| На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний
| |
| | |
| Анализ рынков
| |
|
Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия Проект Кино Mail.ru подводит киноитоги первой половины 2021 года и представляет рейтинг лучших кинопроектов по оценкам читателей
| |
| Креатив
| |
|
Основано на реальных звонках: TELE2 сняла сериал о работе службы поддержки Tele2 выпустил онлайн-сериал, посвященный работе клиентского сервиса. Короткометражные серии основаны на реальных обращениях абонентов оператора в центры дистанционного обслуживания Tele2. В кинематографическом воплощении истории клиентов получили новое звучание в самых разных жанрах – от романтической комедии до триллера. 8 июля состоялась премьера первых двух серий проекта.
| |
| Про дизайн
| |
|
Новая айдентика UBIRATOR Брендинговое агентство shishki.collective разработало новую айдентику для сервиса эффективного управления отходами - Ubirator.
| |
| Интервью
| |
|
Правила игры Анна Луканина — управляющий директор одного из самых крупных и титулованных в России брендинговых агентств Depot и единственный россйский менеджер, руководивший Европейской ассоциацией брендинга и дизайна упаковки (EPDA). Должность президента Ассоциации брендинговых компаний России, по ее словам, — это новые амбициозные задачи: налаживание цивилизованного диалога между креативной индустрией и государством, повышения уровня образовательных программ по брендингу и формирование прозрачных правил игры, которые стимулировали бы качественное развитие индустрии.
| |
| Новости
| |
|
Студия Артемия Лебедева представила "светофоры будущего" Дизайнер Константин Коновалов отметил, что светофоры будущего почему-то оказались светофорами из прошлого.
| |
| Новости компаний
| |
|
Стали известны любимые цвета пользователей СберБанк Онлайн СберБанк Онлайн — одно из самых популярных в России мобильных приложений, ежемесячная аудитория которого превышает 68 млн человек, — позволяет настроить его интерфейс под себя. В том числе — выбрать цветовую тему. В Сбере выяснили, какие цвета пользователи выбирают чаще всего. Сейчас у клиентов в лидеры выбились лавандовый и розовый, сразу за ними с небольшим отрывом идут лунный и лаймовый. Также среди лидеров остаётся нейтральный графит.
PRO-VISION претендует на IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2021 Агентство Pro-Vision Communications стало финалистом IPRA Golden World Awards 2021 – престижной отраслевой премии, которая была учреждена Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) и присуждается лучшим коммуникационным кейсам со всего мира. В этом году высокой оценки экспертов была удостоена национальная промо-кампания "Статусный подарок для дорогого человека", реализованная Pro-Vision для бренда PARKER. Она претендует на победу в номинации"Integration of traditional and new media".
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий