| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Лайкам все возрасты покорны Команда аналитики VK совместно с факультетом психологии МГУ им. Ломоносова исследовала социальные реакции в самой популярной российской социальной сети ВКонтакте. Эксперты проанализировали данные по лайкам за 2022 год.
В России рынок брендированной продукции достиг 70 млрд рублей Половина российских компаний дарит свой мерч* клиентам, тратит на него 5% от маркетингового бюджета. У 44% россиян есть брендированные товары, 66% получили их в подарок. К таким выводам пришли CберМаркетинг и медиахолдинг Rambler&Co, узнав мнение 200 тысяч пользователей и директоров по маркетингу в 57 компаниях.
| | | Креатив
| | |
РА Восход Сделали айдентику для московской клиники TRUE CLINIC Отправной точкой для дизайнеров стала архитектура старинного особняка, где будет расположено медицинское учреждение.
INSTINCT и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет Креативное агентство Instinct и девелопер Брусника 1 марта запустили новую рекламную кампанию. Дата выбрана не случайно: первый день календарной весны — момент психологического перелома. Формально сезон уже сменился, но фактически в большинстве городов страны продолжается зима. С одной стороны, это пик тоски по тёплому солнцу, с другой — все возрастающая уверенность, что скоро свет зальёт улицы, дворы, подъезды и квартиры, проникнет внутрь людей.
| | | Про дизайн
| | |
Дизайн весеннего стакана COFIX сделал искусственный интеллект Сеть кофеен Cofix запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов, дизайн которых создан с помощью популярной нейросети Midjourney. Благодаря этому решению весной 2023 года логотип Cofix наполнился красками и предстал в виде цветочных букетов. Эксперимент Cofix – первый для российского рынка кофеен опыт коммерческого использования изображений, разработанных искусственным интеллектом.
Компания "Моё дело" обновила дизайн и позиционирование Новый фирменный стиль создаёт идентичность бренда и сохраняет узнаваемый образ.
| | | Брендинг
| | |
Команда BRANDSON BRANDING AGENCY (TOTAL SKILLS NETWORK) разработала бренд кондитерского дома WIENER WALD Тенденции FMCG рынка на 2023 год будут диктовать увеличение количества посещений офлайн-магазинов. В период пандемии был отмечен резкий рост онлайн-продаж, например, в некоторых сетях онлайн-продажи категорий "кондитерские изделия" выросли до 76% за 2020 год. После локдауна количество магазинов, посещаемых потребителями, возросло в среднем на 1.8 торговых точек. В целом, к декабрю 2022 г. было отмечено смещение продажи категорий в пользу продуктов питания, так, например, спрос на кондитерские изделия вырос на 6%. Тренд в целом обусловлен ростом продуктовых категорий и уменьшением непродуктовых, сейчас происходят именно те кардинальные трансформации, которые обсуждались и ожидались специалистами несколько лет. Тренды гласят о том, что сладкое по-прежнему является компенсатором стресса: 42% россиян хотят "чаще радовать себя чем-то вкусным". Потребитель гораздо активнее откликается на темы безопасности и хочет вознаграждать себя за пережитый стресс. Команда Brandson Branding Agency (Total Skills Network) разработала бренд кондитерского дома Wiener Wald.
| | | Новости
| | |
E+ AWARDS первыми на рынке учредили номинацию за коммуникационные проекты с инвесторами E+ Awards первыми среди маркетинговых премий запустили специальную номинацию "Розничный инвестор". Цель — собрать лучшие рекламные и маркетинговые практики компаний, направленные на аудиторию розничных инвесторов.
| | | Новости компаний
| | |
В аэропорту Домодедово откроют "Союзмульткафе" по мотивам "Простоквашино" Кажется, больше всего оно порадует миллениалов, выросших на мультфильмах про Дядю Федора, кота Матроскина и Шарика.
Нейросети и искусственный интеллект выходят из онлайна в офлайн в российских регионах Билборды "Тануки", созданные нейросетью Midjourney сегодня появились в Красногорске, Уфе, Нижнем Новгороде и Краснодаре.
Весенняя #КОТОвыставка "Юмор FM" вызвала бум в OK Марафон-конкурс ко Дню кошек собрал свыше 13 тысяч участников.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за 2022 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs55.ru,Gorod55.ruи Om1.ru.
"Газпром-Медиа Холдинг" консолидировал компанию "ГПМ Дата" "Газпром-Медиа Холдинг" объявляет о реализации опциона на выкуп 19,9% ООО "ГПМ Дата" у АО "МаксимаТелеком". Таким образом, холдинг консолидировал 100% "ГПМ Дата". В результате "Газпром-Медиа Холдинг" нарастил внутреннюю экспертизу в управлении дата-проектами, необходимую для цифровых активов холдинга.
РЕН ТВ продолжает ставить аудиторные рекорды: лучший февраль за историю канала Телеканал РЕН ТВ в 2023 году продолжает усиливать свои позиции. Вслед за своим лучшим январем, в феврале РЕН ТВ снова получил рекордную долю в аудитории "Все 25-54" - 6,7%[i] и занял третье место в общем рейтинге российских федеральных каналов.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за 2022 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru,Rostovgazeta.ruи Donday.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за 2022 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Северпост.ru, а также интернет-ресурсы Hibinform.ru и Big-radio.ru.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий