|
AIRY DAIRY: бренд воздушных ингредиентов PRIMEMILK от FABULA BRANDING Сухие ингредиенты на основе молочной сыворотки от компании Primemilk — хороший выбор для производителей хлеба, кондитерских и мясных изделий. Продукт обогащен витаминами и минералами, прост в применении. Следовало разработать бренд, который достойно презентовал бы товар на рынке.
Кейс NOYTECH: как сохранить бизнес в России После массового ухода иностранных компаний с российского рынка, который начался с марта 2022 года, множество компаний приняли решение остаться в стране и столкнулись с необходимостью стремительно поменять имя и внешний облик. Если в нормальной картине мира процесс ребрендинга занимает от нескольких месяцев до полутора лет, то в экстремальной ситуации многим пришлось принимать судьбоносное решение и адаптироваться за пару недель. И все бы ничего, но понятно, что потом должна последовать череда "пластических операций" по исправлению бренда. Приятно, что наш клиент очень тщательно подошел к вопросу своего ребрендинга и, несмотря на сжатые сроки, принимал верные и осмысленные решения, которые сэкономят время и деньги в будущем.
| |
|
Альфа-Онлайн стал лучшим мобильный банком года Мобильный банк Альфа-Онлайн получил сразу три награды технологичной премии "FinTech Awards Russia", в том числе главную — "Digital Bank of the Year". Кроме того, мобильный банк получил награду "Personal Finance Innovation Award" за близость в сервисе и функциональности к мобильному приложению. Владимир Китляр, руководитель дирекции Альфа-Онлайн, стал "FinTech Visionary of the Year".
ВКонтакте и BURGER HEROES создали особый бургер: его состав предложила нейросеть на основе трендов ВКонтакте совместно с популярной сетью бургер-баров Burger Heroes создали уникальный бургер "Корейский вайб" при помощи алгоритмов машинного обучения. Нейросеть проанализировала предпочтения молодой аудитории социальной сети и предложила ингредиенты, которые вошли в состав нового бургера.
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий