ПРОХОРОВ СКАЗАЛ - ПРОХОРОВ СДЕЛАЛ
Свершилось. Г руппа компаний «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова купила РБК. Речь идёт о 51% РБК-ТВ, которая после реструктуризации стала головной компанией медиахолдинга. Ещё 11,4% акций принадлежат компании «Полюс Золото», которой Прохоров владеет совместно с другим миллионером - Сулейманом Керимовым. Так что фактически Прохоров владеет большим пакетом акций.
Дальше...
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОИСКЕ, ИЛИ CТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ
В своих более ранних публикациях я неоднократно указывал в качестве основного недостатка существующих моделей поиска отсутсвие гибкости в оценке запросов, сайтов и, как следствие, неудовлетворительное качество поиска.
Дальше...
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ
Кризис не только срезал маркетинговые бюджеты, но и способствовал движению кадров. Снова, как в 90-е годы заработал «социальный лифт», когда люди начали активно искать новые возможности. Но квалифицированных кадров всегда было мало, так что любые перетоки так или иначе «оголяют фронт». Вопрос в том - какой?
Дальше...
АЛЕКСАНДР АКОПОВ: "30 МИЛЛИОНОВ УГОЛОВНИКОВ - ЭТО БЫЛ ТРОЛЛИНГ"
Известный продюсер Александр Акопов ответил администрации «В Контакте», сообщив, что осенью компании-правообладатели пойдут войной на пиратский пользовательский контент и намерены в этой войн е идти до конца - чтобы, победив, расчистить дорогу легальным видеосервисам.
Дальше...
MCDONALD`S: ГЕЯМ МЫ ТОЖЕ РАДЫ
В данном ролике креаторы из агентства BETC Euro RSCG продемонстрировали лояльность компании McDonald`s к сексуальным меньшинствам. Какими бы вы ни были, в McDonald`s вам всегда рады, уверяют креаторы.
Дальше...
ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ – ПОСМЕШИЩЕ?
Агентство из Южной Африки FoxP2 разработало интересную серию плакатов для National Geographic Kids Magazine. Не пренебрегайте экологией! Земля не должна быть посмешищем для инопланет ян, уверяют креаторы.
Дальше...
"ОЧАКОВО" МЕНЯЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ТРАДИЦИОННОМ КВАСЕ
«Очаково» запустило новую рекламную кампанию в поддержку кваса «Очаковский». Как лидер рынка компания абсолютно по-новому подошла к пониманию кваса.
Дальше...
BBDO MOSCOW ПРОДОЛЖАЕТ РАССКАЗЫВАТЬ "СТРАШИЛКИ"
1 июня стартовала новая рекламная кампания сети магазинов «Техносила». Агентство BBDO Moscow продолжило разработку телевизионных роликов - «страшилок», объединенных одной идеей: техника создает нам комфортные условия для жизни, а ее отсутствие превращает будни в «ужастик».
Дальше...
ИТОГИ КРУГЛОГО СТОЛА "ЗАЩИТА БРЕНДОВ И ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОЛИМПИЙСКУЮ СИМВОЛИКУ"
2 июня 2010 г. в Спасо-Хаусе, резиденции посла Соединенных Штатов Америки в Москве, прошел круглый стол по теме «Защита брендов и товарных знаков, содержащих олимпийскую символику», соорганизаторами которого уже четвертый раз выступают Российский национальный комитет Международной торговой палаты - Всемирной организации бизнеса (ICC Russia) и Посольство США в России.
Дальше...
НЕМШИЧ И ТОРБАХОВ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПОКИ ДАЮТ ОАО "ВЫМПЕЛКОМ"
Генеральным директором ОАО «ВымпелКом» («Билайн») назначена Елена Шматова. Такое решение принял новый единственный акционер «ВымпелКома» - компания VimpelCom Ltd. В результате нынешние руководители ОАО «ВымпелКом» - главный управляющий директор Борис Немшич и генеральный директор Александр Торбахов - приняли решение покинуть компанию незамедлительно.
Дальше...
БЛОГЕР-ОППОЗИЦИОНЕР ОБВИНИЛ МВД В СКУПКЕ РЕКЛАМЫ В "ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ"
В своем «Живом журнале» лидер движения «Мы» Роман Доброхотов заявил, что МВД платит блогерам за размещение хвалебных отзывов о работе милиции.
Дальше...
COCA-COLA ВЕЛИКОБРИТАНИЯ "УПЛОТНЯЕТСЯ" НА ONLINE-ПРОСТ ОРАХ
Coca-Cola Великобритания «сворачивает» свой форумный сайт Let`s Get Together и запускает ресурс под незамысловатым названием «Coca-Cola Great Britain», который теперь будет основным источником информации и местом для обсуждения последних новостей компании для британцев.
Дальше...
ИЗОБРАЖЕНИЕ "ИИСУСА НА УЛЬТРАЗВУКЕ" БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНО В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Ультразвуковое изображение младенца Иисуса Христа с нимбом в утробе матери с надписью «Он уже в пути» будет использовано в рождественской рекламной кампании.
Дальше...
APPLE ОГРАНИЧИВАЕТ КОНКУРЕНТОВ РЕКЛАМНОЙ СЕТИ IAD
Корпорация Apple изменила соглашение для разработчиков мобильных пр иложений. В обновленных правилах говорится о том, что рекламные сети Google и Adobe, конкурирующие с «яблочным» сервисом iAd, будут иметь ограниченные возможности по использованию объявлений в сторонних приложениях.
Дальше...
BARILLA ОТКРЫЛА НОВЫЙ САЙТ КУЛИНАРНОГО ЦЕНТРА ACADEMIA BARILLA
Academia Barilla, фирменный кулинарный центр Barilla, созданный для продвижения итальянской гастрономической культуры отмечает свое 6-летие.
Дальше...
YAHOO! ДОГОВАРИВАЕТСЯ О ЗАХВАТЕ ТРАФИКА ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТЫ
Yahoo! составил список компаний, с которыми бы хотел сотрудничать, дабы решить появившуюся проблему уменьшения количества времени, проводимого пользователями на по ртале. Huffington Post, интернет-газета с пятилетним стажем, привлекла его особое внимание, сообщает nypost.com.
Дальше...
ABSOLUT СОБИРАЕТ КОЛЛЕКЦИЮ "АБСОЛЮТНЫХ" УГОЛКОВ МИРА
Мечты Absolut об «абсолютном мире» давно стали привычным поводом для новостей бренда.
Дальше...
RED BULL ОТКРЫЛ БРЕНДИРОВАННОЕ СООБЩЕСТВО
Red Bull открыл брендированное сообщество в социальной сети Whrrl, пользователи которой делятся друг с другом впечатлениями о достопримечательностях в разных городах мира: выставках, музеях, специальных событиях, а также барах, кафе, ресторанах и магазинах.
Дальше...< /p>
GENERAL MOTORS ЗАПРЕТИЛ СОКРАЩАТЬ БРЕНД CHEVROLET ДО "ШЕВИ"
Концерн General Motors разослал всем сотрудникам компании Chevrolet письма, в которых запретил называть бренд словом Chevy. Авторы письма, вице-президент Chevrolet по продажам Алан Бэти и вице-президент GM по маркетингу Джим Кэмпбелл, попросили своих подчиненных не использовать уменьшительное имя не только при общении с партнерами и клиентами, но даже в кругу семьи и друзей. Об этом пишет The New York Times.
Дальше...
САЙТ СБЕРБАНКА ПРЕВРАТИЛСЯ В GAZPROMBANC
Сайт Сбербанка открывается по адресу gazprombanc.ru, который лишь на один символ отличается от адреса страницы Газпромбанка. Вместе с тем официальный сайт крупнейшего банка России находится по двум адресам - sbr f.ru и sberbank.ru
Дальше...
МИЛЛИОНЫ В "АЙМОБИЛКО"
Инвестфонд Ru-Net II, входящий в Ru-Net Holdings, купил долю в «Аймобилко» (сервис imobilco.ru), рассказал «Ведомостям» один из ее основателей Николай Белоусов. Вся компания оценена в десятки миллионов долларов, Ru-Net II вложил несколько миллионов. Факт сделки подтвердила управляющий директор Ru-Net Holdings Мария Краюхина, добавив: срок инвестиций в такие активы - от трех лет.
Дальше...
БАТИСТ ДЖИАБИКОНИ В ОЧКАХ KARL LAGERFELD
Творческий тандем Фреи Беи Эриксен и Батиста Джиабикони возвращается: из летней рекламной кампании Chanel эти двое "перекочевали" на промо-постеры линии очков Karl Lagerfeld.
Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" МЕНЯЕТ СЕБЯ
«Евросеть» может вернуться на рынок заимствований. Она обсуждает с инвестбанкирами варианты финансирования программы развития, предусматривающей глобальную смену формата магазинов
Дальше...
КУЗНИЦА ИНТЕРНЕТ-ОЛИГАРХОВ
Как стало известно РБК daily, подконтрольный Юрию Мильнеру, Григорию Фингеру и Алишеру Усманову инвестиционный холдинг Digital Sky Technologies (DST) может объединить в одну интернет-компанию Mail.ru, «Одноклассники» и ICQ. Реорганизация позволит исполнить давнюю мечту акционеров холдинга о создании в России крупного интернет-игрока. Первой попыткой была несостоявшаяся сделка с «Яндексом».
Дальше...
ВТОРОЕ ИЗГНАНИЕ ТОРГОВЦЕВ
Власти Москвы всерьез занялись зачисткой города от назойливой рекламы. В ближайшее время может быть демонтирована наружная реклама вокруг религиозных центров столицы.
Дальше...
ЛЮБИТЕЛИ ПОРНОГРАФИИ НАДРУГАЛИСЬ НАД РЕКЛАМНЫМИ ПЛАКАТАМИ IPAD
Защитники порнографии, создавшие сайт Freedom from porn, заклеили экраны планшетов iPad на рекламных плакатах фальшивыми изображениями. Акция была проведена у выставочного центра Moscone Center в Сан-Франциско в ходе конференции разработчиков Apple WWDC 2010. Она стала ответом на намерение Стива Джобса сделать App Store свободным от порнографии.
Дальше...
ШТРАФ ЗА РЕКЛАМУ С "ВЫПАВШИМИ ИЗ ОКНА МАМАМИ" СОСТАВИЛ 4 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Ставропольскому краю оштрафовало фирму, которая в рамках рекламной кампании оконной продукции разрисовала дворы города силуэтами выпавших из окна женщин с надписью "Мама мыла раму". Об этом сообщает "Интерфакс". Сумма штрафа составила 4 тысячи рублей.
Дальше...
КНИГИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Книжный рынок России, сократившийся в 2009 году на 10% - до $2,7 млрд, перестанет падать уже по итогам 2010 года, прогнозирует издательство "Эксмо". Хотя первое полугодие продемонстрировало снижение продаж на 5%, издатели рассчитывают на прирост во втором полугодии.
Дальше...
МИНФИН ВРЕДЕН СИГАРЕТАМ
Министерство финансов предлагает в 2011 году поднять ставку акциза на сигареты с фильтром на 44%, минимум до 360 руб. за тысячу штук, хотя прежде предлагалась куда более мягкая индексация. Табачники называют такое повышение рекордным для отрасли. За последние четыре года акцизы на табачные изделия выросли в среднем в два раза, и рост розничных цен оказался сопоставимым.
Дальше...
ВЫСТАВКА СОЦИАЛЬНОГО ПЛАКАТА "МЕНЯ ЛИШИЛИ ДОМА, НО МЕНЯ НЕЛЬЗЯ ЛИШИТЬ БУДУЩЕГО"
ADCR, представительство УВКБ ООН по делам беженц ев и POST#1 приглашают Вас на открытие выставки социального плаката «Меня лишили дома, но меня нельзя лишить будущего», приуроченной ко Всемирному дню беженцев.
Дальше...
EUROPEAN ENERGY – ИНТЕРНЕТ-ДВИЖЕНИЕ НА БЛАГО БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ
Приложение в социальной сети Facebook помогает пользователям внести вклад в защиту окружающей среды за счет изменения своих потребительских привычек. Всего за месяц приложением воспользовалось почти две тысячи членов сообщества
Дальше...
"MATIK" ИЗМЕРИЛ ПОТРЕБНОСТЬ В АУДИТЕ САЙТОВ
Агентство интернет-маркетинга «Matik» приводит результаты исследования о том, насколько востребован аудит сайтов нашим бизнесом. Какие формы ау дита являются наиболее интересными для корпоративных сайтов и интернет-магазинов. С какой целью бизнес заказывает аудит сайтов. В опросе приняли участие 110 компаний.
Дальше...
В ДЕНЬ РОССИИ В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ АКЦИЯ "Я ЛЮБЛЮ ДОМЕН .РФ"
В рамках празднования Дня России компания RU-CENTER - лидер на российском рынке регистрации доменов - проведет акцию «Я люблю домен .РФ!». Акция посвящена популяризации национального кириллического домена .РФ, появившегося на просторах Глобальной сети Интернет 12 мая этого года
Дальше...
АЙДЕНТИКА БИЗНЕС-ПАРКА ОТ VOLGA VOLGA BRAND IDENTITY
В агентстве Volga Volga Brand Identity разработали айдентику нового проекта ЗАО «Це нтральная девелоперская компания» - бизнес парка в Московской области
Дальше...
КАК ПРОДАТЬ РОДИНУ? РАССКАЖЕТ ЮНИЙ ДАВЫДОВ!
17 июня в Школе эффективного коммуникатора пройдёт очередное ежемесячное занятие. В этот раз с уникальной шоу-лекцией «Как продать Родину» выступит генеральный директор R&I GROUP Юний Давыдов.
Дальше...
"БЕГУН": БЮДЖЕТЫ НА ПОИСК ВЫРОСЛИ НА 82%
Бюджеты рекламодателей «Бегуна» на поиск только с начала 2010 года увеличились на 82%. Такие темпы роста существенно опережают темпы роста непоисковой рекламной сети, выручка которой в апреле этого года выросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Дальше...
ФРАНЦ БЕККЕНБАУЭР И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КАМПАНИИ "КТО ПРИВЕДЕТ КОМАНДУ К ПОБЕДЕ?"
Легендарный футболист и двукратный чемпион мира по футболу Франц Беккенбауэр с гордостью представил The Quest - новую интерактивную футбольную кампанию от adidas в преддверии Чемпионата мира по футболу. Презентация прошла во время пресс-конференции на официальном открытии центра общественных коммуникаций adidas - «Jo`bulani Central» в Йоханнесбурге
Дальше...
NIKE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ФУТБОЛЬНЫЙ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР МИРОВОГО КЛАССА В ЮЖНОЙ АФРИКЕ
Новый Футбольный Тренировочный Центр открыт в Совето (пригороде Йоханнесбурга). Он оборудован всем необходимым для тренировок, а также призван привлекать внимание общественности к проблемам ВИЧ/СПИД.
Дальше...
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ AOS
Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, завершила рестайлинг стиральных порошков AOS. Теперь у них - новая упаковка и новый слоган.
Дальше...
КТО ТАКАЯ "QIWI РЕКЛАМА"?
Cистема Direct Contact, эксклюзивный поставщик рекламы в крупнейшей сети платежных терминалов QIWI (КИВИ), меняет свое название.
Дальше...
ADVENTA LOWE В НОВОМ КАЧЕСТВЕ: ТРИ МЕСЯЦА ПОСЛЕ ПЕРЕЗАПУСКА
С момента перезапуска в качестве агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций команда Adventa LOWE успела создать 3 интегрированные кампании с акцентом на digital-коммуникации и маркетинговых сервисах. Создать под ключ масштабные программы агентству доверили компании MasterCard, JTI и Unilever
Дальше...
PR-АГЕНТСТВО "АПРИОРИ" - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР PRESSTO PUBLIC COMMUNICATIONS
По результатам внутреннего тендера PR-агентство «Априори» стало стратегическим партером Pressto Public Communicatins в г. Казани.
Дальше...
ВКЛАДЫ: ГД Е И КАКИЕ ВКЛАДЫ ОТКРЫВАЛИ РОССИЯНЕ В 2009 ГОДУ
Компания Profi Online Research опубликовала данные IV квартала 2009 года регулярного исследования «Мониторинг розничного рынка. Банки». Одним из предметов исследования стали вклады. Выяснилось, что в прошедшем году к ним прибегали порядка 39% опрошенных.
Дальше...
МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ИГРЫ В РЕКЛАМЕ. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТВ монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты рекламы, анализируются вопросы эффективности воздействия рекламного обращения (текста) и манипуляции сознанием потребителя посредством слова. Являясь активно развивающимся средством...
Дальше... < a href="http://www.advertology.ru/index.php?name=Book&bid=4711347" target="_blank">
КАК ВЫРВАТЬСЯ ИЗ ЗАМКНУТОГО КРУГАСейчас очень благодатное время. Полки магазинов давно не пусты. На них есть все. Приобретать красивую одежду может любой человек. Не только те, у кого муж или отец "плавает". Возможность поехать за границу и увидеть красивейшие места на планете давно уже...
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий