SKILLBOX конвертирует домашние работы студентов в корм для котоприюта Образовательная платформа Skillbox и креативное агентство Kitchen запустили благотворительный проект "Скилкотики". В течение июля домашние задания, подготовленные студентами всех образовательных программ, будут конвертироваться в средства для подопечных котоприюта: 1 сданная работа = 1 рубль. Социальная инициатива призвана замотивировать студентов учиться в летний период.
S7 AIRLINES запустила мультимедийный проект о Дальнем Востоке "Ритмы Приморья" Каждое место на Земле – целая симфония звуков. Города отзываются голосами жителей, скрипом ступенек, хранящих секреты истории, и мягким прыжком кошки на капот. Этим летом S7 Airlines создала музыку одного из самых прекрасных регионов России – Дальнего Востока. Она появляется в документальном фильме, в словах героев проекта и даже на фотоснимках.
Компания TCL объявила о начале сотрудничества с Анной Щербаковой TCL Electronics, ТОП-2 бренд телевизоров в мире* и ТОП-1 бренд 98-дюймовых телевизоров*, а также один из главных игроков в мировой ТВ-индустрии и ведущий производитель потребительской электроники представляет фигуристку Анну Щербакову лицом бренда в России.
Сбер запустил первого в мире цифрового инфлюенсера банка Сбер первым среди банков представляет своего цифрового инфлюенсера[1] — СберКота. Он уже хорошо знаком большей части молодёжной аудитории банка, а скоро у него появится еще больше новых друзей, ведь СберКот получил голос, современный визуал, эмоциональный интеллект и готов выйти в новые цифровые каналы с разными по формату коммуникациями. Это стало возможно благодаря технологиям 3D-моделирования, которые сделали его более инновационным и современным.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий