ПОЧЕМ У РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ ТАК ТЯЖЕЛО ПЕРЕНОСЯТ КРИЗИС?
Десяти авторитетным отраслевым экспертам «Бизнес-журнал» предложил оценить просчеты, допущенные компаниями в ходе предкризисной рекогносцировки, а также провести анализ ошибок, совершенных непосредственно на поле боя с новой великой депрессией.
Дальше...
CNN МИНУС ASSOCIATED PRESS
Телекомпания CNN объявила о прекращении сотрудничества с информационным агентством Associated Press и собирается развивать собственную службу информации. В США и России отказ от услуг информагентств - отчётливый тренд медиарынка.
Дальше...
СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ С VIP MAGAZINE
Читатели VIP Magazine, уверены создатели данной рекламной кампании, знают в какую дверь нужно войти. Ведь в этом журнале собрана вся информация, которая сделает любого мужчину абсолютно счастливым.
Дальше...
HARD ROCK CAFЙ: ОНИ И НЕ УХОДИЛИ
Данная серия плакатов наверняка понравится гражданам, которые неравнодушны к творчеству Элвиса Пресли, Фредди Меркьюри, а также Курта Кобейна. Все они - граждане, а не ушедшие в мир иной музыканты - потенциальные посетители Hard Rock Cafй.
Дальше...
CONSERVATION INTERNATIONAL: СНАЧАЛА УМРУТ КОРАЛЛЫ
Интересный плакат для Conservation International разработало агентство из Индонезии Grey Jakarta. После того, как умрут кораллы, уверяют креаторы, настанет черед людей исчезнуть с лица этой планеты.
Дальше...
СТРАШИЛКИ ОТ WWF
Серия плакатов, разработанная турецким агентством DDB&co. Istanbul, должна заставить граждан задуматься об окружающей среде. Страшно увидеть в море акулу, но еще страшнее не увидеть ее, уверяют создатели плакатов.
Дальше...
КРЕАТИВ ИЗ ЮЖНОЙ АФРИКИ
Данные принты не рекомендуется смотреть гражданам, которые либо только что пообедали, либо собираются это сделать. Если вы не поднимете свой мусор, его поднимут они, гласит надпись на плакатах, разработанных агентством TBWA Hunt Lascaris Johannesburg.
Дальше...
FEDEX – САМАЯ БЫСТРАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ?
Отличную серию плакатов для наглядной демонстрации того, как быстро работает служба доставки FedEx , разработало агентство DDB Brasil. Креаторы открыли окна не только в Европу, но и в Азию с Америкой.
Дальше...
KAFFEINE ДЛЯ GORENJE: "СДЕЛАНО В ЕВРОПЕ!"
Рекламное агентство Kaffeine Communications запустило всеукраинскую рекламную кампанию для производителя бытовой техники Gorenje. Основное сообщение: «Gorenje - это техника, произведённая в Европе по наивысшим стандартам качества».
Дальше...
"ЛЬВОВСКОЕ" ПОЗДРАВЛЯЕТ УКРАИНЦЕВ С ПРАЗДНИКОМ ИВАНА КУПАЛА
Среди украинских народных праздников, которые отмечаются летом, самыми романтичными являются именно купальские гуляния. Пиво «Львовское» уважает украинские традиции и в новом видеоролике поздравляет всех с Ивана Купала, рассказывая о древнем обычае этого праздника.
Дальше...
НОВЫЙ ТВ-РОЛИК ОТ PUBLICIS UNITED ДЛЯ ЭРМАНН
В эфире федеральных телеканалов транслируется новый ролик в поддержку серии продуктов Prebiotic от Эрманн с уникальным природным экстрактом инулин.
Дальше...
КРЕАТИВ У МОРЯ
Наслаждайся летом с комфортом! Рецепт - в новых ТВ-роликах от «Фокстрота» и Euro RSCG Kiev. Сменив столичные стены на крымские просторы, рекламное агентство Euro RSCG Kiev сняло три летних промо в рамках акции от компании «Фокстрот. Техника для дома» - «Покупай фотоаппарат и получай карту памяти в подарок».
Дальше...
НЕКОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ПОГОРЯЧЕЕ
У маленькой компании, которая выходит на совершенно новый для себя рынок, есть некоторые преимущества перед крупными международными корпорациями. Первое и главное из них - свобода делать то, что хочется.
Дальше...
МТС, ANIMATION KRAFT И TRINET НАБРАЛИ ИГРОКОВ ДЛЯ "ЗЕНИТА"
12 декабря 2009 года компании Animation Kraft и TRINET, по заказу МТС, запустили в рунет, вирусное видео в рамках акции "Зенит набирает игроков". Во время просмотра, зритель получал звонок из ролика, от тренера ФК Зенит Анатолия Давыдова. Впервые, на территории России, ролик носил интерактивный характер.
Дальше...
AOL ТЕРЯЕТ АБОНЕНТОВ И РАСШИРЯЕТ КОНТЕНТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Руководитель компании AOL Тим Армстронг, намерен превратить 25-летнюю компанию в гиганта он-лайн медиа, сфокусировавшись на создании контента премиум-качества и рекламе на страницах множества сайтов, а также максимально сократив не приносящие прибыли части бизнеса.
Дальше...
KRAFT FOODS ПРИВИВАЕТ ЛЮБОВЬ К ОГОРОДАМ
Triscuit, крекерный бренд из портфолио компании Kraft Foods, запустил ресурс, на котором все от «а» до «я» посвящено садоводству. Производитель считает, что насколько бы натуральна не была продукция в супермаркетах, нет ничего более полезного, чем овощи и ягоды с домашней грядки.
Дальше...
UMBRO ПРОВОДИТ КОНКУРС ФУТБОЛЬНОЙ ГЕРАЛЬДИКИ
В свое время бренд спортивной одежды Umbro дал семи дизайнерам возможность представить свой вариант дизайна логотипа национальной сборной по футболу.
Дальше...
ИНТЕРЕС К СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ В США ВЫРОС НА 230% ЗА ТРИ ГОДА
Количество американцев, регулярно посещающих социальные сети, выросло с 2007 года на 230%. По данным компании Experian Simmons на 26 апреля 2010 года, две трети жителей США заглянули в Facebook, MySpace или Twitter за 30 предшествовавших опросу дней. При этом 43% респондентов делали это несколько раз в сутки.
Дальше...
СЛУХИ О КОНКУРЕНТЕ FACEBOOK ОТ GOOGLE КОСВЕННО ПОДТВЕРДИЛИС Ь
В конце июня управляющий директор социальной сети Digg обмолвился в Twitter, что прошел слух о планах Google по запуску социальной сети Google Me. Сегодня бывший технический директор Facebook заявил: все серьезно, Google собирается обосноваться на рынке социального интернет-общения и составить серьезную конкуренцию Facebook.
Дальше...
"АВТОВАЗ" ЗАПУСТИЛ ОНЛАЙН-ТЕЛЕКАНАЛ И СЕРИАЛ
«АвтоВАЗ» начал телевизионное вещание в Интернете. На телеканале «ВАЗ ТВ» будут демонстрироваться передачи об автозаводе и его продукции.
Дальше...
МНОГИЕ IAD-КАМПАНИИ НЕ УСПЕЮТ К ЗАПУСКУ 1 ИЮЛЯ - APPLE ВИНОВНИК ЗАДЕРЖЕК
Хотя рекламодатели уже потратили 60 млн $ на запуск мобильной рекламы в рамках платформы iAds от Apple, большинство кампаний все еще находятся в стадии разработки и не будут запущены в день официального старта iAds - 1 июля. AdAge сообщает, что большинство заявленных рекламодателей iAd по-прежнему работают над своими концепциями и креативом и из запуск состоится через недели, если не месяцы.
Дальше...
ВГТРК ВЫПУСКАЛА РЕКЛАМНЫЕ СЮЖЕТЫ ПОД ВИДОМ НОВОСТЕЙ
ФГУП "ВГТРК" - ГТРК "Ярославия" наказали за размещение рекламного сюжета под видом новостей, сообщает пресс-служба Ярославского УФАС России.
Дальше...
ABSOLUT ВОЗВРАЩАЕТ К ЖИЗНИ ПОДАРОЧНУЮ УПАКОВКУ 2006 ГОДА
В этом году известный ритейл-операто р DFS Galleria отмечает свое 50-летие.
Дальше...
HENNESSY ВО ФЛЯГЕ
Hennessy выпустил коньяк в новых фляжках, которые подходят для путешествий.
Дальше...
ГЕНДИР GOOGLE: ЗА СМАРТФОНАМИ БУДУЩЕЕ
Генеральный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) недавно комментировал будущую важность смартфонов, сообщает the Guardian.
Дальше...
БРИТАНСКИЙ МЕДИАРЕГУЛЯТОР НАСТУПАЕТ НА ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТ
Британский медиарегулятор Ofcom выдвинул свои предложения на размещение рекламы на британском ТВ и радио в 2011 году, пишет guardian.co.uk. Организация приглашает участников рынка подавать документы для последней консультации, после которой планирует опубликовать окончательное решение по продакт-плейсмент. Консультация закончится 1 сентября.
Дальше...
В РОССИИ ПОЯВИЛСЯ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ
В России начал вещание телеканал о туризме, путешествиях и здоровом образе жизни "Открытый мир", сообщает "Интерфакс".
Дальше...
ПЕКИН ПРИГРОЗИЛ ЛИШИТЬ GOOGLE ЛИЦЕНЗИИ
Китайские власти пригрозили лишить компанию Google лицензии на предоставление услуг, связанных с сетевым контентом. Об этом говорится в официальном блоге компании.
Дальше...
АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ ЛИШИЛАСЬ ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ
Американский Forbes опубликовал ежегодный топ-100 самых влиятельных знаменитостей. В списке этого года значительные перемены, связанные с появлением новичков, а также звездными взлетами и падениями корифеев. Актриса Анджелина Джоли, возглавлявшая прошлогодний рейтинг, в этом году не вошла даже в первую десятку.
Дальше...
ЗА 20 ЛЕТ В РОССИИ ВОДКА СТАЛА ДОСТУПНЕЕ В 5,3 РАЗА
Ценовая доступность большинства потребительских товаров в России стала выше за последние двадцать лет. Лидирующую позицию занимает водка, для этого товара показатель доступности увеличился в 5,3 раза. Об этом свидетельствуют данные анализа, который провела компания ФБК .
Дальше...
МОДНЫЙ "МОСМАРТ"
Как стало известно, с начала августа сеть гипермаркетов «Мосмарт» запускает пилотный проект по продаже теплых вещей под собственной торговой маркой (СТМ): в магазинах сети можно будет найти куртки, свитера и жилетки. До сих пор под частными марками ритейлеры в основном выпускали продукты питания, а одежду продавали от производителей no name.
Дальше...
АБСЕНТ ПО-ПИТЕРСКИ
Совладельцы петербургского производителя крепкого алкоголя «Ладога» купили одного из крупнейших в Европе производителей абсента - чешскую Fruko Schulz
Дальше...
АМЕРИКАНСКИЕ ТАБАЧНЫЕ КОМПАНИИ ИЗБЕЖАЛИ ВЫПЛАТЫ 280-МИЛЛИАРДНОГО ШТРАФА
Верховный суд США отказался от слушания дела по иску государства к крупнейшим табачным компаниям, в котором правительство предъявляло им претензии на 280 миллиардов долларов, сообщает AFP. Таким образом, производители табака, скорее всего, окончательно выиграли дело, тянувшееся более 10 лет.
Дальше...
INDEPENDENT MEDIA ПРОДАЕТ ДОЛЮ В RB.RU
Independent Media Sanoma Magazines ведет переговоры о продаже доли в интернет-проекте Rb.ru, позиционировавшемся на старте как убийца РБК. Инвесторы готовы оценить информационный портал в $2-4 млн.
Дальше...
КОНКУРЕНТЫ ПОХВАЛИЛИ РАБОТУ НТВ В ПРОШЕДШЕМ ТЕЛЕСЕЗОНЕ
Руководители пяти российских телеканалов похвалили работу продюсеров НТВ в телевизионном сезоне 2009-2010, который начался 1 сентября и завершился 31 мая. Согласно данным "TNS Россия", которые приводит газета "Коммерсант", доля аудитории НТВ за данный период составила 15,3 процента. Это на 1,4 процентного пункта больше, чем в телесезоне 2008-2009.
Дальше...
ВСЕ МИНУТЫ ПРОДАНЫ
Продавцы телерекламы говорят, что на рынке царит ажиотаж, который позволил им поднять цены. В этом году, надеются они, рынок вырастет примерно на 10%.
Дальше...
ХАРЬКОВСКИЕ СТУДЕНТЫ ПРИКОВАЛИ СЕБЯ К ПИВЗА ВОДУ
Группа харьковских студентов утром 29 июня устроила пикет у здания пивзавода "Рогань", принадлежащего компании "САН ИнБев Украина". Об этом сообщается на сайте Харьковского профсоюза студентов.
Дальше...
ПРЯМОЙ УЩЕРБ ОКАЗАЛСЯ КОСВЕННЫМ
Вчера было объявлено о завершении расследования громкого дела председателя комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова. За полтора года следователям следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ не удалось доказать, что чиновник нанес прямой ущерб бюджету города, поэтому в окончательной редакции его обвинили по менее тяжкой статье Уголовного кодекса (УК).
Дальше...
СМЕНА РУКОВОДСТВА В "ПРОВИНЦИИ"
В ИД «Провинция» новый руководитель. На должность генерального директора назначен Игорь Молодцов, ранее отвечавший за региональное развитие газеты «Аргументы и факты».
Дальше...
СВЕЖЕСТЬ ГОРНОГО ВОЗДУХА - С ПИВОМ COORS LIGHT
В начале июня на заводе «Московская Пивоваренная Компания» состоялся первый розлив знаменитого американского пива Coors Light, сваренного по рецепту и под контролем Molson Coors Brewing Company.
Дальше...
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КАНАЛЫ В РОССИИ ФОРМИРУЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ МЕДИАСРЕДУ
TNS Россия, ведущая исследовательская компания на российском рынке, расширила диапазон тематических каналов в национальных электронных измерениях проекта TV Index Plus.
Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ ТМ БАРЬЕР
В этом году компания ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии», владелец бренда, приняла решение выйти на массовый рынок с проточными фильтрами под ТМ БАРЬЕР, предназначенными для очистки больших объемов воды.
Дальше...
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО SPA PANTENE "СЛИЯНИЕ С ПРИРОДОЙ"
Креативное интернет агентство DigitaliZm разработало и запустило диджитал рекламную кампанию для поддержки нового Pantene «Слияние с природой»
Дальше...
АЭРОПОРТ "ПУЛКОВО" В НОВОМ ФОРМАТЕ
Сайт аэропорта «Пулково» - Виртуальные Воздушные Ворота Северной столицы - сегодня выглядит ярче и динамичнее, чем вчера. В рамках проекта реформации фирменного стиля компании по старому адресу pulkovoairport.ru был создан и размещен новый информационный ресурс. Разработкой занималась «Кельник студиос».
Дальше...
УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ ОТ "СТАРОГО МЕЛЬНИКА ИЗ БОЧОНКА"
Группа компаний EFES в России подвела итоги федеральной промо-кампании «Выиграй свой бар» в поддержку бренда «Старый Мельник из Бочонка». Стоит напомнить, что главным призом акции стало право управления пивным баром в самом центре Москвы - на Манежной площади - в течение трех дней.
Дальше...
НАЛОГОВЫЙ И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУАктуальность проблем налогообложения и учета рекламных расходов в условиях жесткого налогового администрирования трудно переоценить. Ошибки в учете расходов нарекламу подчас стоят очень дорого, особенно если это касается маленькой фирмы. В книге...
Дальше... PR 2.0:НОВЫЕ МЕДИА, НОВЫЕ АУДИТОРИИ, НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫЭта книга отвечает на многие вопросы специалистов по коммуникациям о слиянии PR и Интернета. В ней приводятся примеры работы с брендами в Интернете, успехи и провалыPR 2.0-акций, даются комментарии экспертов, руководителей компаний по коммуникациям и...
Дальше... КАРЬЕРА МЕНЕДЖЕРА (+ АУДИОКНИГА MP3)Автобиография крупнейшего менеджера в области машиностроения повествует о его жизненном успехе, открывает истинные причины личного триумфа в бизнесе и секреты эффективного управления. Для широкого круга читателей. В комплект входит...
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий