ТОНКОСТИ ЭКСКЛЮЗИВНОГО ВИНОДЕЛИЯ И ИСКУССТВО ПРОДАЖ
Алкоголь: Элитные вина - это не столько напиток, сколько произведение искусства. Класс потребителей этой продукции сформировался давно и не меняется уже много лет - это люди с высоким достатком и определённым положением в обществе.
Дальше...
НЕ УЧЁБА, А СКАЗКА!
Канцелярские товары SILWERHOF стали спонсором показа сериала «Папины дочки» - в августе и сентябре агентство «Matrix» размещает детскую линию бренда SILWERHOF на телеканале СТС.
Дальше...
ОДИН ДОМА: ГАБРИЭЛЬ ОБРИ РЕКЛАМИРУЕТ БРЕНД CHARISMA
Экс-бойфренд Халле Берри, Габриэль Обри, стал новым лицом бренда Charisma, производящего постельное белье, полотенца и другие товары для дома (до этого компанию на рынке представлял другой блондин - Джейсон Льюис, звезда "Секса в большом городе).
Дальше...
КЭТИ ХОЛМС И ДРУГИЕ "РОМАНТИКИ" РЕКЛАМИРУЮТ J CREW
Совсем скоро, 10 сентября, состоится премьера мелодраматической комедии "Романтики", главные роли в которой сыграли Кэти Холмс, Джош Дюамель, Анна Пакуин, Адам Броди и другие, не менее талантливые, актеры. В связи с этим команда фильма всячески рекламирует ленту.
Дальше...
В АВСТРИИ ЗАПРЕЩЕНА РЕКЛАМА С ТАНКОМ "ТИГР"
Руководство государственного австрийского телеканала ORF вынуждено было запретить рекламу, в которой использовалось изображение немецкого танка "Тигр".
Дальше...
ОНИЩЕНКО ПРЕДЛОЖИЛ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ПИВА
Главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко призвал запретить рекламу всех алкогольных напитков, в том числе пива. Таким образом глава Роспотребнадзора прокомментировал постановление мэра Москвы Юрия Лужкова о запрете продажи спиртного в магазинах города с 22:00 до 10:00.
Дальше...
МОБИЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ДОГОВОРИЛИСЬ О РЕКЛАМНОЙ ЭТИКЕ
Антимонопольный комитет Украины согласовал проект правил поведения операторов и провайдеров телекоммуникаций при рекламировании услуг мобильной связи.
Дальше...
КАЛИНИНГРАДСКОЕ УФАС УЛИЧИЛО "ТУРНЕ-ТРАНС ТРЭВЕЛ" В НЕДОСТОВЕРНОЙ РЕКЛАМЕ
Турфирма распространила рекламу услуг с использованием рекламного слогана «распродажа туров в Турцию только с «Турне - Транс Трэвел». Однако эта информация не соответствует действительности и является недостоверной.
Дальше...
ФРАНЦИЯ ВОЗМУЩЕНА РЕКЛАМОЙ MCDONALD`S С АСТЕРИКСОМ
Французская общественность недовольна новым рекламным роликом McDonald`s, в котором герой комиксов галл Астерикс ест чипсы и гамбургеры.
Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" ОБНУЛИЛА РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ
Крупнейшая в России сеть салонов связи "Евросеть" объявила, что снизила расходы на рекламы практически до нуля.
Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МАЙОНЕЗА НЕ ОТСУДИЛ ДЕНЬГИ ЗА РЕКЛАМУ В "ЕРМОЛОВЫХ"
Арбитражный суд Москвы 18 августа отклонил иск компании "Солнечные продукты" к кинокомпании "Централ Партнершип" (ЦПШ).
Дальше...
"ОЧАКОВО" РЕКЛАМИРУЕТ ПРЕМИАЛЬНЫЙ КВАС
В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку нового бренда «Очаково» - премиального кваса «Веранда». Кампания включает наружные носители, имиджевую рекламу в life-style прессе, а также промо-мероприятия в розничных торговых точках premium класса, оформление мест продаж.
Дальше...
COSMOPOLITAN ВЫПУСКАЕТ ПЕРВОЕ В РОССИИ ГЛЯНЦЕВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IPAD
Журнал Cosmopolitan начинает ежемесячный выпуск специального приложения для iPad. 18 августа в App Store появился пилотный сентябрьский выпуск, который можно скачать бесплатно. В него вошли лучшие материалы сентябрьского номера. Спонсором первого номера приложения стала марка L`Oreal.
Дальше...
"БОЛЬШОЙ БУМ!" В ПИТЕРЕ СТАРТУЕТ ФЕСТИВАЛЬ РИСОВАННЫХ ИСТОРИЙ
В сентябре 2010 года в Санкт-Петербурге состоится Четвертый Международный Фестиваль рисованных историй «БУМФЕСТ». Официальным информационным спонсором фестиваля является компания KONTAKT Media.
Дальше...
В НОВОСИБИРСКЕ СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "РАДИО АЛЛА"
Медиа-план рекламной кампании включает в себя размещение рекламных модулей и редакционных материалов в газетах и журналах, баннеров в сети Интернет, размещение на конструкциях наружной рекламы (биллборды, сити-форматы)...
Дальше...
В ВЕБ-СТУДИИ KINETICA РАЗРАБОТАН САЙТ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА "ГЕОМАРКЕТ"
ТЦ «Геомаркет» расположен на главной и самой оживлённой улице Барнаула - проспекте Ленина. Новый сайт geo-market.com с первой же страницы рассказывает посетителям о наличии в «Геомаркете» 10 000 кв. м. торговых площадей.
Дальше...
БРЕНДЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ EFES СМЕНИЛИ ФОРМУ
Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива на российском рынке, представляет новый дизайн стеклянной бутылки емкостью 0,5 л для брендов Gold mine Beer и Green Beer.
Дальше...
ИНТЕРЕСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ВО ВТОРОМ КВАРТАЛЕ 2010 ГОДА
Аналитический центр «Бегуна» опубликовал очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за апрель-июнь 2010 года.
Дальше...
EPPA – УЧАСТНИК КОНФЕРЕНЦИИ "ПРОМОПРОДУЦИЯ И БИЗНЕС-ПОДАРКИ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ"
Программа конференции «Промопродуция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях» ежедневно пополняется именами ведущих специалистов российского и западного рынка рекламно-сувенирной продукции.
Дальше...
БОЛЬШОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ RED APPLE 2010 И МФСР
Определен состав Объединенного Международного жюри 20 Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple и Московского Фестиваля Социальной Рекламы.
Дальше...
ЧЕМ ЗАМАНИТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТО?
Исследователи Nielsen изучили планы россиян по замене автомобилей и их отношение к программам кредитования. 66% планируют замену авто в ближайшие три года. Половине из них нужен кредит.
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (09.08.2010 - 15.08.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.08.2010 - 15.08.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (09.08.2010 - 15.08.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.08.2010 - 15.08.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (09.08.2010 - 15.08.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.08.2010 - 15.08.2010
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (09.08.2010 - 15.08.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.08.2010 - 15.08.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий