| | | На главную / Статьи / Анализ рынков
| | | | | | Статьи
| | |
Каждому по стратегии. BTL-маркетинг для разных аудиторий и разработка таргетированных кампаний В современную цифровую эпоху маркетинг стал важнейшим аспектом бизнеса. Это инструмент, который помогает компаниям повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и расширить клиентскую базу. Однако при таком количестве доступных вариантов может быть непросто определить, какие маркетинговые стратегии лучше всего подойдут для вашего бизнеса. Эксперты креативного BTL-агентства "Мы" рассказывают об особенностях BTL-маркетинга и о том, как его можно использовать для того чтобы достучаться до нужной аудитории.
| | | Анализ рынков
| | |
Молодые россияне чаще всего смотрят на ТВ сериалы и юмористические шоу Россияне в возрасте 21-30 лет стали чаще смотреть ТВ в 2023 году, показало исследование* специалистов продукта "Рекламный программатик" Platforma. В основном они смотрят отечественные сериалы, юмористические шоу и спортивные матчи.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий