| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Тайный аудит: как избежать ошибки? С изменением уровня сервиса растет интерес к методам оценки его эффективности. Тайный покупатель для российских брендов сегодня — один из самых востребованных инструментов изучения потребительского опыта. Когда компания получает некорректную обратную связь от инспектора и сбивает настройки для принятия бизнес-решений? Эксперты агентства тайных покупателей Сontrol Servce составили гайд ошибок, влияющих на достоверность исследований.
| | | Есть мнение ...
| | |
Топовые инструменты интернет-маркетинга Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
| | | Анализ рынков
| | |
TELE2 проверила гипотезу о росте интереса россиян к эзотерике: меньше гадают онлайн и больше учатся Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов на площадках, связанных с эзотерической тематикой: интернет-магазины, онлайн-гадания и сайты, предлагающие обучение, в исследование вошли 26 ресурсов. За прошлый год аудитория данных площадок сократилась на 24% при сравнении IV квартала с I кварталом 2022, при этом расходуемый трафик снизился на 19%. В 2023 году тренд сохраняется: в январе-марте количество посетителей исследуемых эзотерических площадок снизилось на 21% год к году, а дата-трафик сократился на 22,3%.
83% пользователей готовы покупать новые бренды одежды После ухода ряда крупных компаний с российского рынка, на передний план в индустрии одежды выходят локальные игроки. Так, по данным исследования Яндекс Рекламы, интерес к российским брендам в 4 квартале 2022 года увеличился в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Опросы показывают, что 28% пользователей в последние 3 месяца покупали одежду новых для себя российских брендов. Почти 70% пользователей, открывших для себя новые марки одежды, нашли их через поисковик, сайт магазина или соцсети.
| | | Про дизайн
| | |
SUN SOURCE – все американское солнце в одном логотипе Sun Source Energy - компания, которая производит, устанавливает и обслуживает солнечные панели в Соединенных Штатах. Необходимо было продемонстрировать экспертный подход компании, сделать бренд простым и запоминающимся, а главное, показать полезность компании даже в самом логотипе.
| | | Интервью
| | |
Как продавать "с душой": необходимые SOFT SKILLS маркетолога, о которых не говорят Сложно построить эффективную маркетинговую кампанию без близкого общения с клиентами и личных продаж. Для этого требуются сильные гибкие навыки. Как быть ближе к аудитории? Как развить открытость, принятие, понимание, умение слышать? Про это и многое другое побеседовали с директором по развитию GeekBrains, Дмитрием Ющенко.
| | | Брендинг
| | |
Кейс сети бьюти-салонов FACEROOM от AUTENTICA FaceRoom — сеть студий ухода за лицом и телом без использования инъекций. В Санкт-Петербурге на сегодняшний день функционирует 7 салонов FaceRoom, бренд также запустил франшизы по России. Но так было не всегда.
| | | Новости
| | |
ADMETRIX измерит всю Москву Клиентам будут доступны данные по 100% цифрового инвентаря стандартного формата и 31 медиафасадам столицы
"Солнце Москвы" украсили фирменными цветами "Биг Хита" из "Вкусно - и точка" Таким образом сеть ресторанов отметила месяц с того момента, как у них в меню появился этот бургер (аналог "Биг Мака").
| | | Новости компаний
| | |
"Русская Медиагруппа" запустила Интернет-радиостанцию, полностью созданную нейросетью 28 марта в онлайн-пространстве зазвучала новая танцевальная станция Neuro Flow. Уникальность нового потока в том, что он полностью, от названия и брендинга до концепции и непосредственно плейлиста был создан нейросетью!
"Лента" поддержит программу DOMESTOS "Терпеть нельзя учиться" "Лента", одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, в четвёртый раз стала партнёром проекта, направленного на улучшение санитарных условий в российских школах.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий