| | | На главную / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше? Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование "российского креативного класса", которое назвали портретом в цифрах.
| | | Анализ рынков
| | |
Число пользователей нейросетей выросло в пять раз на фоне популярности MIDJOURNEY и CHATGPT – BIG DATA TELE2 Tele2 проанализировал активность клиентов в нейросетях. В исследование вошли площадки, где искусственный интеллект создает изображения, музыку и тексы. В первые два месяца 2023 года на фоне роста интереса к Midjourney и ChatGPT количество посетителей и других площадок нейросетей выросло в пять раз, а число дней взаимодействия с ИИ – в три раза относительно августа 2022. Наибольшее проникновение нейросетей по продолжительности использования, после Москвы и Санкт-Петербурга, зафиксировано в Челябинской области, в Краснодарском крае и Адыгее, Пермской области.
| | | Креатив
| | |
"Национальная Лотерея" предлагает подарить мечту Бренд государственных лотерей "Национальная Лотерея", представившая в октябре 2022 года свою флагманскую игру "Мечталлион", подготовила новый рекламный ролик к праздничным розыгрышам на 23 февраля и 8 марта.
"Интернет на БКЛ летает": МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро ПАО "МТС" запустила вместе с Московским метрополитеном интерактивный проект "Интернет на БКЛ летает", раскрывающий возможности высокоскоростного интернета. Мультимедийный объект в виде летящего ковра-самолета, созданный с использованием технологий нейросетей и генеративной графики, символизирует скорости интернета в метро.
ГК "Родная речь" запустила свой E-COM проект на OZON ГК "Родная речь" запустила e-com проект на OZON, где под брендом "Родная" выступит в роли продавца. Это уникальный проект на российском рынке агентств, который полностью осуществляется сотрудниками компании. В рамках e-com лаборатории были задействованы сразу несколько подразделений – от электронной коммерции до креатива. Первый товар представляет собой набор для ухода за телом и уже поступил в продажу на маркетплейсе.
| | | Про дизайн
| | |
AUTENTICA разработали личный бренд для настоящих шаманов В агентство стратегического брендинга AUTENTICA обратилась супружеская пара Марк Дубровин и Лилия Апукаева. Марк — посвященный шаман, его можно назвать шаманом в городе. Лилия — бизнес-советник, коуч.
| | | Интервью
| | |
Развитие рынка ивент-индустрии в 2023 году: тенденции и что ждать Последние годы устроили мощную проверку для бизнеса на выносливость и адаптацию в современном динамичном мире, регулярно подбрасывающем новые челленджи. Ивент-индустрия как сфера, которая очень чутко реагирует на настроения общества, не стала исключением и тоже ощутила все тягости 2020-го и также прошлого года. Но из каждой неприятности можно извлечь полезный опыт. Ивент-отрасль обрела иммунитет к минувшим проблемам и развила умение приспосабливаться к сложным обстоятельствам. О ситуации и вызовах индустрии в 2023 году рассказал управляющий партнер event-агентства prostorcrew Александр Долгов.
| | | Брендинг
| | |
Вся соль в свободе: агентство OHMYBRAND обновило бренд морской соли ATLANTIKA Компания "Салина Трейд" несколько лет производила морскую соль Atlantika. В 2021 году компания провела исследование рынка и решила расширить портфель бренда, ввести новые продукты, осовременить устаревший дизайн и поменять саму упаковку – закрывающий клапан оказался недостаточно функциональным и зачастую не устраивал покупателей. "Салина Трейд" обратилась в Ohmybrand с просьбой переосмыслить дизайн бренда.
| | | Новости
| | |
Рианна и PUMA возобновляют сотрудничество Новая коллекция Fenty x Puma скоро увидит свет. Спортивный бренд Puma объявил в своих соцсетях о возвращении совместной коллекции Fenty x Puma, которую он выпускал вместе с Рианной.
PUBLIC TALK "Русская Медиагруппа: CREATIVE & BUSINESS. Музыка, дизайн и маркетинг процветания" На горнолыжном курорте Роза Хутор, пройдёт Radio Monte Carlo Winter Cup. 3 марта в рамках этого события состоится Public Talk "Русская Медиагруппа": "Creative & Business. Музыка, дизайн и маркетинг процветания".
| | | Новости компаний
| | |
ГК "Рики" в партнерстве с ALIBABA GROUP запустили в Китае промокампанию сериала "Тима и Тома" Первым этапом стала благотворительная акция, организованная в поддержку детей с аутизмом.
Коммуникационное агентство КРОС объявляет об изменениях в составе Совета директоров компании Пост Председателя Совета директоров КРОС покинет основатель агентства - Сергей Зверев. С 1 марта 2023 года Председателем Совета директоров станет Алексей Чуйкин, бывший Президент коммуникационной группы iMars.
Радиостанции ГПМ Радио заработают в Томске и Нальчике Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию предоставила холдингу право запустить Relax FM на востоке Западной Сибири, а Like FM – в столице Кабардино-Балкарии.
Алина Черникова назначена руководителем по развитию бизнеса компании ONPOINT До этого Алина 16 лет развивала Publicis Healthcare в России. В Onpoint Алина будет отвечать за внедрение креативных продуктов и развитие бизнеса.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий