Генеральный продюсер ГПМ Радио Денис Сериков: "Умные устройства вернут радио в дома россиян" Что радиовещатели и производители умных устройств могут дать друг другу? Ответ на вопрос прозвучал на ежегодной конференции РАР "Локальное радио: инновации и перспективы".
Видеоблогеры, аниме и советская классика: Триколор выделил тренды семейного телесмотрения Триколор выяснил, какой видеоконтент родители предпочитают показывать своим детям, за что ценят детскую подписку и как часто сами присоединяются к просмотру мультфильмов. В опросе поучаствовали свыше 1000 человек из разных регионов России, более половины из которых не являются клиентами оператора. Данные подготовлены на основе исследования, проведенного агентством MAGRAM Market Research.
В открылась Москве выставка, приуроченная к 20-летию Смешариков 8 июня в общественном пространстве "Хлебозавод", при поддержке Правительства Москвы, начала свою работу масштабная выставка "Смешарики. Искусство быть круглым", посвященная 20-летию легендарного анимационного проекта от ГК "Рики". Генеральный партнер проекта - Тинькофф Джуниор. Сопродюсером мероприятия выступает бюро Planet9.
Кейс KION награжден на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY Совместный проект KION и агентства Nectarin в рамках промокампании драмы-байопика "Раневская" о жизни легендарной актрисы Фаины Раневской стал лауреатом XXIII международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Церемония награждения победителей прошла 8 июня на территории выставочного центра "Ветошный холл".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий