| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Как привлечь внимание аудитории к научному комьюнити ВКонтакте? Благодаря соцсетям наука становится все доступнее, стираются барьеры между учеными и общественностью. Однако с ростом объема контента привлечь внимание аудитории становится непросто. Ирина Боженко, SMM-специалист агентства MSPR, рассмотрит основные эффективные инструменты для привлечения внимания к научному комьюнити ВКонтакте.
| | | Анализ рынков
| | |
Четыре Лапы: более трети россиян покупают одежду для своих питомцев Компания Четыре Лапы провела опрос среди россиян и выяснила, как часто они покупают одежду своим домашним животным. В опросе участвовало более 1,5 тысячи респондентов из разных городов России. Большая часть опрошенных– женщины. Их доля составила 85,5%, в то время как мужчин - 14,5%. Около 30% владельцев питомцев – традиционно люди в возрасте 35-55 лет. Возраст примерно 25% опрошенных составляет 45-54 года, 24% - 25-34 года.
Большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы Анализ СберМаркетинга, на основе данных исследовательской компании Mediascope, показал, что в 2022 году больше всех в продвижение бренда вкладывал гипермаркет Hoff. Их доля от общих рыночных расходов в этом сегменте составила 33%. Интернет-магазин Divan.ru увеличил свои рекламные траты в 12,5 раза, Moon – в 7,8 раза, Ангстрем – в 6,3 раза. Компании Askona, Стильные кухни, кухонная студия Мария и Кухонный Двор в 2022 году снизили расходы относительно 2021 года. Общие рекламные расходы мебельных компаний в 2022 году сократились на 2% в сравнении с 2021 годом.
| | | Креатив
| | |
Где начинается светлая полоса? Новая рекламная кампания S7 AIRLINES S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, чтобы вдохновить людей на путешествия, в которых всегда есть что-то прекрасное.
| | | Про дизайн
| | |
Российский бренд EKF обновил свой фирменный стиль Российский бренд-производитель электрооборудования EKF объявил о смене фирменного стиля. EKF поменял подход к выбору визуалов. В центре не продукт, а человек: электрорешения нужны для стабильной работы компаний, для комфортной жизни в домах, то есть — для людей.
| | | Брендинг
| | |
Поле возможностей: агентство OHMYBRAND разработало зонтичный бренд AMARION "Русская Олива" обратилась в агентство Ohmybrand с двойной задачей. Необходимо было сначала разработать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который
| | | Новости
| | |
Бейонсе и ADIDAS договорились о прекращении сотрудничества Решение было обоюдным. Теперь певица хочет "наметить свой собственный путь" для своего бренда Ivy Park.
В Госдуму внесли законопроект о запрете рекламы интимных услуг В Госдуме готовятся рассматривать инициативу, внесенную депутатами Петербургского заксобрания.
Рекламный рынок Петербурга. Итоги – 2022, прогнозы – 2023 Можно сказать, что испытанный коронакризисом петербургский рекламный рынок встретил 2022 год подготовленным. Иностранные компании-рекламодатели стали исчезать с городских рекламоносителей ещё два года назад, в 2022 году к ним присоединились торговые сети, производители продуктов питания, автодилеры и прочие. Однако их довольно быстро заместили местные компании.
Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2022 году Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2022 год. В условиях текущего кризиса и наличия серьезного влияния внеэкономических факторов на рекламную индустрию телерекламный сегмент российского рекламного рынка не посчитал возможным предоставить свою оценку объемов, объясняя это следующими важными причинами.
| | | Новости компаний
| | |
Томск включил "Радио Шансон" 24 марта в Томске на волне 96,1 FM началось вещание "Радио Шансон". На этой же частоте радиостанцию можно слушать и в городе Северске.
Кондитерский дом WIENER WALD поделился комментарием о работе с BRANDSON (TSN) "Вместе с компанией Brandson (TSN) прошли долгий путь совместной работы, задача стояла амбициозная: ребрендинг сильного и заметного регионального кондитерского бренда.
Легендами не рождаются, легендами становятся "Коровка из Кореновки" вошла в список "50 легендарных брендов" России 2022 года по версии медиагруппы "Комсомольская правда"
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий