КАК РОССИЯНЕ ПРОЯВЛЯЮТ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
В последние годы все больше бизнес-идей основаны на стремлении человека отличаться от других. Но по мере того, как изменяются сами люди, меняются проявления их индивидуальности. Лучше всего это демонстрирует сегодняшнее интернет-пространство.
Дальше...
ЛИМОННОЕ ХУЛИГАНСТВО ОТ БОН ПАРИ
13 августа на ведущих национальных ТВ-каналах стартует рекламный ролик в поддержку линейки жевательного мармелада Бон Пари. Ролик, разработанный JWT Russia, будет демонстрироваться на ведущих национальных ТВ-каналах до конца сентября.
Дальше...
СТАРТОВАЛА АНТИТАБАЧНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "ДАВАЙТЕ МЕНЯТЬСЯ!"
Минздравсоцразвития России запустило антитабачную социальную рекламную кампанию «Давайте меняться!», направленную на мотивирование населения России к отказу от курения и ведение здорового образа жизни без сигарет.
Дальше...
НОВЫЕ ОТКРЫТИЯ С "АГУШЕЙ"
В августе вышел четвертый ролик кампании «Огромное счастье» для детского питания «Агуша». Креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow.
Дальше...
КОТЕКСЫ-КОМИКСЫ
Как-то вот странно: на дворе ХХI век, а каким-то бельгийцам пришло в голову зарегистрировать в виде торговой марки «Кошачье меню» - и ведь зарегистрировали! Но одного возвращения от фантазий к реальности мало: кошками посвятили комикс. И адресовали его детям.
Дальше...
РАСХОЖИЕ ИСТИНЫ - НА СВЕЖУЮ ГОЛОВУ
Помнится, похожий дизайн мы уже видели. Когда на упаковке - чьи-то полезные почеркушки а-ля-онлайн - то ли «горящие туры в турцию», то ли «щасвернус». Тогда это были пакетики с «Первым деревенским кофе», теперь - круче: парикмахерский набор «Четыре повода».
Дальше...
РЕКЛАМНОМУ РЫНКУ УГРОЖАЮТ МОНОПОЛИСТЫ ИЗ ГЛУБИНКИ
Территориальные органы ФАС России провели масштабную проверку размещения рекламных конструкций, одной из основных задач которой было выявление на муниципальных уровнях «кандидатов в монополисты» среди операторов наружной рекламы.
Дальше...
РЫНОК РЕКЛАМЫ В СОЦСЕТЯХ ВЫРАСТЕТ ДО $220 МЛН
В этом году рынок рекламы в социальных играх и приложениях для социальных сетей достигнет $220 млн., что на $37 млн. больше, чем в прошлом году.
Дальше...
UNILEVER ОБЖАЛОВАЛ РЕШЕНИЕ ФАС ПО РЕКЛАМЕ DOMESTOS
ООО "Юнилевер Русь" (контролируется Unilever) подало жалобу в Девятый арбитражный апелляционный суд на решение суда о законности предписания Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, касающегося рекламы в метро чистящего средства Domestos.
Дальше...
РЕКЛАМА ХАЛЯЛА ВО ФРАНЦИИ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
В связи с началом Рамадана компания-дистрибьютор халяльных продуктов Isla Delice размещает на улицах французских городов необычные рекламные щиты: днем они пусты, зато к вечеру «заполняются» аппетитными блюдами традиционной мусульманской кухни.
Дальше...
В "КАПЧЕ" ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА
Не так давно список рекламных сервисов в Рунете пополнила система CPCH.ru, разработчики которой заняли доселе пустующую нишу, не воспринимавшуюся маркетологами как рекламный инструмент.
Дальше...
MENTOS ЗАПУСТИЛ ВИРУСНЫЙ РОЛИК О МОГУЧЕМ ПАУКЕ
Производитель жевательных конфет Mentos запустил новый вирусный ролик Spider в поддержку продукта Mentos Rainbow. В видео подчеркиваются достоинства "радужной" упаковки конфет, подсказывающей местоположение драже.
Дальше...
РЕБРЕНДИНГ СЕТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ МАГАЗИНОВ "КОМПЬЮТЕР СИТИ" ОТ БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
По заказу российской компании «Прагма» Бюро Маркетинговых Технологий провело первый этап ребрендинга сети компьютерных магазинов «Компьютер Сити».
Дальше...
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" РАСШИРЯЕТ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ ЗА РУБЕЖЕМ
Комсомольская правда - единственная газета на русском языке в Китае и мы предлагаем Вам уникальную возможность позиционирования и продвижения Ваших товаров и услуг теперь и на рынке КНР.
Дальше...
РЕКЛАМНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО "ВОЛЕКС" СТАНОВИТСЯ ПАРТНЁРОМ СИБИРСКОГО АГЕНТСТВА НОВОСТЕЙ
Рекламное интернет-агентство «Волекс» и Сибирское Агентство Новостей подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках сотрудничества РИА «Волекс» получило эксклюзивные права на размещение рекламы на портале Sibnovosti.ru.
Дальше...
КОМПАНИЯ "ПРОФАЙН РУС" РЕАЛИЗОВАЛА МАСШТАБНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией «профайн РУС», осуществило полную организационную и PR-поддержку пресс-мероприятия, посвященного реализации масштабного социального проекта «профайн РУС» в г. Пятигорске.
Дальше...
МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА ВНОВЬ РАЗМЕСТИЛА ПЕРЕТЯЖКУ ДЛЯ MEDIAMARKT
По заказу агентства Optimum Media OMD Московская Городская Реклама вновь изготовила и разместила нестандартную перетяжку для сети магазинов MediaMarkt. При изготовлении перетяжки использован пластиковый экстендер в виде ноутбука.
Дальше...
МЕДИА-РЕЙТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (МАРТ-МАЙ 2010 ГОДА)
Медиа-рейтинг PR-агентств и общественных организаций - один из проектов в рамках программы «Украинский PR», которую Украинский PR-альянс (UPRA) реализует в 2009-2010 гг. Целью рейтинга является получение объективных данных об информационной активности операторов и развитие украинского PR-рынка.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий