Я ИДУ ИСКАТЬ
Геолокационные сервисы, уже достаточно раскрученные на западе, но только набирающие в России популярность, р искуют так и остаться модной игрушкой. Технические решения уже есть. вот только корпоративных потребителей новые каналы коммуникации с потенциальными клиентами, похоже, не интересуют.
Дальше...
"МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ" КОНЦЕПЦИИ ТОРГОВЫХ МАРОК
«Ну, покупатель, погоди!» - нередко создается впечатление, что производители, вознамерившись окончательно завоевать потребителя, используют эту (немного измененную, но все равно узнаваемую) фразу из знаменитого мультфильма. Впрочем, не только фразу, но и сам мультфильм, да и многие другие тоже, ведь на повестке дня значатся перспективы и потенциал «мульт-брендинга»
Дальше...
ОТДЫХАТЬ – НЕ РАБОТАТЬ
Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что инсайты рекламных сообщений должны резонировать с ценностями человека. Вопрос в том, какими именно. Приходя с работы домой, мы меняемся иногда так сильно, что кажется - это два совершенно разных человека. Какой из них «подлинный»? Внес ли кризис свои коррективы в расстановку акцентов?
Дальше...
НАКАЗАННЫЙ & ВОСПИТАННЫЙ
Рыночные условия для любого бизнеса - штука непостоянная. Сегодня какой-то продукт востребован, завтра появляется его дешёвый и более технологичный аналог и «старый» производитель отправляется на склад истории. Или просто вк усы потребителей поменялись, кто-то другой их понял, почувствовал быстрее и, срубив на этой волне денег, похоронил чей-то бизнес.
Дальше...
ОТСТАВКА ПО-КОММЕРСАНТОВСКИ
"А вас не задолбала журналистика"? - такой вопрос задал Media-Day.ru знакомым в ИД "Коммерсант". Многие отшучивались, вспоминая заголовок пятничной статьи в "Ведомостях" об уходе с поста шеф-редактора издательского дома (ИД) "Коммерсант" Андрея Васильева.
Дальше...
CANNES LIONS 2010: BRONZE LIONS FOR FILM
Работы, получившие Бронзовых Львов в категории Film.
Дальше...
CANNES LIONS 2010: SILVER LIONS FOR FILM
Работы, получившие Серебряных Львов в категории Film.
Дальше...
CANNES LIONS 2010: GOLD LIONS FOR FILM
Работы, получившие Золотых Львов в категории Film.
Дальше...
CANNES LIONS 2010: ГРАН-ПРИ В НОМИНАЦИИ FILM
Гран-при в номинации Film получило американское агентство Wieden + Kennedy Portland за рекламу Old Spice.
Дальше...
PEPSICO РАСШИРЯЕТ ПРОГРАММУ "FOOD FOR GOOD"
PepsiCo продолжает доказывать, что их стремление внести позитивные перемены в жизнь простых американцев сопровождается реальными действиями. В частности, компания организовала программу Food for Good Mobile Feeding, в рамках которой малообеспеченные жители крупных городов США получают возможность хоть на немного улучшить свой рацион.
Дальше...
GROLSCH УГОЩАЕТ ГОЛЛАНДЦЕВ ПИВОМ "ПО ОБМЕНУ"
Этим летом Grolsch предлагает окунуться в мир прохладного пива, обеспечивая освежающими напитками всех измученных жарой. Скутеры с багажником, который выполняет функции морозильной камеры, доставляют холодное пиво во все уголки Ни дерландов. Это позволяет участникам акции обменять пиво любой марки на баночку холодного Grolsch.
Дальше...
ТЕНДЕНЦИИ И СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ МЕДИАИЗМЕРЕНИЙ И ОЦЕНКИ КОММУНИКАЦИЙ
С 16 по 18 июня в Барселоне прошел Второй Европейский Саммит по медиаизмерениям, организованный Международной ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций.
Дальше...
ФРАНЦУЗСКИЕ ВИНА ПРЕВРАТЯТ В COCA-COLA
Французские вина скоро станут «как Coca-Cola», заявили на этой неделе официальные представители французских виноделов. Об этом пишет британская газета The Independent. Заявление виноделов не было жалобой. Напротив, сравнение легендарных вин с Coca-Cola было озвучено с гордостью.
Дальше...
ЛЕДИ ГАГА И БАРАК ОБАМА СОРЕВНУЮТСЯ В ПОПУЛЯРНОСТИ
Эпатажная певица Леди Гага и президент США Барак Обама не вращаются в одних и тех же кругах и не часто встречаются в жизни, но в социальной сети Facebook они - рядом, конкурируют по популярности у обывателей. В ближайшую неделю, кто-то из них может установить рекорд.
Дальше...
МЭРИЯ МОСКВЫ ОТКРОЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ПРОПАГАНДЫ
Правительство Москвы планирует создать новый департамент, который будет заниматься вопросами пропаганды, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в городской администрации. Официального подтверждения этой информации нет.
Дальше...
ДЕШЕВЫЕ МОБИЛЬНИКИ СТАЛИ ЕЩЕ ПОПУЛЯРНЕЕ
Жители России стали покупать еще более дешевые телефоны, чем в разгар кризиса. Дорогие аппараты они берут в кредит.
Дальше...
РЕКВИЕМ ПО ЦЫПЛЕНКУ
Построить цивилизованный рынок ритуальных услуг в России - такую задачу поставили перед собой Сергей Лысенков и Владлен Ловцов, до недавнего времени занимавшие руководящие посты в компаниях потребительского сектора.
Дальше...
АНЯ РУБИК В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПАРФЮМА FAN DI FENDI
Уже в сентябре этого года в продажу поступит новый аромат Fa n di Fendi, выпущенный модным домом впервые за последние пять лет.
Дальше...
"БАЛТИКА" НАШЛА ИСТОЧНИК ДЕШЕВОЙ ЭНЕРГИИ
Как стало известно, пивоваренная компания «Балтика», активно развивающая в последнее время безалкогольное направление, решила занять рынок энергетических напитков. В июле компания выведет на федеральный уровень свой бренд Flash up, представленный пока лишь в Красноярске.
Дальше...
ОСЕННЯЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ LANVIN
Аня Рубик, Мариякарла Босконо и Магдалена Фраковиак стали "лицами" осенней рекламной кампании модного дома Lanvin. Автором снимков, как и в прошлом сезоне, выступил Стивен Майзел.
Дальше...
COCA-COLA НАЧАЛА ПРОДАЖИ КВАСА В США
Американская компания Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, объявила в четверг о начале продаж в США кваса. Как отмечается в сообщении компании, этот шаг был приурочен к «историческому визиту» в США президента России Дмитрия Медведева.
Дальше...
GROUP M СБИЛАСЬ СО СЧЕТА
В очередном отчете развития мирового рекламного рынка Group M улучшила свою оценку по России: расходы на рекламу в этом году вырастут на 7,3%, до 226,6 млрд руб., а не на 5,8%, как предполагалось ранее. При этом Group M дала чересчур пессимистичный прогноз по рекламным доходам прессы и излишне оптимистичный - для радио- и телевещателей.
Дальше...
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" СТАЛ РОССИЙСКИМ
ЗАО "Группа компаний "Видео Интернешнл"" (ВИ) теперь на 100% принадлежит структурам банка "Россия" и двух его учредителей - "Сургутнефтегаза" и "Севергрупп" Алексея Мордашова. Сделка закрылась в середине июня.
Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ COCA-COLA В TWITTER ОКАЗАЛАСЬ СВЕРХУСПЕШНОЙ
Рекламная кампания Coca-Cola в Twitter принесла, по словам главы по цифровому маркетингу корпорации, "фантастические результаты".
Дальше...
ГЛАВНОМУ РЕКЛАМЩИКУ МОСКВЫ СМЯГЧИЛИ СТАТЬЮ
Прокуратура предъявила в окончательной редакции обвинение председателю комитета рекламы, информации и оформления правительства Москвы Владимиру Макарову.
Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР ОТРЕКЛАМИРОВАЛ ПИТЕР "БЕЗ ЦЕНЗУРЫ"
В минувшие выходные на нескольких ресурсах в интернете появился ролик под названием "Питер без цензуры", в котором показывается, что на самом деле думают или делают петербуржцы.
Дальше...
TITANIUM AND INTEGRATED LIONS: СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Список победителей фестиваля "Каннские Львы-2010". Категория Titanium and Integrated Lions.
Дальше...
FILM CRAFT LIONS: СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Список победителей фестиваля "Каннские Львы-2010". Категория Film Craft Lions
Дальше...
B9 MOSCOW ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ "ПИТ-ПРОДУКТ" И "КАМПОМОС"
Агентство B9 Moscow выиграло тендер на создание концепции продвижения брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос». Оба бренда принадлежат компании Atria Russia - представительству финского холдинга Atria. Агентство B9 Moscow представляет международную сеть B9, в России входит в коммуникационную группу TWIGA.
Дальше...
"QIWI РЕКЛАМА" ПРЕДЛАГАЕТ ЗАЩИТУ ОТ СОЛНЕЧНЫХ ОЖОГОВ
«Не только время лечит!», утверждает компания «Штада Маркетинг» в самый разгар летнего сезона, запуская новую рекламную кампанию на терминалах QIWI (КИВИ).
Дальше...
SONY PSP НАЦЕЛИЛСЯ НА ДЕТЕЙ НА TVIDI.RU
На Интернет-портале для детей и подростков Tvidi.ru стартовала кампания Sony ModNation. Впервые в Рунете реклама размещена в видеоконтенте, направленном на детей.
Дальше...
GLOBAL POINT БЕРЕТ КАДРОВОЕ ЗОЛОТО
Расширение географии покрытия агентства GLOBAL POINT до размеров международной сети, связанное с официальным открытием собственных офисов в США и Германии, поставило перед компанией новые задачи по привлечению в команду лучших «голов» рекламного рынка - профессионалов, способных привнести в работу свой опыт и обеспечить агентству развитие.
Дальше...
НАЙТИ ВЕРНУЮ ДОРОГУ В ЖИЗНИ
Благотворительный фонд «Дети наши» дебютировал в издательской деятельности: при содействии издательства «Вокруг Света» он выпустил красочный «Путеводитель по самостоятельной жизни» для детей-сирот.
Дальше...
РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ИЗМЕРЕНИЙ TNS РОССИЯ
TNS Россия, ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляет первые результаты нового проекта по измерению телесмотрения в расширенном списке городов России, не входящих в телевизионную панель проекта TV Index.
Дальше...
ЧТО ПОКУПАЮТ И ЧТО БОЯТСЯ ПРИОБРЕТАТЬ РОССИЯНЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ
Согласно данным, которые были получены в ходе опроса Интернет-аудитории, специалисты компании Profi Online Research выяснили, что порядка 81% пользователей Рунета хотя бы раз прибегали к покупкам товаров или услуг в Сети. Среди услуг наиболее востребованным оказались билеты в кино, театры и на прочие мероприятия развлекательного характера.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий