|
Новая эра визуального мерчандайзинга Визуальный мерчандайзинг – это великий шоумен розничной торговли, мастер манежа, которому поручено захватить аудиторию и пригласить ее. Если все сделано правильно, билеты на шоу будут куплены, и зрители поучаствуют в представлении.
| |
|
FITMOST запустил активацию про вторую жизнь после работы fitmost, единый абонемент на спорт и заботу о себе, запустил летнюю активацию про вторую жизнь после работы. Героями кампании стали офисные сотрудники, которые за работой: сдачей квартальных отчетов и бесконечными чатами упускают лето, но в этом году решили все изменить.
Девелопер "Брусника" вышел на московский рынок с билбордами о "понаехавших" Будем честны: прежде всего, конечно, компания понаехала в Москву, чтобы строить жилье. "Брусника" давно реализует проекты в регионах, а в Москве их проекты до сих пор представлены не были, хотя выход на московский рынок готовился уже давно.
Бренд "Вязанка" представил новый ролик в эфире федеральных каналов России Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании от бренда "Вязанка": в новом ролике представлены сосиски и колбаса линейки "Сливушки".
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий