Бренд FAIRY выпустил лимитированные бутылочки средств FAIRY PURE & CLEAN с эко-рисунками на упаковке В магазины сети "Магнит" поступила лимитированная партия линейки Fairy Pure & Clean с рисунками победителей детского конкурса "Что такое экологичность?" на упаковке. Покупая средства для мытья посуды Fairy Pure & Clean в "Магните", вы вносите вклад в защиту природы: с каждой покупки Fairy перечислит 1 рубль на поддержку природоохранного проекта WWF России.
ИКЕА запускает в России новый формат точек продаж Россия станет одной из первых стран, в которой шведский ретейлер протестирует формат магазинов площадью от 30 до 75 кв. м. Новые точки продаж улучшат доступность бренда в регионах, в которых не представлены магазины и Студии ИКЕА. Через несколько месяцев ретейлер планирует открыть около 10 магазинов небольшого формата и расширить географию своего присутствия в России.
Время перемен: Холдинг HAYAT объявил об инвестиционных планах компании и презентовал новый логотип Холдинг Hayat, материнская компания Hayat Kimya, лидера по производству бумажно-гигиенической продукции под брендами Evony, Molfix, Molped, Bingo, Papia, и ведущего производителя в деревоперерабатывающей отрасли Kastamonu Entegre, объявил об изменении логотипа компании и об инвестициях в размере 1,1 млрд долларов в производство в странах Ближнего Востока, Африки, Азии и, в частности, Турции.
PRO-VISION – в ТОП-10 коммуникационных агентств России согласно рейтингу НР2К Агентство Pro-Vision Communications вошло в ТОП-10 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), вновь подтвердив звание одного из самых открытых и стабильно развивающихся участников индустрии. Объявление результатов состоялось в ходе торжественной церемонии, прошедшей 29 июня.
БФ "Детский мир" подводит итоги проекта "Опора", направленного на помощь тяжелобольным детям БФ "Детский мир" объявляет о результатах благотворительного проекта "Опора" за шесть месяцев 2021 года. За шесть месяцев текущего года в рамках проекта "Опора" помощь была оказана 10 тяжелобольным детям из Владимирской, Волгоградской областей, Забайкальского края, а также Москвы и Московской области. Проведены 10 сложнейших высокотехнологичных операций на общую сумму около 15 млн рублей.
Издательская группа "Альпина" представляет издательство "Альпина PRO" Издательство "Альпина PRO", работавшее ранее под брендом Alpina B2B (входит в издательскую группу "Альпина"), расширяет свою линейку продуктов. Теперь помимо традиционного издания книг и корпоративных издательских проектов, таких как создание книг с нуля, издательство переосмысливает и предлагает аудитории авторский контент в парадигме 360 градусов. Такой подход позволяет своевременно и эффективно отвечать на запросы все более сегментированного рынка.
Конкурс имени Андрея Стенина-2021 открыл онлайн-голосование Международный конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина, организованный медиагруппой "Россия сегодня", открыл онлайн-голосование. С первого июля любой пользователь интернета может выбрать лучшую по его мнению работу из числа вошедших в шорт-лист конкурса.
IMARS вошла в ТОП-5 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) Коммуникационная группа iMARS вновь вошла в ТОП-5 PR-агентств Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Агентство заняло 4 место, сохранив позицию прошлого года.
"Магнит" и PROCTER&GAMBLE открыли еще две детские площадки из переработанного пластика Розничная сеть "Магнит" и компания Procter&Gamble, лидер мирового рынка потребительских товаров, открыли две детские площадки в Архангельске и Дзержинске, построенные из переработанного пластика. Ранее эти города стали лидерами открытого голосования в рамках совместной программы "Подари пластику вторую жизнь".
TIDE и "Магнит" объявляют большую стирку Международный бренд Tide компании Procter&Gamble и розничная сеть "Магнит" объявили о старте совместной акции по сбору и стирке одежды для малообеспеченных семей с детьми. Благотворительная программа "Чистое счастье" пройдет в 15 городах России.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий