Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 18 июня 2010 г.
Выпуск: 1680
РАБОТНИК ЭЛЕКТРОННОГО ПРИЛАВКА
Рост электронной торговли в России не смог остановить даже кризис: малые инвестиции и быстрая окупаемость привлекают все новых мелких игроков. Корреспондент «Денег» попробовал стать одним из них и выяснил, что на наиболее ходовом товаре в интернете заработать почти невозможно - прибыль следует искать, разведывая узкие ниши.
Дальше...
ГЛАСНОСТЬ 2.0. ПРИН ЯТО!
15 июня вступило в силу постановление Пленума Верховного суда Российской Федерации «О практике применения судами Закона РФ «О средствах массовой информации»». Российские СМИ долго этого ждали. Впервые за всю историю существования высшего органа судебной власти принято разъяснение по вопросам судебной практики в отношении власти «четвёртой»» ? средств массовой информации.
Дальше...
ПРАВООБЛАДАТЕЛИ ОКАЗАЛИСЬ НЕ ГОТОВЫ ПРОДАВАТЬ МУЗЫКУ ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ
15-16 июня 2010 года прошел шестой международный бизнес-форум Mobile Content 2010, посвященный развитию технологий мобильного контента. «Руформатор» посетил одну из сессий форума, которая была посвящена изменениям в сфере продаж цифрового контента и игр. Впечатления от выступлений топ-менеджеров остались, мягко говоря, очень странными.
Дальше...
ORBIT – ЛУЧШИЙ ПОМОЩНИК
Если внезапно вы выяснили, что парень, с которым ваша юная дочь идет на свидание, на самом деле ее преподаватель, не спешите ругать их обоих, уверяют создатели данного ролика. Начните жевать Orbit, и все сразу же станет не так ужасно.
Дальше...
ИСТОРИЯ ОДНОЙ МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКИ И ЕЕ МАМЫ
Данная история, которую рассказывает маленькая девочка, настолько пугающе реалистична, что становится действительно страшно. Ролик наверняка запомнится всем, кто не понаслышке знает, что такое насилие дома.
Дальше...
MASTERCARD: ЕСТЬ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ
Очередной ролик о том, что есть вещи, которые нельзя купить, а для всего остального есть MasterCard, разработало агентство McCann Erickson New York. Отличная реклама, которая наверняка понравится целевой аудитории.
Дальше...
СОЛНЦЕ, МОРЕ, ЛЮБОВЬ И ESTRELLA DAMM
Данное видео больше напоминает короткометражный фильм о любви, нежели рекламу. Несмотря на то, что ролик длится три с половиной минуты, его хочется досмотреть до конца, чтобы выяснить, чем закончилось приключение главных героев.
Дальше...
САМАЯ ВЫГОДНАЯ СТРАХОВКА ESURANCE
Рекламное агентство из США Duncan/Channon разработало забавный ролик для компании Esurance. Если вам нужна действительно выгодная страховка, уверяют креаторы, лучше, чем данная компания, вам точно не найти.
Дальше...
КАК МАРКУС ВСТРЕТИЛСЯ С КЕВИНОМ
Забавный ролик для компании Sony разработало агентство Deutsch LA. Данное видео, помимо того, что рекламирует PSP, еще и является наглядным пособием того, как правильно вести себя на собеседованиях.
Дальше...
ШЫМКЕНТСКО Е РЕКЛАМНОЕ "МЫЛО" ОТ MCCANN ERICKSON KAZAKHSTAN
Есть на свете места с особенным колоритом. Вот, к примеру, Шымкент с его южным темпераментом. Там шумно, жарко, любят много мяса, воруют невест и не только. Там «внутри сети» означает «внутри семьи».
Дальше...
ЛЕГКОЕ И ТЕМНОЕ В НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ БРЕНДА GOLD MINE BEER
Gold mine Beer, запускает общероссийскую рекламную кампанию в поддержку двух новых сортов пива - Gold mine Beer Light и Gold mine Beer Dark.
Дальше...
ВКУС НЕМЕЦКИХ ПИВНЫХ ТРАДИЦИЙ В НОВОМ РОЛИКЕ "HOLSTEN"
Пиво «Holsten» познакомило украинских телезрителей с немецкими пивными традициями, выпустив новый рекламный ролик. Пре дставьте на мгновенье, что в конце рабочего дня Вы очутились в Германии. Где, по-вашему, можно вмиг найти единомышленников?
Дальше...
КОМПАНИЯ VESTEL НАЧАЛА ШИРОКОМАСШТАБНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Компания Vestel объявила о начале крупной рекламной кампании в поддержку жидкокристаллических телевизоров Vestel российского производства. Кампания стартовала 11 июня.
Дальше...
О ШЛЯПНОЙ КОРОБКЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО
Бесконечно далека от нашего народа такая вещь как шляпная коробка. Но тем интереснее посмотреть на то, что дизайнеры из Base Des ign создали для Chanel - одного из самых известных домов моды в мире.
Дальше...
THE ART OF LIVING ОТ GLOBAL POINT
Дизайн студия GLOBAL POINT разработала серию рекламных имиджей для многофункционального торгово-развлекательного комплекса GALERIA, который откроется осенью в самом центре Петербурга, на пересечении Лиговского и Невского проспектов.
Дальше...
COSTA ПОБЕДИЛА STARBUCKS В РЕКЛАМНОЙ БИТВЕ
Costa Coffee одержала верх над Starbucks - предметом недавнего разбирательства стала печатная реклама, в которой первая компания утверж дала, что «7 из 10 любителей кофе» предпочитают капуччино марки Costa напиткам от Starbucks.
Дальше...
ЧИПСЫ KETTLE POTATO - ХРУСТИ С ГОРДОСТЬЮ
Чипсы Kettle Potato Chips от Kettle Foods запускают новую рекламную кампанию «Гордимся хрустом» (Crunch Proud), тем самым доказывая, что громкий звук, издаваемый во время поедания поджаристых картофельных кружочков, - совсем не повод для смущения. Новому движению бренд посвятил целый сайт CrunchProud.com.
Дальше...
РОССИЙСКИЙ ДОМЕН СТАЛ ВТОРЫМ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ У СПАМЕРОВ
Аналитики Symantec подсчитали, что более 34% мирового спама исходит из доменной зоны .RU. Впереди россиян оказались только спамеры, использую щие домен .COM.
Дальше...
МОБИЛЬНЫЕ ПОИСКОВЫЕ ЗАПРОСЫ СОСТАВЯТ 20% ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА К 2012 Г.
Доля мобильных поисковых запросов в их общем количестве к 2012 г. вырастет до 20% с 9% в текущем году. Об этом говорится в новом отчете Росса Сэндлера (Ross Sandler), аналитика компании RBC.
Дальше...
В TWITTER СТАЛО БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ
Рекламодатели получили новую возможность в Twitter - теперь за деньги можно «поднять» в результатах поиска не только отдельный твит, но и целую тематику.
Дальше...
РОССИЙСКИМ ДЕТЯМ МОГУТ ОГРАНИЧИТЬ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ
Минкомсвязь может ввести возрастной порог для доступа в Интернет. Глава ведомства Игорь Щеголев поддержал данную инициативу, сообщает «Прайм-ТАСС» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
Дальше...
ПОРНОГРАФИЯ ОКАЗАЛАСЬ ГЛАВНЫМ ВИДОМ ИНТЕРНЕТ-КОНТЕНТА
Аналитики из компании Optenet определили, что общая доля порнографии в Интернете достигает 37% - то есть порнографической является каждая третья веб-страница.
Дальше...
ADSENSE УКАЗЫВАЕТ ПУТЬ К ЭЛЬДОРАДО
После того как Google AdSense разоткровенничался о своих немалых доходах, на официальном блоге появился пост о том, как успешней обогатиться на рекламных размещениях. Зол отая жила для владельцев сайтов - это краткосрочные кампании рекламодателей.
Дальше...
БРЕНД UMBRO ПРЕДСТАВИЛ СВОЕ ПЕРВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IPHONE
Оно называется UmbroChants, и, как и многое в этом месяце посвящено футболу и Чемпионату мира 2010.
Дальше...
ДЕЛО ТЕХНИКИ
Производители и импортеры электроники будут платить вознаграждение музыкантам. Кто будет собирать эти деньги, станет ясно осенью
Дальше...
СТС ЗАПУСКАЕТ ВЕЩАНИЕ В ИЗРАИЛЕ
«СТС Медиа» объявляет о запуске международного вещания п од брендом CTC в Израиле на двух платформах: спутниковой Yes и кабельной HOT
Дальше...
ЗА КОНТЕНТ НЕ ОТВЕТЯТ
Министерство связи и массовых коммуникаций решило освободить поисковые системы от ответственности за найденный пользователем контент. Соответствующие поправки в Гражданский кодекс обсуждались 15 июня. Поисковые системы уже несколько раз сталкивались с исками от компаний, требовавших ограничить или как-то повлиять на результаты поиска.
Дальше...
DAIMLER ЗАБИВАЕТ
Гендиректор автоконцерна Daimler Дитер Цетше на чемпионате мира по футболу поддерживает не только немецкую футбольную команду. Он также ставит на победу своего люксового бренда Mercedes- Benz, пишет Bloomberg.
Дальше...
"КОММЕРСАНТЪ" ПОКАЖУТ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ
Издательский дом «Коммерсантъ» может запустить телевизионный проект. Партнером ИД выступает владелец проекта «Телемаркер» Георгий Тушинский
Дальше...
ИЗ ХЕДХАНТЕРОВ В РИТЕЙЛЕРЫ
Основатель рекрутинговой компании Antal Russia Тони Гудвин, продавший ее в 2008 году, решил вернуться в Россию. На этот раз хедхантер займется продажей одежды класса люкс через Интернет. Для этого г-н Гудвин приобрел пакет акций компании Collection Privee, которая предлагает российским модникам товары известных брендов со скидкой до 70%.
Д альше...
AOL ПРОДАСТ BEBO ЗА БЕСЦЕНОК
Корпорация AOL готова продать социальную сеть Bebo, которая обошлась ей в 2008 году в 850 миллионов долларов, не более чем за 10 миллионов долларов. Об этом пишет Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ситуацией.
Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛ "СПАС" ПРЕКРАТИТ ВЕЩАНИЕ С ИЮЛЯ
Православный телеканал "Спас" прекратит вещание с 30 июня 2010 года, сообщает портал "Теленовости".
Дальше...
ВЛАСТИ МЕКСИКИ НАНЯЛИ ПИАРЩИКОВ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИМИДЖА СТРАНЫ
Власти Мексики намерены провести широкомасштабную пиар-кампанию с целью улучшения имиджа страны в глазах потенциальных иностранных инвесторов и туристов, сообщает Reuters.
Дальше...
МТС ЗАПРАВЛЕНА В ПЛАНШЕТЫ
Как стало известно, МТС представит прототип собственной модели планшетного компьютера на базе операционной системы Android 19 июня на Петербургском экономическом форуме. Оператор уже ведет переговоры о производстве конкурента Apple iPad с тайваньскими заводами. Потенциал российского рынка - около 500 тыс. планшетов в год, продукция Apple претендует примерно на половину.
Дальше...
КИНОРЕКЛАМНАЯ ПАУЗА
Обществу защиты прав потребителей "Общественный контроль" удалось убедить "Каро Фильм" и "Формулу кино" указыват ь реальную продолжительность киносеансов с учетом рекламы. Сети согласились на это, хотя суд отклонил иск правозащитников.
Дальше...
У ОЛЕГА ЧАМИНА ИСПОРТИЛОСЬ "НАСТРОЕНИЕ"
Бизнес мультимедийной сети "Настроение", подконтрольной экс-совладельцу Ritzio Entertainment Group Олегу Чамину, за год сократился почти в три раза - со 120 до 44 магазинов. Сеть закрыла все торговые точки в регионах и продала вендинговое направление (около 100 автоматов с DVD-дисками). Бороться с пиратской продукцией, которая в несколько раз дешевле легальной, оказалось невозможно.
Дальше...
A-ONE СТАЛ ПРОСТО АЛЬТЕРНАТИВНЫМ, ПОДКЛЮЧИЛ 2 ГОРОДА И ОБРЕЛ НОВОГО PR- ДИРЕКТОРА
Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал A-ONE поменял логотип. Из графического изображения телеканала исчезли слова «музыкальный» и «one». Теперь это просто Первый Альтернативный
Дальше...
PEUGEOT RCZ: МЕЧТЫ, СТАВШИЕ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Peugeot Россия обеспечило полную организационную и PR-поддержку презентации эксклюзивного автомобиля - спортивного купе Peugeot RCZ. Мероприятие прошло на территории Московского городского гольф-клуба.
Дальше...
"STELLA ARTOIS" ПРИГЛАШАЕТ НА ММКФ
17 июня 2010 года состоится торжественная церемония открытия 32-го Московского Международного Кинофестиваля, партнёром которого выступает Пивоваренная компания «САН ИнБев», представляя пиво «Stella Artois».
Дальше...
SIMPLE COMMUNICATIONS ОБЕСПЕЧИЛО ПОДДЕРЖКУ ЗАПУСКА ПРОДАЖ DVD-ВЕРСИИ ФИЛЬМА "АВАТАР"
В апреле 2010 года состоялся долгожданный старт продаж DVD-версии самого кассового фильма этого года - "Аватар", выпушенного кинокомпанией 20th Century Fox.
Дальше...
I-FREE ЗАПУСТИЛА ПРОМО-АКЦИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ QR-КОДОВ ДЛЯ TUBORG
Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России и стран СНГ, продолжая сотрудничество с брендом Tuborg, запустила в Украине первую масштабную промо-акцию «Без стопов по клубной Европе!» с использованием QR-кодов.
Дальше...
ТУРНИР ПО МИНИ ФУТБОЛУ НА ФЕСТИВАЛЕ "КАННСКИЕ ЛЬВЫ"
Рекламисты со всего мира получили возможность принять участие в собственном чемпионате мира по футболу на приз канала Eurosport
Дальше...
ПОД АЛЫМИ ПАРУСАМИ
Городской центр размещения рекламы завершает работы по оформлению Санкт-Петербурга к Празднику выпускников «Алые паруса 2010», который в этом году пройдет в городе уже шестой раз. Мероприятие начнется 19 июня в 23 часа и продлится до 4 утра 20 июня.
Дальше...
RED BULL X-FIGHTERS ВЫПОЛНЯЮТ ТРЮКИ НА ПЕРЕТЯЖКАХ
Московская Городская Реклама проводит нестандартное размещение перетяжек для бренда Red Bull
Дальше...
ВОДКА VEDA СТАЛА ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ММКФ
Премиальный бренд - водка Veda - получил статус официального партнера 32 Московского Международного Кинофестиваля, который пройдет в Москве с 17 по 26 июня.
Дальше...
НОВЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС ОТ КОМПАНИИ RENAULT
Компании Renault и Publicis United проводят конкурс «Дополни реальность - стань центром внимания!» на лучшую фотографию с использованием 3D-изображения нового Renault Megane. Конкурс проходит на сайте meganeworld.ru. Только за первые дни проведения конкурса на сайт было прислано несколько сотен работ.
Дальше...
ИПОТЕКА В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД
Данные по ипотечному кредитованию получены на основе регулярного исследования «Мониторинг розничного рынка. Банки» (результаты IV квартала 2009 года). Из 7 100 человек, принявших участие в опросе, в конце 2009 года выплачивали ипотеку 7%.
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (07.06.2010 - 13.06.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.06.2010 - 13.06.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (07.06.2010 - 13.06.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.06.2010 - 13.06.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (07.06.2010 - 13.06.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.06.2010 - 13.06.2010
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (07.06.2010 - 13.06.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.06.2010 - 1 3.06.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
ЧТО ДЕЛАТЬ? КОГДА ВАС УВОЛИЛИ ИЛИ ХОТЯТ УВОЛИТЬУвольнение - возможное или уже свершившееся - тяжелое испытание для любого человека. Не секрет, что многие работодатели при увольнениях нарушают закон, а иногда устраивают откровенные провокации. Как не поддаться на провокацию начальника? Как не...
Дальше... ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА МЕНЕДЖЕРАДля того чтобы создать успешную команду, необходимо обладать соответствующими знаниями и навыками по организации эффективного сотрудничества. Основное внимание в книге уделено проблемам, возникающие в процессе формирования и функционирования...
Дальше... УРОКИ ПОД САЛФЕТКОЙ. СОЗДАНИЕ УСПЕШНОЙ MLM-КОМАНДЫАвтор книги перерабатывает и адаптирует к Российской действительности опыт пр изнанного мастера В MLM-бизнесе Дона Файлы с его нашумевшим бестселлером "Десять уроков на салфетках". Книгу оценят российские бизнесмены и предприниматели, которые в своей...
Дальше... Еще новости р екламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий