ОДНОМУ ИЗ ВЕДУЩИХ МАРКЕТОЛОГОВ 40!
Поздравляем с юбилеем Андрея Соколова, Вице-президента РАМУ и Генерального директора промо-маркетинговог о агентства EMG. 12 июня Андрею Владимировичу исполняется 40 лет
Дальше...
ПРОСТО ЖИДКОЕ МЫЛО
Все знают о великой силе искусства, готовой превратить банальное мыло для рук в арт-объект. Stephan Muntaner создал на 20-ю годовщину Compagnie de Provence необычную упаковку.
Дальше...
САММИТ БРЕНДОВ-ЛИДЕРОВ: ЧТО НОВОГО?
Наши мозги придумывают это для Них. Их люди едут реализовывать это к Нам. Готовы ли к этому ос тавшиеся тут Мы? - на саммите брендов-лидеров 8-9 июня с разных сторон рассматривался вопрос влияния развития мировой цивилизации на современный брендинг. И демонстрировались кейсы. В фокусе внимания Advertology.ru - несколько сессий.
Дальше...
INTERACTIVE ADVERTISING BUREAU НАМЕРЕНА РАЗРАБОТАТЬ НОВЫЙ ФОРМАТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Организация Interactive Advertising Bureau намерена разработать новый рекламный стандарт для проведения рекламных кампаний на устройствах нового типа, а именно компьютерах-«таблетках» и устройствах для чтения электронных книг.
Дальше...
НОВЫЕ ПРОМО-СНИМКИ КЕЙТ МОСС ДЛЯ LONGCHAMP
Уже не первый сезон Кейт Мосс сотрудничает с популярным аксессуарным брендом Longchamp. Результаты своих трудов - большие дорожные сумки, аксессуары на каждый день и эффектные клатчи - модель рекламирует, разумеется, сама.
Дальше...
ЖУРНАЛ "ПАПАРАЦЦИ" БУДЕТ ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ НА ДВУХ СВОИХ САЙТАХ
Журнал "Папарацци" выпускается для русскоязычного населения, поэтому нам показалось логичным закрепить за собой название сайта Папарацци.рф, пояснил Роман Козак, главный редактор журнала
Дальше...
ВДВОЕ БЫСТРЕЕ РЫНКА
Динамика роста продаж рекламы на неэфирных каналах в России в ближайшие г оды будет вдвое опережать аналогичные продажи на эфирном телевидении, сказала директор по маркетингу и продажам рекламы Universal Networks International (UNI) Сиби Коул. Продажи рекламы на неэфирных каналах будут наиболее быстрорастущим сегментом рекламного рынка, согласны российские аналитики.
Дальше...
НА ОДЕЖДЕ БОЛЬШЕ НЕ ЭКОНОМЯТ
Российский рынок одежды постепенно выходит из кризиса. Если по итогам 2009 года его рост составил всего около 5%, то в первом квартале 2010 года - уже 57%. Почувствовав возобновление спроса, ритейлеры в феврале активно закупали коллекции к весенне-летнему сезону, объясняют эксперты.
Дальше...
DST НЕ СТАНЕТ ОБЪЕДИНЯТЬ MAIL.RU, "ОДНОКЛ АССНИКОВ" И ICQ
Представители крупнейшего в Европе инвестиционного интернет-фонда Digital Sky Technologies опровергли информацию о возможной реорганизации активов с объединением портала Mail.Ru, социальной сети "Одноклассники" и мессенджера ICQ в одну компанию. Об этом сообщает "Интерфакс".
Дальше...
"ВЫМПЕЛКОМ" СМЕНИЛ РУКОВОДСТВО И СТРУКТУРУ
В телекоммуникационной компании "Вымпелком", работающей под брендом "Билайн", сменилось руководство, говорится в пресс-релизе оператора. Совет директоров "Вымпелкома" постановил разделить структуру на четыре бизнес-единицы - "Россия", "Украина", "СНГ" и международные бизнесы. Первые три получат по новому руководителю.
Дальше...
В THE NEW YORK TIMES ЗАПРЕТИЛИ СЛОВО "TWEET"
Редактор по стандартам The New York Times Фил Корбетт попросил журналистов газеты не использовать слово "tweet", пишет The Awl со ссылкой на соответствующее письмо сотрудникам.
Дальше...
NETWORKING ИЛИ ТО, ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ
Посещая различные бизнес-мероприятия, конференции, семинары участники слушают презентации ярких спикеров, перенимают их знания и опыт, но иной раз у них не хватает времени познакомиться и пообщаться между собой.
Дальше...
SIMPLE COMMUNICATIONS ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛО НОВЫЙ БЛЕНДЕР ОТ BRAUN
Команда Simple Communications провела промо акции для P&G по продвижению и популяризации нового погружного блендера от компании Braun - Braun MR 7 730.
Дальше...
"БАЛТИКА" И TRAFFIC ПРОВЕРЯЮТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ НА САЙТЕ TUBORG GREENFEST
Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC создало новую русскоязычную версию промо-сайта международного музыкального фестиваля Tuborg Greenfest по заказу «Пивоваренной компании «Балтика».
Дальше...
РА "МАРКАТВЕН" СМАКУЕТ ИТАЛИЮ
Словарь итальянских гастрономических терминов пополнился еще одним словом - «Smacotella» (Смако телла). Так называется новый ресторан итальянской кухни сети заведений «Дом Вкуса» в Киеве.
Дальше...
ОБНОВЛЕННЫЕ ВАФЛИ "СВИТОЧ АРТЕК" УЖЕ В ПРОДАЖЕ
В начале июня на полках магазинов Украины появились вафли «Артек» торговой марки «Свиточ» в более современной металлизированной упаковке обновленного дизайна. Теперь упаковка самых популярных и любимых вафель в Украине стала еще более привлекательной и яркой, одновременно оставаясь традиционно знакомой потребителю
Дальше...
REG.RU НАЧАЛ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ОТКРЫТУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ДОМЕНОВ В ЗОНЕ .РФ
В преддверии Всероссийского праздника "День России", первый аккредитованный регистратор домена .РФ REG.RU призывает поддержать идею национальной кириллической доменной зоны и подать заявку на регистрацию домена на русском языке уже сегодня.
Дальше...
COCA-COLA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НАГРАДУ ЗА ЛУЧШЕЕ ПРАЗДНОВАНИЕ ГОЛА
Кто получит беспрецедентную премию за лучший танец от компании Coca-Cola, определят болельщики. Танец, посвященный забитому голу, обеспечит тысячи африканских детей чистой питьевой водой
Дальше...
МИРОВЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ "СТАВЯТ" НА БРАЗИЛИЮ: ИССЛЕДОВАНИЕ NIELSEN
Исследовательская компания Nielsen выяснила, в каких странах потребители являются истинными фанатами футбола и за какую команду болеют потребители в разных странах мира. Большинство респондентов возлагает надежды на победу пятикратного чемпиона мира - бразильской сборной по футболу - в чемпионате мира по футболу 2010, стартующего на этой неделе в ЮАР
Дальше...
БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН БЕРЕТ ИПОТЕКУ В "СБЕРБАНКЕ", А СТРАХУЕТ ЕЕ В "РОСГОССТРАХЕ"
По данным исследования «Мониторинг розничного рынка. Страховые компании», на конец 2009 года ( результаты IV квартала) из 7 100 опрошенных 6% являлись владельцами полисов ипотечного страхования. Причем многие из них получили страховку в одной из крупнейших российских компаний (в «Росгосстархе»), также как и кредитует наших соотечественников в большинстве случаев самый крупный банк страны - «Сбербанк».
Дальше...
КАК СТАТЬ ЗНАМЕНИТЫМ ЖУРНАЛИСТОМВ.Т.Третьяков, создатель "Независимой газеты" и на протяжении 11 лет ее бессменный главный редактор, один из ведущих журналистов и политологов страны, многие годы читает в МГИМО курс лекций по журналистскому мастерству, в основе которого - его...
Дальше... МЕНЕДЖМЕНТПереработанное издание "Менеджмента" представляет собой квинтэссенцию и синтез работ Питера Ф.Друкера по вопросам менеджмента и общества, при этом акцент делаетсяна его опубликованные и неопубликованные труды за период с 197 3 года, когда вышло первое...
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий