Сказка оживет завтра Уже завтра, 27 июня, самый ожидаемый праздник лета объединит всех выпускников нашей страны под алыми парусами. Организаторы предстоящего действа провели уникальные по сложности работы, чтобы в который раз поразить зрителей масштабностью и красотой главного российского выпускного "Алые паруса-2020".
Продажами рекламы на радиостанциях группы "Сафмар" Михаила Гуцериева займется единый сейлз-хаус На базе холдинга Krutoy Media создан объединенный сейлз-хаус, который вместе с медиаинвентарем входящих в него радиостанций (Love Radio, "Радио Дача", "Такси FM", "Восток FM", "Весна FM", "Русский Хит") будет на эксклюзивной основе продавать рекламные возможности "Радио Шансон".
Агентство CARAT оценило эффективность рекламных интеграций HALLS в киберспортивный чемпионат Агентства Carat и The Story Lab (входят в Dentsu Aegis Network Russia) реализовали первый спецпроект для бренда Halls (Mondelez International) на территории киберспорта. В рамках интеграции компания выступила спонсором международной лиги ESL One Los Angeles 2020 по Dota 2, которая в контексте пандемии проходила в онлайн-формате на платформе Twitch. Партнерами проекта являются организаторы трансляции на русском языке – Maincast.
Одноклассники выплатили создателям мобильных игр более 360 млн рублей за первые пять месяцев 2020 года Интерес к мобильным HTML5 играм в социальной сети Одноклассники вырос в первой половине 2020 года, что сказалось и на доходах разработчиков.
Банк ВТБ запустил творческий проект "Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп" - арт-истории о спорте, культуре и искусстве 25 июня стартовал творческий проект "Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп", в котором артисты, музыканты и блогеры показывают самые крутые культурные, спортивные и социальные проекты в нашей страны. Все они реализованы при поддержке банка ВТБ. Мот, Клава Кока, Юрий Музыченко, Федор Павлов-Андреевич уже снимают свои видео. Они приведут нас в Русский музей, на "ВТБ Арену", в штаб-квартиру легендарной гоночной команды "КАМАЗ-мастер" и в другие места силы. В какие именно? Смотрите на YouTube-канале банка ВТБ!
Движение только вперед: "Авторадио" укрепляет свое лидерство на Дальнем Востоке По новым данным исследования Radio Index – Россия (города с населением 0+) компании Mediascope за январь-апрель 2020, "Авторадио" является лидером по охвату аудитории в Дальневосточном федеральном округе. Еженедельно на "Авторадио" настраивалось более 36% жителей региона в возрасте 12 лет и старше (или 2,47 млн человек). Также по последним данным исследования Radio Index – Города за период апрель 2019 – март 2020, "Авторадио" – радиостанция №1 во Владивостоке и в Хабаровске – двух крупнейших городах Дальнего Востока России.
Нэфис Косметикс представил новый бренд чистящих средств WASHMANN Нэфис Косметикс выпустил новую антибактериальную линейку чистящих средств. В нее вошли спреи для ванной комнаты, средства для мытья окон, стекол и зеркал, для мытья полов и чистящие порошки. Продукцию под брендом Washmann можно будет приобрести в магазинах России и СНГ уже в июле.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий