| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Статьи
| | |
Над Россией несется мерч Бизнес тратится на брендированную продукцию. Расходы российских компаний на брендированную продукцию увеличиваются на 10–15% в год, а емкость сегмента достигла 70 млрд руб., подсчитали в SberShop.
| | | Есть мнение ...
| | |
Реклама добивается влияния Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
| | | Анализ рынков
| | |
41% опрошенных считают, что современная женщина никому ничего не должна Перед 8 марта образовательная компания Нетология провела опрос среди студентов и выяснила, что думают об этом празднике мужчины и женщины, какие стереотипы о Международном женском дне их раздражают и как люди чаще всего отмечают это событие. В опросе приняли участие 2642 человека — 75% женщин и 25% мужчин.
| | | Креатив
| | |
OKKO показал 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве Онлайн-кинотеатр Okko первым в России представил 3D-ролик на медиафасаде Sunlight Outdoor в Москве, одном из крупнейших в Европе. Угловой формат позволил в полной мере передать глубину 3D-картинки.
Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку мобильной версии собственной рекламной платформы МТС Маркетолог. Теперь предприниматели из различных сфер бизнеса – от ресторана или салона красоты до автомастерской – смогут самостоятельно настраивать и запускать рекламу со смартфонов.
ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит! 27 февраля стартовала рекламная кампания для "Вкусно — и точка" в поддержку нового бургера — Биг Хит. Креативная команда агентства ГК "Родная речь" придумала не просто яркий, запоминающийся ролик, а настоящий музыкальный клип. Музыку для нового видео создал талантливый музыкальный продюсер и автор многих хитов Слава Марлоу, а сам бургер на протяжение всего ролика предстаёт перед нами в самых неожиданных визуальных воплощениях.
| | | Новости компаний
| | |
"Русская Медиагруппа" включится в развитие российско-китайских взаимоотношений Холдинг подписал соглашение о сотрудничестве и информационном взаимодействии с китайским медиахолдингом "Хубэй Грейт Ухань Нью Медиа Ко. Лтд" и "Центром развития и сотрудничества "Шанхэ"
Стать звездой: в России стартовал конкурс авторских клипов "Музыка моей страны" Оператор Триколор и телеканал RUSSIAN MUSIC BOX запустили всероссийский музыкальный конкурс, амбассадорами которого стали певица и композитор Анита Цой и певец Антон Зацепин. Лидеры народного голосования попадут в телеэфир, выступят на одной сцене со знаменитыми артистами и смогут прославиться на всю страну.
Компания GALLERY подтвердила курс на полную цифровизацию: планы и прогнозы компании на 2023 год Доля DOOH-выручки Gallery за 2022 год составила более 70%. Gallery продолжает стремительную трансформацию на пути к onlydigital.
"Вы можете всё, пока в это верите": Сбер совместно с российскими предпринимательницами выпустил подарочные боксы Серия состоит из трёх концептуальных наборов для женщин.
"Женщины, изменившие мир": поздравьте женщин с 8 марта и помогите детям-сиротам воплотить мечты в жизнь Расскажите о женщинах, которые внесли огромный вклад в развитие российской науки, совершите пожертвование в благотворительный фонд "Арифметика добра" и помогите детям-сиротам реализовать свой потенциал: подготовиться к выпускным экзаменам и поступлению в вузы и колледжи
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за 2022 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а также интернет-ресурс Sarinform.ru и телеканал Саратов 24.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2022 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и телеканал Санкт-Петербург.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий