ФИЛОСОФ ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ ПРАЗДНУЕТ СВОЕ 45 - ЛЕТИЕ!
Сегодня свой День рождения отмечает исполнительный директор рекламного агентства Нью-Тон Овик Саркисян.
Дальше...
КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Риск: В современных экономических условиях рынок требует более креативного и смелого подхода к реализации PR-идей, но залогом успеха по-прежнему остаются верность основной концепции бренда, качественные исследования потребительских предпочтений и детальный финансовый расчет.
Дальше...
ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ. ИГРА ПО ПРАВИЛАМ
Вы когда-нибудь задумывались, почему холодные звонки, которые вы делаете, мало результативны, а порой и вообще безрезультатны? Конечно, ваши руководители, утешая, говорят, что по статистике 90% «холодных звонков» - это отказы, и только с 10% потенциальных клиентов вам удастся поговорить и даже предложить услуги Вашей радиостанции.
Дальше...
СТЕРЕОТИПЫ КЛИЕНТОВ – КАК НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ИХ ВЛИЯНИЕ
Иногда PR-агентства сталкиваются с негативным отношением к PR-услугам как таковым, из-за существования некоторых ошибочных стереотипов. При выборе PR-партнера, принятии программы продвижения, утверждении первых релизов и проведении первых мероприятий и агентство, и его клиент совместно нейтрализуют влияние таких стереотипов и строят новые убеждения.
Дальше...
В АЛТАЙСКОМ КРАЕ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
На заседании Общественного совета при краевом управлении по печати и информации была вынесена концепция новой информационной кампании против наркотиков.
Дальше...
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ОТКРОЕТСЯ ВЫСТАВКА ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ "ПИСЬМА СЧАСТЬЯ"
Сегодня в Музее истории Екатеринбурга откроется выставка политической рекламы «Письма счастья». Партнером выставки стала избирательная комиссия муниципального образования «город Екатеринбург».
Дальше...
РАЙФФАЙЗЕНБАНК ОШТРАФОВАН ЗА НЕКОРРЕКТНУЮ РЕКЛАМУ
На 40 тысяч рублей оштрафован "Райффайзенбанк", который распространял недостоверную рекламу кредитных карт Raiffeisenbank MASTERCARD с использованием флаера - анкеты "История в Ваших руках", сообщает ФАС России.
Дальше...
РЕКЛАМА БЛИЖЕ К ТЕЛУ
Новые времена диктуют новые рекламные приемы. Мировая практика показывает, что привычные методы маркетинга и рекламное давление на потребителя уже не так действенны.
Дальше...
ПРОДАЖЕЙ РЕКЛАМЫ В ICQ ЗАЙМЕТСЯ MAIL.RU
Портал Mail.Ru, принадлежащий холдингу Digital Sky Technologies, к концу года займется продажей рекламы для другого актива холдинга, интернет-мессенджера ICQ.
Дальше...
ЛОГОТИП ИННОГРАДА В СКОЛКОВО РАЗРАБОТАЮТ SPN OGILVY И MIR
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy и компания MIR выиграли конкурс на разработку бренда инновационного центра "Сколково".
Дальше...
OLYMPUS PEN ПОКОРИЛ РУНЕТ
Российское подразделение компании Olympus подвело итоги рекламной кампании, посвященной продвижению цифровых камер Olympus PEN. Кампания была проведена агентством интернет-рекламы Media stars.
Дальше...
ЗАХОДИ, ДАРАГОЙ
Создание системы навигации - дело важное. Собственно, это - рядовое дизайнерское занятие в развитых странах. У нас приживается плохо, но очень хочется. Рекламная группа Great переехала в кирпичный дом на территории завода Красный Треугольник в январе 2009.
Дальше...
В СЕРЕДИНЕ АВГУСТА НА ВСЕХ ТОЧКАХ ПРОДАЖ КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКА ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
В середине августа на всех точках продаж КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа появятся новые рекламные материалы, продвигающие моментальные кредиты. Новая концепция была разработана рекламным агентством Arena -Magic Box, а затем адаптирована и доработана дизайнерами креативного отдела Банка.
Дальше...
КОМПАНИЯ PUBLICITY CREATING ПОДПИСАЛА СОГЛАШЕНИЕ С "LIME SYSTEMS"
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating и ведущий украинский разработчик программного обеспечения для автоматизации банковской деятельности компания «Lime Systems» (Донецк) подписали соглашение о сотрудничестве.
Дальше...
ООО "БОННИЕР ПАБЛИКЕЙШЕНЗ" ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАПУСКЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЗНАМЕНИТОГО ЕВРОПЕЙСКОГО ЖУРНАЛА SCIENCE ILLUSTRATED
Ежемесячный журнал Science Illustrated, принадлежащий шведской компании Bonnier Group издается в Европе с 1984 г., в США- с 2007 г. В России издание будет выходить по лицензии. Первый номер «Science Illustrated. Иллюстрированная наука» появится на прилавках 26 сентября.
Дальше...
ВЫСТАВКА "СОВЕТСКОЕ ФОТОИСКУССТВО 60-70-Х" В МОСКОВСКОМ МЕТРО
Культовые снимки советских фоторепортеров главных информагентств страны (АПН, ИТАР-ТАСС, РИА Новости) из жизни 60-70-х годов прошлого века на три месяца украсят просторы одного из красивейших в мире метросооружений - Московский метрополитен.
Дальше...
"РЫБА-ПРИЗ" УПЛЫВАЕТ В АРХАНГЕЛЬСКУЮ ОБЛАСТЬ
Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива в стране, провела очередной розыгрыш главного приза масштабной промо-кампании «Поймай рыбу-приз» в поддержку бренда «Белый Медведь».
Дальше...
"М.ВИДЕО":НАМ НЕ ВСЕ РАВНО
Сегодня компания «М.Видео», ведущая розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники,запускает новую федеральную рекламную кампанию «Нам не все равно».
Дальше...
СОВМЕСТНОЕ ПРОМО PEUGEOT И BOURJOIS: ПОДАРКИ ОТ ФРАНЦУЗСКИХ МАРОК
Компания Peugeot Россия продолжает знакомить с живым и обаятельным характером модели Peugeot 107 российскую аудиторию. Способствовать дальнейшему продвижению стильного и компактного малолитражного автомобиля призвана совместная промо-кампания с косметическим брендом Bourjois.
Дальше...
ГАЗЕТА METRO ИЩЕТ ЧУДЕСА ПО ВСЕМУ МИРУ
В Москве и Петербурге стартовала рекламная кампания «Metro - мир полон чудес». Началась она с конкурса для читателей газеты - для тех, кто любит большие города и путешествия.
Дальше...
КАК СДЕЛАТЬ КАПИТАЛ НА СОСИСКАХ ОТ "ПИТ-ПРОДУКТА"?
Производитель мясных продуктов питания «Атриа Россия» (бренды «Пит-Продукт», «Кампомос») проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию марки «Пит-Продукт» - «ПИТ-Капитал. Сделайте каПИТал на сосисках!».
Дальше...
САЙТ "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ" В НОВОМ ЕВРОПЕЙСКОМ СТИЛЕ
Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщает о смене дизайна своего корпоративного сайта in-touch.ru. Цель изменений - предоставить клиентам возможность максимально оперативно и просто находить интересующую их информацию.
Дальше...
СОБЕРЕМСЯ НА ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ!
В 2010 году все номинации социальной рекламы - только в конкурсной программе Московского фестиваля социальной рекламы! Участие - бесплатное!
Дальше...
ОРИФЛЭЙМ ЗАПУСТИЛ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НОВОГО МОЛОДЕЖНОГО БРЕНДА DARE TO BE
Стартовала рекламная кампания молодежного бренда Dare to Be by Oriflame, лицом которого стала популярная певица МакSим. В поддержку запуска Dare to Be МакSим написала песню «Мой ответ - Да!».
Дальше...
"КАРТЫ GOOGLE" РЕКЛАМИРУЮТСЯ НА ТРАНСПОРТЕ
Агентство Media Instinct проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию для Google в поддержку приложения Карты Google. Одним из основных медиа-ресурсов является транспорт, размещение реализовано агентством «062-Реклама».
Дальше...
РАДИОСТАНЦИИ ВКПМ СЛУШАЕТ БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ!
Согласно исследованию TNS Россия, радиостанции "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) значительно увеличили аудиторию. В апреле-июне 2010 года ежедневная аудитория "Авторадио" по России составила 10 млн 158,6 тыс. человек.
Дальше...
"М-ЛАЙНЕР" РЕКЛАМИРУЕТ YOTA
С середины августа коммуникационное агентство «М-Лайнер» проводит вторую широкомасштабную рекламную кампанию для Yota.
Дальше...
КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ НА ТВ ПО ОЦЕНКЕ MINDSHARE RUSSIA
Коммуникационное агентство Mindshare Russia оценило топ-20 крупнейших рекламодателей на национальном телевидении за первое полугодие 2010 года.
Дальше...
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА CMS В РОССИИ 2009-2010 ГГ.
Аналитический портал CMS Magazine оценил объем рынка коммерческих систем по управлению сайтами (CMS) в России в 300 млн рублей за 2009 год.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий