| | | На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Скидки для полуночников: как и когда устроить Ночь распродаж? Любой владелец бизнеса или маркетолог задается вопросом, как повысить продажи и привлечь больше клиентов. Одна из стратегий, которая доказала свою эффективность на протяжении многих лет, — это проведение Ночи распродаж. Ночь распродаж – это событие, которое проходит в крупных магазинах и торговых центрах различных городов мира. Оно проводится обычно один-два раза в год и начинается после закрытия магазинов, продолжаясь до утра следующего дня. В эту ночь покупателям предоставляются значительные скидки на товары из предыдущих коллекций, а также на часть ассортимента из новых. В этой статье эксперты аутсорсинговой компании по предоставлению персонала в ТЦ Staff Mall рассказывают, как и когда проводить Ночь распродаж.
От Волги до Енисея: как продвигаться в российских регионах Словосочетание "масштабирование бизнеса" обычно ассоциируют с выходом на международные рынки. Российские стартапы покоряют Дубай, Латинскую Америку, юго-восточную Азию. Но пространство для экспансии есть и внутри России. Планируете расширение на региональные рынки? Что учесть, какие инструменты использовать, на что обратить внимание? Рассказывают генеральный директор международного коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова и Евгений Волошин – глава digital-агентства AGM Group, занимающегося продвижением строительных объектов в двенадцати регионах России.
| | | Креатив
| | |
Дизайнеру Восхода удалось "приручить" нейросетевой хаос Нейросети дают простор для профессиональных экспериментов. С их помощью дизайнеры могут рисовать ситуативные иллюстрации, фирменных персонажей, иконки в несколько раз быстрее, чем вручную. Однако сделать ряд элементов в одной стилистике не так просто.
| | | Брендинг
| | |
LINII провели ребрендинг сети розничных магазинов одежды BAON! Необходимость соответствовать потребностям и ценностям аудитории, оставаться актуальными, трансформироваться и сохранять высокое качество, технологичность и широкий ассортимент — именно эти тезисы легли в основу преобразований.
| | | Новости компаний
| | |
Форматы ГПМ Радио в июне получили десять авторитетных наград Проекты радиохолдинга стали лауреатами премий Silver Mercury, "Лучшие социальные проекты России", "Лучшие ESG проекты России 2023", "Спорт и Россия", "Апостол" и "Медиа З`Эфир".
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий