ПОТРЕБИТЕЛИ НА ШЕЕ РОДИТЕЛЕЙ
«Около 80% всех покупок брендовых товаров сегодня сделаны под прямым воздействием подростков, а выбор марки 67% купленных автомобилей определило мнение детей, а не их родителей»,- пишет в своей книге «Детский брендинг» бывший член правления McDonald`s и Disney Мартин Линдстрем.
Дальше...
ГОСУДАРЕВЫ СЕТИ
Российское государство все активнее внедряется в сферу высокотехнологичных медиасервисов, развитие которых во всем мире является прерогативой частного бизнеса. Национальный сотовый оператор стандарта 4G, «идеологически правильная» поисковая система стоимостью более 3 млрд руб.- примеры наиболее значимых государственных IT- и телеком-проектов последнего времени.
Дальше...
НОВЫЕ МЕДИА НЕ ЗАМЕНЯТ СТАРЫЕ
Медиа - пожалуй, одна из тех сфер человеческого бытия, которые под влиянием интернета изменились принципиально. Исчезло такое понятие, как эксклюзивность информации. Теперь любая новость, добытая журналистом путем титанических усилий, за десять минут тиражируется на множестве сайтов, и большинству читателей совершенно неинтересен первоисточник.
Дальше...
МОБИЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТОЛОГА
Какая ассоциация возникает первой, когда говорят о мобильных социальных сетях? Чаще всего - мобильное приложение Facebook или мобильная версия сайта Одноклассники. Однако на поверку под этим понятием скрываются гораздо более широкие возможности коммуникации и технологий дистанционного общения. Представьте себе: идя по улице, вы делаете фото, загружаете его с телефона через JuiceCaster, и при этом сервис автоматически отмечает, где оно было снято.
Дальше...
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "ЭЛЬДОРАДО"
«Эльдорадо» представляет новую рекламную кампанию за день до запуска на федеральном телевидении. Рекламные ролики, которые выйдут в ротацию на основных телеканалах во вторник, 3 августа, уже сегодня размещены в Интернете.
Дальше...
HEDKANDI SALON ДЛЯ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ СЕБЯ
После посещения Hedkandi Salon вам будет нравиться ваше отражение в зеркале, уверяют создатели данной серии плакатов. Главное - не слишком активно проявляйте свой восторг в местах скопления людей, предупреждают авторы.
Дальше...
ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ HARLEY DAVIDSON
Забавный плакат для рекламы легендарного Harley Davidson разработали в Miami Ad School Europe. Интересно как на подобную рекламу отреагировали бы сотрудники дорожной полиции.
Дальше...
IKEA: УРА! КАЖДОМУ ДНЮ!
Вот уже 60 лет IKEA дарит радость людям, уверяют создатели данного ролика из агентства ICOM. Видео наверняка понравится всем потребителям, которые любят посещать этот магазин.
Дальше...
ТОЛСТЯК. СМОТРИ НА ЖИЗНЬ ТОЛЩЕ!
Компания SunInBev запускает новую рекламную кампанию в поддержку тотального перезапуска бренда «Толстяк», которая пройдет во всех коммуникационных каналах с фокусом на ТВ, наружной рекламе, на радио, а также каналах in-store.
Дальше...
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ АЛЬФА-БАНКА
С 1 августа по 31 августа 2010 года Альфа-Банк проводит имиджевую рекламную кампанию, ориентированную на поклонников рок-музыки. Слоган кампании - «Альфа-Банк там, где рок! А где ты?..»
Дальше...
ИТОГИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2010: РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РАСТЕТ
TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга рекламы в СМИ, представляет данные по оценке объемов рекламы, размещенной топ - рекламодателями в различных СМИ.
Дальше...
НИКОЛАС ДАДИАНИ – НОВЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ОБЪЕДИНЕННОЙ КОМПАНИИ "РАМБЛЕРА" И "АФИШИ"
Сегодня коммерческим директором объединенной компании «Рамблера» и «Афиши» был назначен Николас Дадиани, ранее занимающий пост коммерческого директора компании «Афиша Industries», - сообщается в официальном пресс-релизе.
Дальше...
РЕКЛАМУ "ХОЛОДНОГО" ПИВА LECH РАЗМЕСТИЛИ РЯДОМ С МЕСТОМ ЗАХОРОНЕНИЯ КАЧИНЬСКОГО
Пивоварня Lech прорекламировала свое пиво, разместив билборд с надписью Cold Lech ("Холодный Lech") рядом с местом захоронения бывшего президента Польши Леха Качиньского в краковской крепости Вавель. Об этом сообщает Reuters.
Дальше...
БОРЦОВ С ТОРРЕНТ-ПИРАТСТВОМ ОБВИНИЛИ В КРАЖЕ ДИЗАЙНА САЙТА
Американская организация US Copyright Group, которая инициировала иски против нескольких тысяч пользователей торрент-сетей, позаимствовала дизайн своего сайта у одной из юридических фирм, утверждает TorrentFreak.
Дальше...
GOOGLE - САМЫЙ ОПАСНЫЙ САЙТ
Исследование показало, что Google один из основных источников переходов на сайты, содержащие вирусы. Зловредный трафик из Twitter, напротив, крайне невысок.
Дальше...
L’ORЙAL И YOUTUBE НАУЧАТ ИСКУССТВУ МАКИЯЖА
Две недели назад на YouTube был запущен новый канал, посвященный красоте, под названием Destination Beauty, официальным спонсором которого выступил бренд L`Oreal Paris. Большая часть роликов будет представлять собой видосоветы на тему красоты от гуру индустрии, среди которых будут мастер обучения искусству макияжа Лорен Люк (Lauren Luke), визажист Кэнди Джонсон (Kandee Johnson) и журнал Seventeen.
Дальше...
SWATCH СНОВА ПРОВОДИТ КОНКУРС SWATCH YOUNG ILLUSTRATORS AWARD
Сразу после конкурса молодых дизайнеров, организованного в сотрудничестве с MTV, компания Swatch решила запустить еще один проект, посвященный молодым талантам, работающим в сфере «искусства иллюстрации, арт-проектов с использованием графики, мультипликации и дизайна книг».
Дальше...
FORBES НАЗВАЛ САМЫЕ ДОРОГИЕ БРЕНДЫ МИРА
Американский журнал Forbes назвал 50 самых дорогих мировых брендов, подсчитав их прибыль за последние три года. Возглавила рейтинг корпорация Apple. При этом более трети списка занимают технологические компании. Откушенное яблоко стало самым дорогим рекламным символом- по оценке Forbes, бренд компании Apple стоит $57,4 млрд.
Дальше...
ФИНАНСОВЫМ ДИРЕКТОРОМ "ВЫМПЕЛКОМА" НАЗНАЧИЛИ ГОЛЛАНДЦА
Финансовым директором телекоммуникационной компании VimpelCom назначен голландский специалист Хенк ван Дален (Henk van Dalen). Об этом сообщается на официальном сайте компании. Ранее он занимал аналогичную должность в голландской компании TNT, лидирующей на рынке экспресс-доставки документов и почты.
Дальше...
РОСПАТЕНТ ОТКАЗАЛ ЖУРНАЛУ SEX AND THE CITY В РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление ЗАО «Группа Парлан», издающего журнал Sex and the city, о признании незаконным решения Роспатента, которым заявителю было отказано в регистрации прав на товарный знак Sex and the city, сообщил в понедельник РАПСИ представитель суда.
Дальше...
СУД РАССМОТРИТ ЖАЛОБУ АКТРИСЫ ВАСИЛЬЕВОЙ НА ОТКАЗ В ИСКЕ К "ТВ ЦЕНТРУ"
Девятый арбитражный апелляционный суд назначил на 25 августа рассмотрение жалобы актрисы Татьяны Васильевой на отказ в иске к ОАО "ТВ Центр" о признании прав на исполнение в рекламном ролике "Тариф Новогодний", сообщил РАПСИ в понедельник сотрудник суда.
Дальше...
В РОСТОВЕ НА 50 ТЫС. РУБЛЕЙ ОШТРАФОВАЛИ ЮВЕЛИРНЫЙ САЛОН "АДАМАС ЗОЛОТО"
В Ростове-на-Дону УФАС оштрафовало ювелирный магазин "Адамас Золото" за размещение ненадлежащей рекламы.
Дальше...
МОСКВИЧЕЙ БУДУТ СТИМУЛИРОВАТЬ К УЧАСТИЮ ВО ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ-2010
Московские власти будут активно информировать жителей столицы о предстоящей Всероссийской переписи населения в октябре текущего года, сообщил РИА Новости в понедельник источник в городской администрации.
Дальше...
СУД РАССМОТРИТ ИСК К "ПЕРВОМУ КАНАЛУ" ИЗ-ЗА ПЕСНИ МАКSИМ
Арбитражный суд Москвы в понедельник проведет предварительные слушания по иску звукозаписывающей компании "С.Б.А./Гала рекордз" к ОАО "Первый канал" и ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" о взыскании 400 тысяч рублей.
Дальше...
НЕРОДНОЕ КИНО
За первые шесть месяцев нынешнего года общие кассовые сборы в российских кинотеатрах выросли на 29%, до 15,75 млрд руб., подсчитали в аналитической компании Movie Research. Сборы отечественных фильмов показали резкое падение общей доли - с 31 до 20%. Зрители все больше разочаровываются в отечественных блокбастерах.
Дальше...
ПОПЛАТИЛИСЬ ЗА НЕРАСПРОСТРАНЕНИЕ
Апелляционный суд Москвы во второй инстанции отказал в жалобе крупнейшему российскому оператору наружной рекламы компании News Outdoor. Оператор пытался доказать необоснованность налоговых претензий Управления федеральной налоговой службы (УФНС) по городу Москве на сумму 1,34 млрд руб., начисленных оператору в феврале 2009 года.
Дальше...
МНОГО НЕ ВЫТОРГОВАЛИ
С 1 августа вступил в силу закон о торговле, призванный облегчить жизнь поставщикам сетей. Однако им не удалось добиться более выгодных условий: ритейлеры либо увеличили платежи за рекламу и маркетинг, либо потребовали снижения отпускных цен
Дальше...
РОССИЯНЕ УЧАТСЯ ДОВЕРЯТЬ ОНЛАЙН-МАГАЗИНАМ
Сектор товаров и услуг в Рунете активно развивается, а популярность интернет-торговли столь же активно растет - пользователи стали меньше опасаться приобретать в Сети дорогостоящие товары. К таким выводам пришел статистический сервис RUметрика, основываясь на данных «Рамблер ТОП100», поисковой системы Rambler, результатах собственного онлайн-опроса и данных сторонних исследователей.
Дальше...
СЛИШКОМ "СТАРАЯ МОСКВА" ДЛЯ "КРИСТАЛЛА"
Московский завод "Кристалл", контролируемый структурами бизнесмена Василия Анисимова, продал две основные водочные марки - "Старая Москва" и "Праздничная" своему бывшему акционеру - дистрибуторской компании "Кристалл-Лефортово". Завод продолжит выпускать эту водку, но уже по контракту.
Дальше...
MEDIA STARS ЗОВЁТ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К "СНОБУ"
Агентство интернет-рекламы Media stars приглашает всех, кто любит дискутировать на актуальные темы и хочет знать обо всем, оформить подписку на международный проект «Сноб». Кроме того, это отличный шанс стать участником уникального круга равноправных собеседников.
Дальше...
"АНТЕННА-ТЕЛЕСЕМЬ" – ЛИДЕР СРЕДИ МОСКОВСКИХ ИЗДАНИЙ С ТЕЛЕПРОГРАММОЙ
Журнал «Антенна-Телесемь» вышел на лидирующую позицию в Москве по объёму проданной рекламы (объёму рекламных полос) среди еженедельных изданий с телепрограммой в первом полугодии 2010 года, обогнав бессменного лидера этого сегмента прессы - журнал 7 Дней.
Дальше...
ЕВРАЗЭС ГОТОВИТ НОВЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ НА ТАБАЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ
2-3 августа проходит очередное заседание Рабочей группы ЕврАзЭС по разработке проекта технического регламента «О безопасности табачной продукции». В рамках Евроазиатского экономического сообщества (ЕврАзЭС) уже несколько месяцев ведется разработка данного документа.
Дальше...
В QUANTUM GRAPHICS РАЗРАБОТАЛИ ДИЗАЙН УПАКОВКИ КОФЕ С ПЕРСОНАЖАМИ
Новый для российского производителя формат кофе в чалдах европейского стандарта ESE (Ease Serving Espresso - легкое приготовление эспрессо) подразумевает расфасовку молотого кофе в индивидуальную упаковку для специальных кофемашин.
Дальше...
ГЖЕЛЬ, ЖЕСТОВО, ХОХЛОМА - ТРИ СУШИЛЬНЫХ БАРАБАНА ОТ ELECTROLUX
Как известно, российские потребители с удовольствием перенимают опыт европейцев в использовании техники, которая делает бытовую жизнь удобнее и проще.
Дальше...
ТУРЕЦКИЕ ОТЕЛИ – ОТ ТУРОПЕРАТОРА ТЕЗТУР
С 1 июля 2010 года в Москве стартовала комплексная рекламная кампания туроператора «Tez Tour», осуществляет которую рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг».
Дальше...
"ВСЕ ДЛЯ АВТОЛЕДИ" С PEUGEOT 107
В июле стартовал специальный интернет-проект «Все для автоледи», который предлагает пользователям ознакомиться с автомобилем Peugeot 107, а также получить массу интересной и полезной информации об этом автомобиле и не только о нем. Проект был разработан совместно агентствами Digital BBDO и PHD (входит в OMD MD | PHD Group).
Дальше...
OETTINGERFEST 2010
28 и 29 августа 2010 года на площадке завода Московской Пивоваренной Компании в третий раз пройдет фестиваль пива OeTTINGER - ОТТИНГЕРФЕСТ.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий