| | | На главную / Креатив / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
Эльдорадо и MAGIC предложили заглянуть в холодильники за кэшбэком Сеть Эльдорадо запустила рекламную кампанию в поддержку акции "Кэшбэк", в рамках которой до 30% от стоимости товаров возвращается участникам программы лояльности "Эльдорадости" в виде бонусов. Цель коммуникации – формирования знания об Эльдорадо, как эксперте в области "холода", а также информирование о выгодных условиях приобретения холодильников, морозильных камер и не только. Основной элемент кампании – серия видеороликов. За её разработку и реализацию отвечает агентство MAGIC.
Команда большого города: "Динамо", WILDBERRIES и PUMA представили ролик в поддержку новой формы Футбольный клуб "Динамо" в партнерстве с интернет-ритейлером Wildberries и немецким производителем экипировки PUMA представили игровую форму в сезоне-2021/22 и выпустили рекламный ролик.
Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад" Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" в коллаборации с креативными агентствами Red Pepper Film и "Другдруга" запустили серию видео с попечителями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями, блогерами и спортсменами.
| | | Новости
| | |
В России появятся испанские вина, выпущенные к юбилею Русского музея Главные вехи заслуживают соответствующих великолепных вин. Линейка вин, выпущенных к пятилетию филиала Государственного Русского музея в Малаге и к 125-летию Государственного Русского музея в России, соединила в себе яркость Испании с аутентичностью русской живописи. Идея выпустить ограниченный тираж для подарков партнерам переросла в нечто большее – компания LADOGA начинает масштабный импорт этих вин в Россию, и совсем скоро их можно будет попробовать в Москве и Санкт-Петербурге.
Форум "5PEXPO" вновь в "Экспоцентре" С 18 по 20 октября 2021 в ЦВК "Экспоцентр" после продолжительного перерыва пройдет ХI Международный форум выставочной индустрии "5pEXPO-2021". Форум возрождается. Выставки в период коронавирусной пандемии приобретают особое значение как универсальный маркетинговый механизм для восстановления и развития бизнеса.
YAMAHA получила приз фестиваля Каннские львы Проект Yamaha "Dear Glenn" получил награду "Серебряный лев" в категории "Entertainment Lions For Music" на фестивале "Каннские львы 2021".
| | | Новости компаний
| | |
TIKTOK запустил формат нативной рекламы для брендов SPARK ADS TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.
У Альфа-Банка появился главный редактор Альфа-Банк анонсировал выход главного редактора, который теперь будет отвечать за весь текстовый контент банка. Им стал медиадиректор Sports.ru, соавтор и соведущий подкаста "Деньги пришли" Александр Поливанов.
JINGLE CROSS MEDIA отмечает свое 25-летие В конце 90-х началась история творческой идеи, которая воплотилась в крупный проект на рынке медиа. Сегодня один из старейших отечественных продакшн-хаусов Jingle Cross Media (Jingle Creative&Media) отмечает свое 25-летие и благодарит своих партнеров за доверие
PHD провело первый на российском рекламном рынке GARBAGE FEST Сотрудники агентства запустили челлендж чистоты, в рамках которого собрали 316 мешков мусора.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий