МОДНЫЙ ТРЕНД: СПАСИТЕЛЬ ИЛИ УБИЙЦА?
Всегда ли полезно следовать модным и «продвинутым» трендам в бренд-дизайне, даже если отношение к тренду вашего сегмента ЦА вполне лояльно? Ответ однозначный: не всегда. Причем не только для того, кто следует моде, но и для того, кто эту моду задает.
Дальше...
ХОМЯКИ РЕКОМЕНДУЮТ KIA
Агентство David&Goliath разработало смешной ролик для рекламы автомобиля Kia. В качестве главных героев данного видео, креаторы выбрали хомяков. Благодаря таким актерам реклама наверняка запомнится.
Дальше...
ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ ПОЦЕЛУЕВ
Креаторы из агентства CLM BBDO уверены - даже самый идеальный день для первого поцелуя с любимой девушкой, может быть безнадежно испорчен несвежим дыханием. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы Orbit был всегда под рукой.
Дальше...
ВЬЕТНАМСКИЙ КРЕАТИВ ДЛЯ PROCTER & GAMBLE
Агентство из Вьетнама Grey Group разработало необычный плакат для рекламы шампуня Pantene. Если вы будете пользоваться этим средством для мытья волос, уверяют креаторы, ваши волосы станут невероятно сияющими.
Дальше...
КОГДА ПАДАТЬ – НЕ БОЛЬНО
Французское агентство DraftFCB разработало интересный ролик для рекламы бренда Hansaplast, компании Beiersdorf AG. Данное видео наверняка понравится целевой аудитории, ведь когда ребенку не больно - это хорошо.
Дальше...
M&M`S В НЕБЕ ФРАНЦИИ
В данном ролике отлично продемонстрировано, почему ответственные мероприятия не следует поручать большим шоколадным конфетам в разноцветной глазури. Хорошо, что мячи, выпавшие из самолета, не причинили никому вреда.
Дальше...
MTV: А ВЫ ВЕРИТЕ В УДАЧУ?
Забавный ролик для MTV разработало американское рекламное агентство La comunidad / the community. Креаторы отлично п родемонстрировали, что бывает с людьми, которые слишком верят в удачу и смотрят футбол, а не MTV.
Дальше...
ЛАКОМСТВО, ЗА КОТОРОЕ СТОИТ ПОБОРОТЬСЯ
Компания «Инмарко» (Unilever) и BBDO Moscow продолжают знакомить россиян с брендом «Золотой Стандарт». В его поддержку 1 июня на федеральных каналах стартовала новая рекламная кампания.
Дальше...
ВОЗДУШНАЯ ЛЕГКОСТЬ ОБЩЕНИЯ
В новом ролике мобильный оператор life:) и агентство PROVID показывают всем, что общаться легко - легко! Набираешь полные легкие воздуха и выдуваешь, выдуваешь с легкостью слова, которые легкими мыльными пузырями разлетятся по городу, путешествуя к тем, кому вы хотите что-то сказать. Что может быть легче?
Дальше...
СПАМЕР-РЕКОРДСМЕН УЙДЕТ ОТ НАКАЗАНИЯ
Спамер, которому был присужден самый большой в истории штраф, может остаться при своих деньгах: он живет в Канаде, а штраф был выписан в США. Даже если дело дойдет до канадского суда, сумма штрафа может сократиться почти в 900 раз.
Дальше...
КАМАЗ ОТРЕКЛАМИРУЕТСЯ
"КАМАЗ" с 7 июня впервые с 2002 года запускает федеральную телевизионную рекламную кампанию, сообщил директор по маркетингу Ашот Арутюнян.
Дальше...
ФАС ОШТРАФОВАЛА РАДИО "МАКСИМУМ" ЗА ЛЕЧЕНИЕ АЛКОГОЛИЗМА
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) по итогам рассмотрения дел об административных правонарушениях оштрафовала рекламораспространителей ненадлежащей рекламы метода лечения "Наркоген"- ООО "Алфавил", ООО "Эдельвейс", ООО "Максимум радио" и ООО "ГРАММОФОН" на 40 тысяч рублей каждое. Об этом сегодня сообщила пресс-служба ФАС России.
Дальше...
АУДИТОРИЯ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ СЕТИ MILLENNIAL MEDIA - 60 МИЛЛИОНОВ
Мобильная рекламная сеть Millennial Media сообщает, что ее аудитория в США достигла 60 миллионов абонентов, т.е. 80% всех мобильных интернет-пользователей в этой стране, а это 73,3 миллиона веб-серферов. Однако среднее ежемесячное число про смотров страниц снизилось в апреле до 122 со 130 в марте, а среднее время веб-сессии сократилось до 4:43 минут.
Дальше...
К 2015 ПОИСК СТАНЕТ ПОПУЛЯРНЕЙШИМ МОБИЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ В ЕВРОПЕ
Согласно исследованию, опубликованному шведской аналитической компанией Berg Insight, доход от мобильных сервисов с использованием геолокации в Европе вырастет с €220 миллионов в 2009 году до €420 миллионов в 2015.
Дальше...
HEINEKEN: РАЗУКРАСЬ БУТЫЛКУ
Рекламное агентство AKQA и один из самых известных мировых производителей пива Heineken дают возможность открыть в себе таланты дизайнера всем, кто посетит официальный сайт марки.
Дальше...
MILLER HIGH LIFE - НОВАЯ УПАКОВКА В РЕТРО-СТИЛЕ
В мае Miller High Life появился на полках супермаркетов в оформлении, которое придется по вкусу любителям ар-нуво - видоизменились как сами картонные паки, так и внешний вид бутылок и банок.
Дальше...
В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ
В комитет по экономической политике Госдумы внесен законопроект с поправками в закон о наружной рекламе, направленный на поддержку малого и среднего бизнеса. Как стало известно, группа депутатов от «Единой России» предлагает городским властям пролонгировать договоры с добросовестными арендаторами, представляющими малых и средних субъектов предпринимательства, а также закрепить за такими предприятиями до 60% вс ех наземных конструкций в городе.
Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ РАЗРЕШИЛИ ПРОДАЖУ 45% "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила ОАО "Согаз", ЗАО "Лидер" и ООО "ИК Аброс" приобрести по 15% голосующих акций ЗАО "ГК "Видео Интернешнл". ГК - головная структура холдинга "Видео Интернешнл", крупнейшего российского продавца рекламы. Ходатайство удовлетворено 27 мая, сообщение об удовлетворении размещено на официальном сайте службы.
Дальше...
ЗАЩИТНИКИ ЖИВОТНЫХ ПОСЕЯЛИ САМУЮ БОЛЬШУЮ В МИРЕ РЕКЛАМУ
Политическая партия защиты животных в Нидерландах (PvdD) решила попасть в книгу рекордов Гиннеса как создательница самой большой в мире рек ламы. Об этом сообщает новостной портал RNW.
Дальше...
ЕК ПРЕВРАЩАЕТ СДЕЛКУ UNILEVER И SARA LEE В "МЫЛЬНУЮ ОПЕРУ"
Сделка по приобретению компанией Unilever одного из подразделений корпорации Sara Lee может не соответствовать антимонопольному законодательству, считает Еврокомиссия, объявившая о начале тщательного расследования по этому вопросу, сообщает Reuters.
Дальше...
ФАС ВСТАЛА НА СТОРОНУ РЕКЛАМЩИКОВ В СПОРЕ С МОСКВОЙ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала правительство Москвы нарушителем закона о конкуренции. Служба сочла, что чиновники ограничивали конкуренцию на рынке наружной рекламы. Об этом пишет газета "Коммерсант".
Дальше...
ВСЁ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Депутаты-единороссы предлагают взрослым россиянам смириться с «ретушированными» выпусками новостей, запечатанными газетами и отсутствием боевиков в телевизионный прайм-тайм
Дальше...
ОСАМА БИН ЛАДЕН ПОЯВИЛСЯ В РЕКЛАМЕ НОВОЙ УСЛУГИ BRITISH AIRWAYS
Британский авиаперевозчик British Airways упомянул в рекламе новой услуги главу террористической организации "Аль-Каеды" Осаму бин Ладена. Об этом сообщает The Daily Mail.
Дальше...
РБК ГОТОВА К ПРОДАЖЕ
РБК готова к продаже «Онэксиму» Михаила Прохорова. Медиахолдинг договорился о реструктуризации долга почти со всеми кредиторами и завтра начнет с ними рассчитываться
Дальше...
СТС ВОРВАЛСЯ В ЛЕТНИЙ СЕЗОН С НЕБЫВАЛОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ АКТИВНОСТЬЮ
Последние выходные весны Первый развлекательный телеканал СТС встретил День города и вместе с газетой Metro зажег на площади Островского новые звезды. Более 10 тыс. человек пришли 30 мая на фестиваль Metro on Stage посмотреть на молодые талантливые музыкальные коллективы.
Дальше...
АУДИТОРИЯ МОБИЛЬНОЙ "МАМБЫ" ВЫРОСЛА НА 50%
За прошедший 2009 год число пользователей WAP-портала «Мамба» увеличилось в два раза по сравнению с 2008 годом и превысило 1 200 000 человек. Активная аудитория проекта выросла на 50% и составила 700 000 участников. В некоторых регионах РФ доля участников системы, которые используют исключительно WAP-версию знакомств, достигает 48% от общего числа пользователей
Дальше...
КАЗАНСКИЙ ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ ВЫХОДИТ НА РЫНОК НЕТРАДИЦИОННЫХ СОУСОВ
Сегодня Казанский жировой комбинат, принадлежащий группе «Нэфис», объявляет о выходе на рынок нетрадиционных соусов. Компания запускает в продажу 6 абсолютно новых ассортиментных позиций под зонтичным брендом «Mr.Ricco».
Дальше...
ИСТИННО ЖЕНСКИЙ НАПИТОК ОТ EFES
Группа компаний EFES поздравляет россиянок с наступлением лета и дарит им подарок - женское пиво Dolce Iris. Этот напиток придется по вкусу как любительницам светлого пива, так и ценителям вина из сорта винограда шардоне.
Дальше...
"ХОРТИЦА" ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ ВОДКОЙ ГОДА
По итогам международного дегустационного конкурса «Лучшая водка года/Best vodka of the year» в России золотую награду получила «Хортица».
Дальше...
GLOBAL POINT ОРГАНИЗОВАЛО ПРАЗДНОВАНИЕ ГОДОВЩИНЫ ТМ "ЖИГУЛИ БАРНОЕ"
Агентство GLOBAL POINT провело торжественное празднование годовщины ТМ «Жигули Барное» для Московской Пивоваренной Компан ии, собравшее более 500 гостей: партнеров компании, дилеров- лидеров FMCG сегмента, журналистов, а также представителей сферы культуры и шоу-бизнеса.
Дальше...
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА "АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2010"
28 мая 2010 г. в Москве в рамках ежегодной конференции BRANDBUILDING 2010 были объявлены победители ежегодного конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД.
Дальше...
НАЦИОНАЛЬНОЕ МЕДИА АГЕНТСТВО ПРИХОДИТ В СТОЛИЦУ
Национальное Медиа Агентство, один из лидеров в сфере продаж рекламного времени на неэфирных каналах, расширяет свою географию: в апреле 2010 года было открыто подразделение агентства в Москве.
Дальше...
ТМ "ЖМЕНЬКА" ПОДДЕРЖИВАЕТ ВОЛНУ "ОРГАНИЧЕСКОГО ТЕЧЕНИЯ"
Волна «органического течения» наконец-то достигла Украины, на полках магазинов увеличилось количество «здоровых» продуктов, а на отечественном рынке появилась новинка - органическое пшено под ТМ Жменька.
Дальше...
SONY ENTERTAINMENT TELEVISION ЗАКЛЮЧИЛ ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ С "ГАЗПРОМ-МЕДИА" НА ПРОДАЖУ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
Сегодня Sony Entertainment Television (SET), новый канал телекомпании Sony Pictures Television (SPT) в России и странах СНГ, объявил о заключении партнерского соглашения с «Газпром-Медиа» о начале продаж рекламного времени в России. Настоящее соглашение продолжает уже существующее партнерство компании Sony Pictures Televis ion с холдингом «Газпром-Медиа», который также занимается продажами рекламного времени на телеканале AXN SCI-FI.
Дальше...
КАКУЮ ГАЗИРОВКУ ПЬЕТ РОССИЙСКАЯ МОЛОДЕЖЬ?
Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования, проведенного в IV квартале 2009 года, на тему потребления безалкогольных газированных напитков среди молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет.
Дальше...
ГЕНДЕРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. ЖЕНЩИНЫ В УПРАВЛЕНИИАвторы книги пытаются дать ответы на вопросы, связанные с управленческой деятельностью женщин в историческом и гендерном аспектах. Рассматриваются проблемы женского предпринимательства, методы рационализации личного труда руководителей-женщин, их имидж и...
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий