ПОД КОЛПАКОМ У ЭКОЛОГИИ
По прогнозам специалистов, мировой рынок экологически чистых продуктов к 2020 году достигнет $ 200-250 миллиардов. Следовательно, популярность этого рода товаров заметно вырастет. России же придется развивать данный сектор практически «с нуля» и догонять лидеров - США и Западную Европу
Дальше...
ПРИНЦИПЫ БАРСЕЛОНСКОЙ ДЕКЛАРАЦИИ О МЕДИАИЗМЕРЕНИЯХ
В конце июля была утверждена Барселонская декларация исследовательских принципов, призванная положить начало установлению новых глобальных стандартов и общих подходов к измерению и оценке результатов PR-деятельности.
Дальше...
НАЛОГ НА БЕДНОСТЬ
Московские власти откликнулись на мольбы BTL-сообщества пересмотреть драконовский проект постановления «О порядке организации, проведения рекламных акций в городе». Возможно, теперь с государством нам удастся договориться. Но получится ли сделать то же самое с клиентами?
Дальше...
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД В СТИЛЕ MCDONALD`S
Необычную наружную рекламу всемирно известной сети ресторанов быстрого обслуживания разработало агентство TBWA Switzerland. Авторы уверены - такую рекламу невозможно не заметить.
Дальше...
СЛИШКОМ РЕАЛИСТИЧНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ 3D
С помощью данного ролика, сотрудники рекламного агентства Lobo из Чили постарались продемонстрировать, что телевизоры Panasonic Viera 3D обладают действительно реалистичным изображением.
Дальше...
С WEETABIX ПОБЕЖДАТЬ В МАРАФОНАХ ЛЕГКО!
Забавный ролик для рекламы Weetabix разработало агентство из Великобритании WCRS. Если каждое утро есть на завтрак Weetabix, уверяют авторы, можно легко выиграть любой марафон, обойдя тренированных спортсменов.
Дальше...
НОВЫЙ ХОЛОДНЫЙ ЧАЙ "TOP TEA" ВЫПУСТИЛ ОСВЕЖАЮЩИЙ ВИДЕОРОЛИК
На телеэкраны Украины вышел видеоролик от нового холодного чая «Top Tea» - такой же освежающий и стильный, как и сам напиток. Уникальное сочетание зимних пейзажей и зеленых чайных плантаций...
Дальше...
НОН-СТОП С ЮЛИЕЙ ВЫСОЦКОЙ
Известная российская актриса и ведущая кулинарной передачи «Едим дома» снялась в ТВ-роликах от «Фокстрота» и Euro RSCG Kiev. И хотя так называемый star endorsement для команды не впервые, в этот раз из-за жесткого тайминга и объема работы пришлось сложнее.
Дальше...
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УБИВАЮТ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
Почти четверть онлайн-жизни пользователи США проводят в социальных сетях. По данным компании , Facebook, MySpace и Twitter, по сути, приходят на смену старой доброй электронной почте.
Дальше...
ИНТЕРНЕТ - УДЕЛ ДЕПРЕССИВНЫХ ПОДРОСТКОВ
У подростков, пользующихся Интернетом неумеренно, риск возникновения депрессии в два с половиной раза выше чем у тех, кто знает меру.
Дальше...
"В КОНТАКТЕ" ПОЯВИЛАСЬ ГЕОЛОКАЦИЯ
В социальной сети «В Контакте» появился геолокационный сервис, с просмотром местоположения пользователей на карте, «регистрациями» и прочими обязательными атрибутами геолокации.
Дальше...
HENKEL ПОЖЕРТВУЕТ 25 000 ДОЛЛАРОВ НА БОРЬБУ С ДЕТСКИМ ОЖИРЕНИЕМ
Ни для кого не секрет, что огромное количество американских детей и подростков страдают от ожирения и связанных с этим заболеваний, и также не секрет, что при этом мало кто из них занимается спортом.
Дальше...
PROCTER & GAMBLE И НФЛ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ TAKE IT TO THE HOUSE
Procter & Gamble и легендарный игрок НФЛ Джерри Райс (Jerry Rice) представляют проект Take it to the House (буквально - «Возьми это домой»). Он станет продолжением начатой в 2009 году спонсорской программы, в рамках которой бренд занимается поставками продукции для раздевалок НФЛ
Дальше...
ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИМИДЖА КИТАЙ РЕШИЛ ЗАНЯТЬСЯ САМОРЕКЛАМОЙ
КНР решила заняться улучшением собственного образа за границей, передает AFP. Для создания имиджевой рекламы китайцы наняли рекламное агентство из Нью-Йорка.
Дальше...
В ПЕТЕРБУРГЕ МЕНЬШЕ ПЛОХОЙ РЕКЛАМЫ, ЧЕМ В ДРУГИХ ГОРОДАХ – ЭКСПЕРТ
По сравнению с другими российскими и даже некоторыми европейскими городами в Петербурге рекламные вывески «не такие уж плохие». В целом уровень отечественной наружной рекламы очень поднялся за последнее десятилетие. Такое мнение в беседе с корреспондентом «БалтИнфо» высказал генеральный директор газеты «Метро» Григорий Матыжев.
Дальше...
ЛОНДОН СТАЛ "ИМИДЖ-ПРАЧЕЧНОЙ"
Лондон традиционно называют одной из столиц европейских финансов, мировой моды и много еще чего другого, что подогревает национальное самосознание англичан. Как показало расследование газеты The Guardian, с некоторых пор Лондон также стал мировой столицей гораздо более сомнительного бизнеса: британские PR-компании специализируются на «отмывании имиджа» репрессивных и коррумпированных режимов и достигают в этом большого успеха.
Дальше...
РЕКЛАМЩИКИ СМЯЛИ БИЛБОРД ДЛЯ ПАТРУЛЬНЫХ ИЗ КОЛОРАДО
Патрульная служба американского штата Колорадо в рамках социальной кампании, ориентированной на нарушающих правила водителей, установила смятый билборд. Об этом сообщает местный новостной портал 9News.
Дальше...
БОЛЬШОЙ ТАБАЧНЫЙ КОМПРОМИСС
Возможный запрет продаж сигарет через ларьки и киоски, на долю которых приходится более 40% оборота, сильно пугает табачников. Соответствующее предложение содержится в законопроекте «Об ограничении курения табака», который скорее всего будет внесен и рассмотрен Госдумой на осенней сессии.
Дальше...
НЕ "НАШЕ" HAME
Как стало известно РБК daily, крупнейшему чешскому производителю продуктов питания Hame не удалось защитить в России свой бренд. Компания обвинила подмосковного производителя «Рузком» в выпуске паштетов под схожим до степени смешения брендом «Наше», однако суд полностью отказал чехам в иске. Тем не менее Hame настроена решительно и готова дойти до европейского суда в Брюсселе, если это потребуется для защиты товарного знака.
Дальше...
ОЛИМПИЙСКАЯ СТАВКА
Министерство финансов открыло прием заявок от потенциальных операторов 12 олимпийских лотерей. Владельцы лотерейных компаний участвовать не торопятся.
Дальше...
В ОТВЕТЕ ЗА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Арбитражный суд Москвы принял к производству исковое заявление компании «Классик Партнер», правообладателя произведений ряда российских исполнителей, к интернет-компании Mail.ru на сумму 100 тыс. руб. Спор может касаться размещенных пользователями хостинга Mail.ru видеороликов, правами на которые обладает «Классик Партнер».
Дальше...
СТРАНА ANDROID
Во втором квартале этого года смартфоны с операционной системой Android от Google впервые опередили в США по продажам iPhone от Apple. По данным исследовательской компании Nielsen, на базе Android уже работает каждый четвертый проданный смартфон. Однако самым желанным остается все-таки iPhone: очередную версию готовы купить более 90% его пользователей.
Дальше...
DST ВЫВЕЛИ НА БОЛЬШУЮ ЦЕНУ
Российские активы инвесткомпании Digital Sky Technologies (DST) предварительно оценены в $5-6 млрд. Это первая оценка компании перед запланированным на начало следующего года IPO. В преддверии выхода на биржу DST продолжает консолидировать свои активы: после выкупа 39,3% акций Mail.ru у Naspers, DST готовится довести свою долю до 100% в компании Forticom, которой сейчас принадлежит 60% "Одноклассников".
Дальше...
СПОР ГАЗЕТЧИКОВ
Некоторые из крупнейших российских газет почувствовали потепление на рынке рекламы и подняли на нее расценки. Другие издатели пока с повышением не спешат.
Дальше...
"ДЕНЬ PR-СПЕЦИАЛИСТА": МЫ ЗАСЛУЖИЛИ ЭТОТ ПРАЗДНИК
Начиная с 2003 года, когда по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР) были включены профессии «Заместитель директора по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью», праздник отмечается по всей стране.
Дальше...
"ГАЛАКТИКА" ОБНОВИЛА ОБРАЗ ТОРГОВОЙ МАРКИ "БОЛЬШАЯ КРУЖКА"
Группа компаний «Галактика» и креативная группа Little Bee провели рестайлинг упаковки для всей ассортиментной линейки продукции под торговой маркой «Большая Кружка». Работа над проектом продолжалась в течение четырех месяцев.
Дальше...
LG ELECTRONICS ПРОДОЛЖАЕТ ЗАВОЕВЫВАТЬ АУДИТОРИЮ "ВКОНТАКТЕ"
В рамках кампании по продвижению новой линейки телефонов LG Cookie специалистами агентства Promo Interactive (холдинг Next Media Group) была разработана креативная концепция конкурса «LG Cookie. Выбери свой!». Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо установить flash приложение на свою страницу в социальной сети «Вконтакте». Приз победителю - телефон с эксклюзивным дизайном.
Дальше...
ПЕТЕРБУРЖЦЫ НА КРЕАТИВНОЙ ВОЛНЕ
РА «062-Реклама» подводит промежуточные итоги Акции для рекламодателей Creative Bus.
Дальше...
ВНУТРИСАЛОННАЯ РЕКЛАМА ПОВЕРНУЛАСЬ "ЛИЦОМ" К АВТОМОБИЛИСТАМ
Агентство НЬЮ-ТОН разместило рекламу для производителя моторных масел Olympia внутри городского наземного транспорта Москвы.
Дальше...
НОВЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР "АЛЛЁ" ВЫХОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС - NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания, объявляют о запуске нового виртуального оператора (MVNO - mobile virtual network operator) «Аллё» на базе сети МТС.
Дальше...
РЕЙТИНГИ ЦИТИРУЕМОСТИ НОВОСТНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ РУНЕТА В РАЗНЫХ КАТЕГОРИЯХ СМИ ЗА ИЮЛЬ
Как выяснилось в результате исследования, в июле ТВ-каналы и радиостанции больше цитировали gazeta.ru. Печатные издания, информагентства и Интернет-ресурсы ссылались преимущественно на lenta.ru. В рейтинге по цитируемости в блогах на первую строчку переместилась gazeta.ru (+2), сместив с лидирующей позиции newsru.com.
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (19.07.2010 - 25.07.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.07.2010 - 25.07.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (19.07.2010 - 25.07.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.07.2010 - 25.07.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (19.07.2010 - 25.07.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.07.2010 - 25.07.2010
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (19.07.2010 - 25.07.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.07.2010 - 25.07.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий