НАЧИНАЕТСЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ 20 МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА RED APPLE
Примечательно, что юбилейный фестиваль поддерживают компании с такой же богатой историей. 2 августа пятнадцатилетие отметило «Русское радио» - генеральный радио-партнер. «Русское Радио» - первая национальная радиостанция России.
Дальше...
ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИМИДЖА КИТАЙ РЕШИЛ ЗАНЯТЬСЯ САМОРЕКЛАМОЙ
КНР решила заняться улучшением собственного образа за границей, передает AFP. Для создания имиджевой рекламы китайцы наняли рекламное агентство из Нью-Йорка.
Дальше...
ЛИНДА ЕВАНГЕЛИСТА В РЕКЛАМЕ TALBOTS
Супермодель и икона стиля Линда Евангелиста (Linda Evangelista) в этом осенне-зимнем сезоне появится на рекламных страницах Talbots, обозначив тем самым ребрендинг марки, которая теперь ориентируется на взрослых состоявшихся женщин (40-45 лет).
Дальше...
ПРОКУРАТУРА НАСТОЯЛА НА СНОСЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ НА ТРАССЕ
В ходе проверки, проведенной прокуратурой Советского района, установлено, что председателем сельскохозяйственного потребительского снабженческо-сбытового кооператива «Возрождение» на 58 километре автодороги Энгельс-Ершов установлена рекламная конструкция в виде рекламного щита.
Дальше...
BASKIN-ROBBINS ЗАЙМЕТСЯ РЕКЛАМОЙ АЛЬБОМА КЭТИ ПЕРРИ
Американская певица Кэти Перри подписала договор с производителем мороженого Baskin-Robbins. В рамках соглашения компания организует в Австралии рекламную акцию нового альбома исполнительницы.
Дальше...
PROCTER & GAMBLE СТАЛА КРУПНЕЙШИМ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ РУНЕТА
Компания Procter & Gamble возглавила список из 10 крупнейших рекламодателей в Рунете, составленный исследовательским агентством MindShare Interaction. Компания потратила на медийную рекламу в первом полугодии 2010 года 220 миллионов рублей (без учета НДС), что в пять раз больше аналогичного показателя прошлого года.
Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ В САН-ФРАНЦИСКО ЗАМАЗАЛИ АНТИСЕМИТСКИМИ ЛОЗУНГАМИ
Группа активистов взяла на себя ответственность за замазывание законной рекламы на щитах в Сан-Франциско антиизраильскими лозунгами, сообщает JTA. Ее участники заявили в Интернете, что на прошлой неделе изменили рекламные щиты в девяти местах города.
Дальше...
РЕГЛАМЕНТ БЕЗОПАСНОСТИ
Комитет по рекламе Москвы приступил к созданию техрегламента эксплуатации рекламных конструкций. Проверка технического состояния носителей, проведенная в столице в последние месяцы, показала, что более 80% рекламного парка не соответствует существующим требованиям.
Дальше...
АНДРОГИННАЯ КРАСОТА ЛАРЫ СТОУН В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ CK
В этом сезоне Лара Стоун представляет все модные линии модного дома Calvin Klein (разве что белье ей не доверили рекламировать; кстати, зря - в фотосете Playboy модель бесподобна). На днях в сети появилась полная рекламная кампания cK с ее участием.
Дальше...
БРИТНИ СПИРС УВЕЛИЧИЛА ПРОДАЖИ CANDIES
Знаменитая поп-исполнительница Бритни Спирс (Britney Spears) вдвое увеличила продажи модной одежды бренда Candies.
Дальше...
МЕСТО НА ПОЛКЕ БОЛЬШЕ НЕ ПРОДАЕТСЯ. МИНТОРГ БЕЛАРУСИ НАМЕРЕН ПОКОНЧИТЬ С "ПЛАТОЙ ЗА ПОЛКИ"
Давно уже не секрет, что многие супер- и гипермаркеты лучшие места на торговых полках продают за деньги. Причем немаленькие. Ведь от того, как и где будет стоять товар того или иного производителя, напрямую зависит интерес покупателей к нему.
Дальше...
РОСТОВСКОЕ УФАС ПРИЗНАЛО РЕКЛАМУ SONY НЕДОСТОВЕРНОЙ
Ростовское УФАС России признало рекламу mp3-плеера Sony в журнале «Взрослые игрушки» недостоверной. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольной службы. Реклама музыкального плеера Sony распространялась в апрельском номере журнала, принадлежащего ЗАО «Связной Логистика».
Дальше...
БЕЙОНСЕ В ЭПАТАЖНОЙ РЕКЛАМЕ БРЕНДА HOUSE OF DEREON
Известная певица Бейонсе (Beyonce) вдохновилась стилем своей коллеги Леди ГаГи (Lady GaGa) и сменила элегантный образ на эпатаж.
Дальше...
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПАРК "ВОТЕРВИЛЬ" ПРЕВРАТИЛ АВТОБУСЫ В "НА100ЯЩИЙ ПОДАРОК"
Парк водных развлечений «Вотервиль» проводит в Санкт-Петербурге летнюю кампанию в поддержку акции «На100ящий подарок». Цель кампании - донести информацию об акции до максимально широкой аудитории, поэтому одним из основных средств коммуникации является транспорт.
Дальше...
ЧИНОВНИКИ ЗАВЕДУТ ПОРТАЛ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ФИНАНСОВОГО ЦЕНТРА В МОСКВЕ
Для создания Международного финансового центра в Москве необходимо провести масштабную рекламную компанию. Министерство предлагает завести для этого специальный интернет-портал и рассказывать российские "истории успеха".
Дальше...
NUTRILON®: ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ САМЫМ МАЛЕНЬКИМ
Малыши, чей родной дом - Дом малютки, еще не знают или не верят, что они одиноки. Они надеются и ждут. И очень радуются, когда в гости к ним приходят взрослые с подарками или просто желанием поиграть. Это главная причина, почему так нужно делать.
Дальше...
CORONA EXTRA – ТЕПЕРЬ №4 СРЕДИ САМЫХ ЦЕННЫХ ПИВНЫХ БРЕНДОВ МИРА
ТМ «Corona Extra» стала четвертым наиболее дорогим мировым пивным брендом. Такие результаты были получены в ходе исследования «BrandZ TOP 100 Most valuable brands 2010», которое провело международное агентство «Millward Brown Optimor».
Дальше...
АМТ БАНК ПРИЗЫВАЕТ ЖИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕБИРАТЬСЯ В МОСКВУ
1 августа 2010 года АМТ БАНК начал новую рекламную кампанию по продвижению ипотеки в Москве и Московской области. В качестве рекламных носителей выбрано порядка двух десятков наружных щитов размером 3*6 метров.
Дальше...
НОВИНКА ЛЕТНЕГО СЕЗОНА ОТ "СОЛОВЬЯ" – ПОГОДНЫЙ ТАРГЕТИНГ
Этим летом «Соловей» вместе со всеми страдает от жары, но спасение находит не в тени пальм, а в работе - кропотливой, сложной, но всегда увлекательной. Поэтому и оригинальными результатами нестыдно похвастаться.
Дальше...
UNIQLO НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С TCF
UNIQLO, сеть ведущих модных японских магазинов, выбрало TCF для осуществления маркетинговой и коммуникативной деятельности в России.
Дальше...
"ИКРАТКОЕ" ДОБАВИЛО СКОРОСТИ "ПИЛОТ-МОТО"
«Икраткое» завершило работу над созданием дизайна сайта для «Пилот-Мото» - компании, занимающейся продажей аксессуаров и комплектующих для мотокроссового спорта, а так же всем тем, что нужно настоящему любителю мотокросса - начиная от запчастей заканчивая тюнингом и непосредственно самими мотоциклами.
Дальше...
ТВЕРСКОЕ АГЕНТСТВО "ТРАНСАРТ" РЕКЛАМИРУЕТ МАГАЗИН "БАННЫЙ ДЕНЬ" НА АВТОБУСАХ
Магазин «Банный день» (аксессуары для бани) запустил рекламную кампанию в Твери. В качестве носителей задействованы автобусы большой вместимости. Проект реализовало агентство «ТрансАрт».
Дальше...
УНИВЕР НА 20% СМЕШНЕЕ НА ПЕРЕТЯЖКАХ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМЫ
По заказу телеканала ТНТ Московская Городская Реклама изготовила и разместила 22 нестандартные перетяжки. Все перетяжки изготовлены с использованием пластикового экстендера длиной 8 метров.
Дальше...
СТУДЕНТЫ ХОТЯТ БЫТЬ ДИЗАЙНЕРАМИ И ЗАНИМАТЬСЯ РЕКЛАМНЫМ МЕНЕДЖМЕНТОМ – ТЕНДЕНЦИИ ВСТУПИТЕЛЬНОЙ
Рекламный рынок в 2010 году ожидает новых дипломированных специалистов, в частности дизайнеров и специалистов рекламного менеджмента.
Дальше...
ДМИТРИЙ ХАЛАНСКИЙ ВОЗГЛАВИЛ PR-АГЕНТСТВО "КУЗЬМЕНКОВ И ПАРТНЁРЫ"
Дмитрий Халанский назначен генеральным директором PR-агентства «Кузьменков и Партнёры», ранее Дмитрий занимал должность руководителя Киевского офиса SPN Ogilvy PR. На нового Генерального директора возложены обязанности по стратегическому планированию и развитию агентства.
Дальше...
ADVANCE GROUP ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ MХVENPICK
Advance Group обеспечил размещение рекламы элитного мороженого под брендом Mцvenpick в столичных бизнес-центрах. Размещение был сделано по заказу медийного агентства ZenithOptimedia.
Дальше...
RU.TV СООБЩАЕТ О ЗАПУСКЕ НОВОГО ТЕЛЕКАНАЛА "ХИП-ХОП-ХИТ"
На этой неделе в сети Интернет стартовал новый проект русского музыкального телеканала RU.TV - музыкальный телеканал Хип-Хоп-Хит!
Дальше...
PR НА РЫНКЕ БИОПРЕПАРАТОВ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА: PUBLICITY CREATING БУДЕТ ПРОДВИГАТЬ ТМ "BIONA"
В конце июля 2010 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating подписала соглашение о сотрудничестве с СХП «Нива» (Евпатория, АР Крым) - ведущим украинским производителем биологических препаратов для растениеводства, птицеводства и животноводства под ТМ «BIONA».
Дальше...
ПРОМОПРОДУЦИЯ И БИЗНЕС-ПОДАРКИ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
8 сентября 2010 года в рамках X-й международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры и подарки» состоится конференция «Промопродуция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях», которая объединит на одной площадке ведущих экспертов рынка рекламно-сувенирной продукции, представителей коммуникационных агентств и рекламодателей.
Дальше...
RUTUBE НАЧАЛ ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ В МУЗЫКАЛЬНОМ КОНТЕНТЕ KARAOKE.RU
C июля 2010 года RuTube официально и на эксклюзивной основе продает рекламу в музыкальном контенте портала karaoke.ru. Речь идет о видеорекламе (пре-роллы и пост-роллы) в видеороликах для пения под караоке, размещенных на karaoke.ru. Реклама продается по стандартным расценкам RuTube.
Дальше...
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" УСТАНОВИЛА ОЧЕРЕДНОЙ РЕКОРД
Итоги июля 2010 года показали, что компания «Очаково» установила абсолютный рекорд в сегменте HoReCa по московскому региону. За июль в Москве и Подмосковье было продано более 67 тысяч дал пива и 95 тысяч дал кваса.
Дальше...
ЖУРНАЛ S-MAGAZINE BY SAVAGE - "НЕТ" ПРИВЫЧНЫМ СТАНДАРТАМ!
С сезона Осень-Зима 2010/11 бренд SAVAGE совместно с издательским домом Independent Media Sanoma Magazines запускает новый формат имиджевой рекламы - журнал S-Magazine by SAVAGE - один из первых проектов такого рода на российском одежном рынке.
Дальше...
ИНТЕРНЕТ-РЫНОК Г. ЯРОСЛАВЛЬ: ЕСТЬ КУДА СТРЕМИТСЯ
Проведенное компанией «Моризо» исследование интернет-рынка г.Ярославль показало, что общий спрос на информацию об автомобилях, автосалонах и возможности покупки транспортного средства в Ярославском регионе составляет более 125 тыс. запросов в месяц.
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (26.07.2010 - 01.08.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.07.2010 - 01.08.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (26.07.2010 - 01.08.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.07.2010 - 01.08.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (26.07.2010 - 01.08.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.07.2010 - 01.08.2010
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (26.07.2010 - 01.08.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.07.2010 - 01.08.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий