| | | На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
Чёрт-те что: онлайн-кинотеатр KION создал промо нового сериала с помощью русской нечисти В продвижении сериала использовали персонажей русского фольклора, нейросеть, вселенную Marvel и запустил digital-мобили по улицам Москвы.
Гордость вашего дома: MELKE и СберМаркетинг показали, какими могут быть окна СберМаркетинг разработал коммуникационную стратегию для охватной рекламной кампании в ООН и digital и создал два рекламных ролика, нехарактерных для оконной индустрии.
Михаил Пореченков представляет "Баварушку" из Стародворья – продукт для особых случаев Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании сервелата "Филейбургский с копчёной грудинкой" от "Баварушки" из Стародворья.
| | | Брендинг
| | |
Кейс ROSTIC`S Мы, брендинговое агентство Depot, работаем с брендом KFC уже более 8 лет. В 2016 мы помогали компании с ребрендингом на российском рынке, в 2018 также участвовали в адаптациии глобального фирменного стиля. Работа же этого года подтверждает наше долгосрочное стратегическое партнерство с компанией Yum! Brands.
| | | Новости
| | |
Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2023 года Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за I квартал 2023 года. Эксперты констатируют, что по своим количественным показателям отечественный рекламный рынок вышел из кризиса, продемонстрировав положительную динамику. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 140-145 млрд руб., что на 8% больше, чем в соответствующем квартале предыдущего года.
Объём петербургского рынка рекламы в средствах её распространения в январе-марте 2023 года Комиссия экспертов АКАР Северо-Запад подвела итоги первого квартала на петербургском рекламном рынке. Объём рекламы в офлайн-сегментах (без учёта ТВ) прибавил 13% по сравнению с 1 кварталом 2022 года и составил 1,482 млрд рублей (без НДС). Реклама в интернете выросла на 10%, до 10,56 млрд рублей.
| | | Новости компаний
| | |
"Лента" поддержит авторов лучших маркетинговых проектов Розничная сеть "Лента" отобрала лучшие проекты участников "битвы рисёрчеров".
В VK Клипах теперь можно увидеть "ожившие" картины Третьяковки и узнать историю их создания Герои шедевров сами рассказывают интересные факты о знаменитых произведениях.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий