понедельник, 22 июня 2020 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Все что нужно для продаж - в одном сервисе рассылок!
  
  
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4098
Вторник, 23 июня 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Мастер-класс / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Мастер-класс

 

"Лента" запустила продажи на ALIEXPRESS
Розничная сеть"Лента" (LSE, MOEX: LNTA) запустила маркетплейсе России/


 

Анализ рынков

 

PR PERFECT: 53% пиарщиков связывают свои заболевания с профессией, а каждый третий обращался к психологу из-за работы
В преддверии Дня медицинского работника коммуникационное агентство PR Perfect провело опрос среди пиарщиков, чтобы выяснить, насколько "здорова PR-индустрия".


 

Креатив

 

AUDI RUSSIA и LEO BURNETT MOSCOW сказали спасибо врачам
Audi Russia запустили проект, чтобы поблагодарить врачей, которые всю весну спасали жизни людей и продолжают это делать. Бренд подготовил для медработников специальный пакет сервисного обслуживания "Спасибо врачам" по цене 1 рубль. Креативную коммуникацию разработало агентство Leo Burnett Moscow.

PEPSICO запустила рекламу в формате созвонов по FACETIME с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира
Кампания, разработанная BBDO Moscow по заказу PepsiCo, освещает появление новых лимитированных вкусов Pepsi и Lay's в "Перекрестке"

Антон Лапенко выживает в автоматизированном лесу с ЭкоМультикартой ВТБ MASTERCARD
Агентство TMA совместно с ВТБ и Mastercard разработали рекламную кампанию для продвижения нового продукта — ЭкоМультикарты ВТБ Mastercard. Основу проекта разработали и реализовали совместно с Антоном Лапенко и творческой группой сериала "Внутри Лапенко".

Ситимобил снял ролик про работу водителей во время пандемии
Сервис заказа такси Ситимобил снял ролик, посвященный работе водителей такси в разгар пандемии COVID-19. В этот непростой период, такси продолжало работать в штатном режиме, помогая с наименьшим риском добираться людям туда, куда им по-настоящему было нужно.


 

Брендинг

 

От новых смыслов к новому бренду: агентство PRO-VISION COMMUNICATIONS завершило глобальное обновление
При взгляде изнутри эволюция бизнеса всегда протекает незаметно. Но увидеть картину целиком можно только посмотрев на нее под другими углами. Уроки карантина – в истории репозиционирования Pro-Vision.


 

Новости

 

LIONS LIVE. Каннские Львы в онлайн уже сегодня! Бесплатно для всех!
В экстремальные моменты кризиса творчество как никогда важно. В то время, когда весь бизнес представляет собой риск и проверенные и испытанные методы выходят за рамки, нам предоставляется возможность адаптироваться, а также формировать мир, который нас ждет. Будущее - это чистый холст.


 

Новости компаний

 

Бренд UNILEVER "Чистая Линия" и торговые сети "Перекрёсток" и "Карусель" помогут предотвратить лесные пожары
Косметический бренд "Чистая Линия", объединяющий заботу о красоте и природе, в партнёрстве с федеральными торговыми сетями "Перекрёсток" и "Карусель" сообщают о старте кампании в поддержку мероприятий по предупреждению лесных пожаров летом 2020 года.

"ПЕРЕКРЁСТОК" включил в ассортимент кофе под брендом "ШОКОЛАДНИЦА"
Торговая сеть "Перекрёсток" и группа компаний "Шоколадница" договорились о поставках зернового кофе под одноименным брендом. Это ещё один шаг торговой сети в рамках долгосрочной поддержки ресторанной отрасли.

Агентство INITIATIVE организовало масштабную медийную поддержку благотворительной кампании "Жизненная необходимость"
Ко Всемирному дню донора Международная Федерация Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца инициировала международную кампанию "Жизненная необходимость", призывающую людей по всему миру обратить внимание на нехватку донорской крови и необходимость в новых донациях.

Платежная система "Мир" переведет средства в поддержку врачей за каждый час просмотра контента в OKKO
С 20 июня по 20 июля платежная система "Мир" будет переводить 1 рубль на помощь врачам за каждый час просмотра контента в онлайн-кинотеатре Okko. Благодаря этому зарегистрированные пользователи Okko, оплатившие подписку картами "Мир", смогут внести дополнительный вклад в проект #МирПомогаетВрачам. Средства будут переведены благотворительному фонду "Живой", оказывающему поддержку больницам по всей территории России.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий