а реклама в офлайне – на рост розничных продаж, неизбежно возникает пересечение аудиторий и реклама в офлайне охватывает пользователей цифровых каналов покупки лотерейных билетов, а реклама в диджитале – покупателей лотерей в традиционной рознице. Понимание полного эффекта влияния на продажи от пересечения каналов коммуникаций является одним из ключевых факторов их правильного бюджетирования. По разным оценкам[1] доля аудитории в ритейле, которая изучает продукт в онлайне перед покупкой в офлайне, может составлять до 40%.
| | | Креатив
| | |
LEO BURNETT, DIGITAS и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого Макдоналдс при поддержке Leo Burnett Moscow и Digitas Moscow (оба агентства входят в Publicis Groupe Russia) создал кампанию к запуску новых экзотических вкусов мороженого. Интегрированная промо-кампания начинается роликом на ТВ, ярким аутдором и рекламой в самих предприятиях сети, а продолжается в диджитале игрой-головоломкой и гипнотической маской в Instagram.
ZATECKY GUS и MADNESS открыли миру хмелепад В новой рекламной кампании раскрывается секрет хорошечного отдыха.
Мы все так же открыты! "Эльдорадо" и Magic рассказали о мерах безопасности, принятых в связи с карантином.
Один на всех и все на связи Билайн и Contrapunto показали, как оплачивать все расходы в один клик. Новая кампания Билайн посвящена удобству оплаты, ведь в тарифах "Близкие люди+" единый счет на все расходы всех близки.
| | | Интервью
| | |
Калашников: ответы на жилищные вопросы "Паприка брендинг" разработала бренд для индивидуального консультанта в области недвижимости. Получилось интересно! Рассказывает креативный директор "Паприки брендинг" Маргарита Васильева.
| | | Брендинг
| | |
Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от FABULA BRANDING Разработка айдентики для ТМ удобрений.
| | | Новости
| | |
Изоляция Московского зоопарка в фотографиях Московский зоопарк и фотограф Михаил Киракосян презентуют на портале "Музейная Москва онлайн" проект "Московский зоопарк. Изоляция".
| | | Новости компаний
| | |
IPROSPECT RUSSIA выиграло PERFORMANCE-тендер "М.Видео-Эльдорадо" Digital-performance агентство iProspect Russia (входит в Dentsu Aegis Network Russia) признано победителем тендера группы "М.Видео-Эльдорадо", одного из крупнейших игроков на российском розничном рынке бытовой техники и электроники, на комплексное оказание услуг по performance marketing.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий