понедельник, 19 июля 2021 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Вебинар "Медитации, дающие похудание на 8-15 кг за месяц"
  
  
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4354
Вторник, 20 июля 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Анализ рынков / Креатив / Новости компаний

 

Анализ рынков

 

Парадоксы пандемии: в 2020 году увеличилось количество рекламных кампаний среди малого и среднего бизнеса
Специалисты рекламной платформы Nebo.digital проанализировали рекламные активности малого и среднего бизнеса в метро за 2019, 2020, 2021 годы и выяснили, что на фоне сокращения бюджетов на "наружную рекламу" среди рекламодателей, количество кампаний в столичной подземке только увеличилось.


 

Креатив

 

Рекламная кампания "Для женщин - за женщин", призывающая поднять витаминный тост за женщин, создавших витамины
Фармацевтическая компания АСНА и производитель витаминов и биодобавок SupHerb запустили рекламную кампанию в поддержку женской линейки витаминов SubHerb, рассказывающую достижениях женщин-ученых, внесших огромный вклад в медицину и заботу о женском здоровье.  Кампания называется "Для женщин - за женщин" и приглашает свою женскую аудиторию выпить витамины ради своего здоровья и в честь тех женщин, кто принял участие в их создании.


 

Новости компаний

 

"Улыбка радуги" помогает школьникам начать карьеру в ритейле
В начале лета "Улыбка радуги" запустила специальный проект, который помогает школьникам Санкт-Петербурга, Москвы и Казани найти работу на лето рядом с домом.

SMURFIT KAPPA открыла в Великобритании новую лабораторию по тестированию упаковки для онлайн-торговли
Группа Smurfit Kappa объявила об открытии лаборатории, сертифицированной в соответствии с требованиями Международной ассоциации по безопасности перевозок (ISTA), на новом предприятии по производству упаковки для онлайн-торговли в Нортгемптоне (Великобритания).

ZEWA поддержит экологическую акцию Всемирного фонда дикой природы (WWF) "День экодолга 2021"
Бренд ZEWA международной FMCG-компании Essity1, поддержит кампанию о важности осознанного потребления "Следи за знаками", которую WWF России проводит совместно со своими партнёрами. Кампания посвящена Дню экологического долга – в этом году он наступит 29 июля.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий