| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
10 громких скандалов с брендами, которые хотели казаться толерантными, но что-то пошло не так 30 июня сеть магазинов "ВкусВилл" опубликовала рекламу с женской ЛГБТ-парой в главной роли. На следующий день компания удалила рекламу, извинившись за "неправильный" контент. Теперь многие блогеры и пользователи социальных сетей заявляют, что больше никогда ничего не купят во "ВкусВилле". Это не единственный случай, когда бренд меньше чем за сутки успел испортить репутацию — Plus-one.ru собрал самые громкие скандалы в компаниях, которые хотели как лучше, а получилось как получилось.
История успеха кондитерской фабрики "Победа" Более 20 лет семейная компания "Победа" динамично развивается и достойно конкурирует с мультинациональными корпорациями на российском шоколадном рынке. Поговорили с основателями кондитерской фабрики Ольгой и Виталием Муравьевыми о том, как им удалось достичь такого успеха.
| | | Анализ рынков
| | |
Рынок радиорекламы Казани: итоги первого полугодия 16 июля 2021 года, при участии директора департамента аналитики и бизнес-коммуникаций ГПМ Радио Юлии Андрюшовой, состоялась встреча представителей крупнейших радиостанций Казани и АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России).
Агентство INITIATIVE: драйвером восстановления российского авторынка может стать премиум сегмент Агентство Initiative (входит в группу АДВ) проанализировало динамику развития российского авторынка после пандемии, оценило его рекламную активность, а также представило ключевые глобальные тренды, которые повлияют на дальнейшего развитие российской автоиндустрии.
После самоизоляции 24% компаний отказались от дресс-кода Последние два года — время активных изменений в компаниях. Компания Hays и Русская Школа Управления провели исследование по изменению отношения к дресс-коду в корпоративном мире. В опросе приняли участие 1308 представителей российских и международных компаний, представленных в России.
| | | Креатив
| | |
P&G объявляет о запуске кампании "Олимпийские игры в Токио 2020", посвященной поддержке атлетов на арене и в жизни Вдохновляясь спортивными достижениями и добрыми делами олимпийцев и паралимпийцев, P&G выпускает видеоролик "Величие в доброте" в преддверии Олимпийских игр в Токио 2020.
| | | Новости
| | |
ГПМ КИТ проведет свой питчинг Группа Компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг "Газпром-медиа") объявляет о запуске двух экспериментальных конкурсов - Креативные команды и New Media.Content - под общим названием КИТЧИНГ. Заявки принимаются с 25 июля по 2 августа, шорт-лист будет объявлен 20 августа. Финал пройдет в рамках Российской креативной недели (Москва, 26 - 29 августа).
| | | Новости компаний
| | |
LIKEE запускает проект в поддержку осознанного и безопасного контента Социальная сеть для коротких видеороликов и стриминга Likee при поддержке Федерального агентства по делам молодежи запускает информационную кампанию "За благополучие онлайн-поколения. Вместе". Проект направлен на продвижение безопасного и ответственного контента в социальных сетях.
Связной и ALIEXPRESS Россия масштабируют сеть кобрендинговых магазинов на регионы Компании AliExpress Россия и Связной открывают совместные магазины и пункты выдачи заказов Связной*AliExpress в Краснодаре. В них покупатель сможет получить заказы из интернет-магазинов AliExpress Россия и svyaznoy.ru. Протестировать и оценить новый формат уже можно в 50 новых магазинах по всему городу. В планах компаний до конца года увеличить количество пунктов выдачи заказов до 1000 точек по всей России.
ZEWA совместно с онлайн-лагерем "Лента приключений" обучит детей справедливо распределять домашние обязанности Бренд ZEWA компании Essity1 и детский онлайн-лагерь "Лента приключений", запущенный торговой сетью "Лента", научат детей справедливому распределению домашних обязанностей в летней смене лагеря со 2 по 6 августа. Инициатива проходит в поддержку второй волны социальной кампании бренда #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе.
СПБ Биржа проводит ребрендинг СПБ Биржа представляет новый бренд и фирменный стиль, что стало результатом процесса ребрендинга, который начался летом 2020 года. Со 2 июля Биржа официально переименована в ПАО "СПБ Биржа", а с 26 июля переходит на новые логотип и цветовую гамму бренда.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий