ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СИГАРЕТ ОБВИНИЛИ В СКРЫТОЙ РЕКЛАМЕ НА YOUTUBE
Ведущие табачные производители могли умышленно размещать рекламу сигаретной продукции на видеохостинге YouTube. К такому выводу пришла группа ученых из Новой Зеландии, которая исследовала 163 ролика, сообщает BBC News.
Дальше...
ДОРОГИЕ АВТО УЖЕ НЕ ГЛАВНЫЙ СИМВОЛ УСПЕХА
Автомобили перестают быть символом статуса их владельца - в современном обществе их престиж практически сравнялся с потребительскими товарам или путешествиями. К таким выводам пришли исследователи германской компании Progenium, специализирующейся на консалтинговых услугах для компаний финансовой и автомобильной отраслей.
Дальше...
ПРИБЫЛЬ L`OREAL ВЫРОСЛА НА 21% В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010 ГОДА
Чистая прибыль французского производителя парфюмерно-косметической продукции L`Oreal SA по итогам первого полугодия 2010 года увеличилась на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,31 млрд евро, говорится в финансовом отчете компании.
Дальше...
MONSTER ПРИОБРЕЛ YAHOO! HOTJOBS ЗА $225 МЛН
Крупнейший глобальный оператор интернет-рекрутмента Monster WorldWide, Inc (NYSE:MWW) объявил о завершении сделки по приобретению Yahoo! HotJobs. Сумма сделки составила $225 млн, сообщает Monster.com. Одновременно с закрытием сделки по приобретению Monster и Yahoo! заключили соглашение о трехлетнем сотрудничестве, в рамках которого Monster становится эксклюзивным поставщиком HR-контента для Yahoo! в Соединенных Штатах Америки и Канаде.
Дальше...
ВИДЕО БЕЗ ЗАПРОСА
Дефицит рекламного времени на ТВ заставляет рекламодателей с большим вниманием отнестись к интернету. Чтобы им было легче переключиться с телевизора на компьютер, рекламные агентства уже предлагают интернет-формат, максимально приближенный к телевизионному
Дальше...
РЕН ТВ ОДИН И ДОМА
Один из крупнейших медиахолдингов Европы, люксембургская RTL Group, может продать свой 30-процентный пакет в российском канале РЕН ТВ его основному владельцу - подконтрольной банку "Россия" Юрия Ковальчука Национальной медиагруппе (НМГ). Соответствующее опционное соглашение стороны подписали еще в апреле. В RTL Group свое решение объясняют желанием не мешать НМГ совместно управлять РЕН ТВ и другим телевизионным активом медиагруппы - "Пятым каналом".
Дальше...
"ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ" НА SUNDAY UP MARKET
Академия коммуникаций Wordshop 28-29 августа представляет очередной креативный уикенд на ярмарке молодых дизайнеров Sunday Up Market с программой «Герой нашего времени».
Дальше...
КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА AEGIS MEDIA RUSSIA ОТКРЫЛА НОВОЕ DIGITAL-АГЕНТСТВО CARAT INTERACTIVE
25 августа 2010 года коммуникационная группа Aegis Media объявила о запуске нового digital-агентства. Carat Interactive будет работать в партнерстве с медиа агентством Carat, входящим в Aegis Media. Новое агентство будет оказывать услуги по планированию и закупке рекламы, а также специализироваться на создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат цифровые технологии.
Дальше...
ПРОДВИЖЕНИЕМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЫБНОЙ МАРКИ "КАМЧА" ЗАЙМЕТСЯ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО PRIOR
Весной 2010 года рыбоперерабатывающий холдинг «Морская Политика» провел тендер среди крупных рекламных агентств России на разработку и осуществление рекламной кампании по продвижению бренда «КАМЧА». Победителем стало рекламное агентство полного цикла PRIOR, предложившее наиболее эффективный, по мнению клиента, план проведения кампании.
Дальше...
СТАРТОВАЛ ВЫПУСК GOLD MINE BEER В УПАКОВКЕ С ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ НАДПИСЬЮ
Группа компаний EFES, один из крупнейших производителей пива в России, поддержала предложение Президента РФ Дмитрия Медведева о снабжении упаковки продукции надписью с предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива.
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (16.08.2010 - 22.08.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.08.2010 - 22.08.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (16.08.2010 - 22.08.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.08.2010 - 22.08.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (16.08.2010 - 22.08.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.08.2010 - 22.08.2010
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (16.08.2010 - 22.08.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.08.2010 - 22.08.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий