| На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| |
| | |
| Анализ рынков
| |
|
Онлайн-продажи журналов выросли вдвое Россияне все чаще покупают журналы в интернет-магазинах. За первое полугодие 2021 г. продажи журналов на Wildberries выросли на 90% в штуках по сравнению со вторым полугодием прошлого года.
| |
| Креатив
| |
|
Макдоналдс и PLAYTRONICA представили трек, созданный из звуков перерабатываемой упаковки Даже самые простые и привычные вещи можно "переработать" в нечто новое — например, музыку. Чтобы подчеркнуть важность заботы об окружающей среде, Макдоналдс и студия креативных музыкальных технологий Playtronica создали совместный трек из звуков перерабатываемой упаковки Макдоналдс.
| |
| Про дизайн
| |
|
"Теремок" провел ребрендинг своих кондитерских Сеть ресторанов домашней кухни "Теремок" завершила первый этап ребрендинга кондитерских, которые компания развивает под собственным брендом. Изменения коснулись стилеобразующих элементов: новый логотип, фирменный паттерн и цветовая гамма отражают тренды дизайна и брендинга 2021 года.
| |
| Новости
| |
|
Фёдора Конюхова увековечили в настенной живописи Чили Меньше полугода остаётся до первого в мире одиночного перехода через Тихий океан на катамаране NOVA на солнечной энергии, который совершит легендарный российский путешественник Фёдор Конюхов при поддержке "Лиги Ставок" — генерального партнёра экспедиции.
Реклама – только по согласованию Глава государства Александр Лукашенко подписал декрет №3 "Об изменении Декрета Президента Республики Беларусь по вопросам размещения (распространения) рекламы". Теперь содержание наружной рекламы, в том числе размещаемой на билбордах и транспорте, необходимо будет согласовывать с местными исполнительными и распорядительными органами. Порядок согласования будет определять совет министров. Данные меры позволят предупредить случаи размещения недостоверной или неэтичной рекламы.
| |
| Новости компаний
| |
|
Сотрудничество Государственного Эрмитажа и компании "HEINEKEN" продолжается На протяжении шестнадцати лет одним из бессменных партнеров Государственного Эрмитажа является пивоваренная компания "HEINEKEN". В 2021 году, несмотря на трудности, связанные с преодолением последствий пандемии коронавирусной инфекции, компания "HEINEKEN" принимает участие в проекте реставрации картины Джорджо Вазари "Обручение святой Екатерины" из собрания Государственного Эрмитажа. Для партнера Эрмитажа это не первый опыт – в 2017 году при участии компании была осуществлена реставрация картины Бартоломеуса ван дер Хёлста "Новый рынок в Амстердаме".
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий