| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Что нужно знать о Йозефе Биндере – пионере дизайна современных плакатов 3 марта 1898 года – день рождения Йозефа Биндера, австрийского графического дизайнера и художника, стоявшего у истоков современной плакатной графики. Он вдохновлялся кубистами, считал, что цвет и форма неотделимы друга от друга и вывел искусство плаката на новый уровень. "Правила жизни" совместно с командой школы визуальной культуры и современных профессий Bang Bang Education рассказывает главное о дизайнере и показывает его главные работы.
| | | Анализ рынков
| | |
TELECOMDAILY: российские онлайн-кинотеатры в 2022 году выпустили на 20% релизов больше За 2022 год онлайн-кинотеатры выпустили 89 оригинальных проекта, что на 20% больше, чем годом ранее. Как и в 2021, по количеству премьер лидирует Start, у которого 20 Originals. Premier (18 проектов) вышел на второе место, подвинув Kion (16).
VK лидирует по тратам рекламодателей, а маскот - по доверию пользователей Эксперты СберМаркетинга и креативного агентства Invite выяснили, какие рекламные форматы в диджитале были наиболее востребованы у компаний в 2022 году, на какие соцсети уходит больше всего маркетингового бюджета, какие категории блогеров наиболее популярны и кому больше доверяют пользователи в бренд-коммуникациях: маскотам, блогерам или амбассадорам.
| | | Креатив
| | |
РПЛ – Лига Супергероев на всех экранах страны! Российская премьер-лига в партнерстве с компанией Winline меняют представление о главном в стране футбольном турнире.
Агентство ANYBODYHOME объявляет о запуске с 1 марта новой рекламной кампании сети офф-прайс магазинов FAMILIA Цель креативной кампании – построение эмоционального восприятия Familia как места для стильного, яркого и азартного шоппинга с большими скидками на бренды
| | | Брендинг
| | |
Вся соль брендинга - в новом кейсе SALT от FABULA BRANDING Команда специалистов, работавших ранее под брендом Baker Tilly, продолжила свою деятельность вне международной сети, предоставляя клиентам профессиональные аудиторские, бухгалтерские и консалтинговые услуги. Предстояло создать новый бренд, подчеркивающий большой опыт, высокие стандарты качества и вдумчивый подход к каждому проекту.
| | | Новости компаний
| | |
Новым генеральным продюсером ТВ-3 стал Константин Обухов Новым генеральным продюсером телеканала ТВ-3 стал Константин Обухов. Об этом было объявлено на презентации нового сезона ТВ-3 в столичном концертном зале VK Stadium.
Радио MONTE CARLO создало площадку для презентации премиум автомобиля VOYAH 2-5 марта на горнолыжном курорте Роза Хутор проходит Radio Monte Carlo Winter Cup[1]. Радио Monte Carlo в рамках мероприятия создало уникальную площадку для презентации и продвижения: клиентам и рекламодателям "Русской Медиагруппы" был представлен новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей Voyah.
VK Музыка запустила масштабную рекламную кампанию В её центре — эксклюзивные премьеры, доступные только в сервисе, и огромная библиотека музыки. Героями имиджевого ролика "Место встречи с новой музыкой" стали Гуф, ANNA ASTI, Элджей, ANIKV и Ramil'.
Молодая актриса и большая фанатка футбола – Дженна Ортега , из сериала "Уэнсдей" стала амбассадором ADIDAS Все чаще не просто безликие модели, а актрисы и певицы, становится амбассадорами крупных спортивных брендов. Участвуют в съемках рекламы спортивных товаров, фотосессиях и ивентах. Таким образом новым вдохновением для Adidas стала молодая актриса из сериал "Уэнсдей", который вышел в этом году.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий