PROCTER&GAMBLE перезапустила легендарный бренд "Миф" Компания Procter&Gamble произвела масштабный перезапуск бренда "Миф". Изменения коснулись как самого продукта, так и дизайна упаковки. Новый "Миф" содержит улучшенную формулу, которая обеспечивает сияющую белизну и позволяет отстирывать трудновыводимые пятна. Черпать вдохновение у природы даже городским жителям помогут ароматы подснежника и северных цветов, придающих белью особую свежесть.
S7 GROUP приняла решение о создании новой авиакомпании-лоукостера S7 Group, крупнейший частный авиационный холдинг России, заявляет о создании новой авиакомпании, которая будет работать по классической модели лоукостера – низкотарифного перевозчика. Продажа авиабилетов откроется весной 2022 года, а старт полетов запланирован на июль 2022 года.
Моргенштерн получил "бриллиантовую кнопку" YOUTUBE Алишер Моргенштерн получил бриллиантовую кнопку от YouTube за 10 миллионов подписчиков на своем канале "MORGENSTERN". Награду артисту вручила его компания-партнер Yoola, в сотрудничестве с которой Алишер состоит с 2018 года.
RT получил десятую номинацию на премию EMMY - в финале проект к 75-летию победы в ВОВ Телеканал RT вышел в финал престижной международной премии News and Documentary Emmy Awards, которая вручается за новостные и документальные работы. Номинированный на премию VR-фильм "Уроки Аушвица" приурочен к 75-летию освобождения советскими войсками крупнейшего нацистского лагеря смерти Аушвиц-Биркенау (Освенцим). Для RT это уже десятая номинация на Emmy.
"Магнит" повысит эффективность управления промо Розничная сеть "Магнит" приступила к созданию интегрированного решения по синхронизации всех активностей компании, связанных с планирование и проведением промо-акций. Проект позволит оптимизировать процесс предоставления скидок покупателям, а также эффективно сочетать скидки массового промо и персональные ценовые предложения покупателям в рамках программы лояльности.
Интеллектуальная элита прошлого – интеллектуальной элите современности: PRO-VISION COMMUNICATIONS ко Дню PR-специалиста По случаю Дня PR-специалиста агентство Pro-Vision и культовые тиктокеры Piterville цитируют классиков, иронизируют над профессией и ищут параллели там, где их нет
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий