В РАМКАХ КОЛЛЕКТИВНОГО БРЕНДА
Кобрендинг - сверхмощное оружие, незаменимое в борьбе за лояльность аудитории. Так говорят маркетологи. "Больше, чем просто финансовая услуга",- обещают банкиры, продвигая кредитки, дающие скидки у компаний-партнеров. В отдельных странах это так, но еще не в России. Карточные кобренды появились у нас в 1990-х, но до сих пор это эксперименты. А в некоторых сферах у нас не то что кобрендинг, бренды - наперечет.
Дальше...
ШОПИНГ: НЕ ПРОДУКТ, НЕ МЕСТО, А ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Маркетологи стремятся к более тесному взаимодействию между своими брендами и потребителями, однако непосредственный контакт с покупателями всегда остается за торговлей. Ритейлеры прилежно изучают потребности покупателей, их мотивации и поведение для того, чтобы улучшить восприятие посетителей своих магазинов. Но делают они это больше для своей собственной выгоды, а не в интересах отдельных товарных брендов (за исключением собственных торговых марок, конечно)
Дальше...
WINDOWS MOBILE ВОЗВРАЩАЕТСЯ?
Microsoft собирается потратить как минимум $400 млн на продвижение Windows Phone 7. Это удивляет, особенно если учесть, что маркетинговая активность корпорации была направлена на продвижение флагманских продуктов - прежде всего, Windows и Office, - а также на антипиратскую деятельность.
Дальше...
BARCLAYS ПОМОЖЕТ ВЫЖИТЬ В ФИНАНСОВОМ МИРЕ
Рекламное агентство Venables, Bell & Partners разработало яркий и понятный ролик для Barclays. Чтобы выжить в финансовом мире, где в последнее время стало очень нестабильно, вам нужен надежный партнер, уверяют авторы видео.
Дальше...
TUMBLES – ДЛЯ САМЫХ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫХ
Забавный ролик для рекламы Tumbles разработало агентство из Южной Африки promise. Герои видео построили настоящее произведение искусства, и все было бы хорошо, но внезапно появившаяся собака все испортила.
Дальше...
ПОПЫТКА УМЕРТВИТЬ БАБУЛЮ НЕ УДАЛАСЬ
Необычную рекламу журнала Time Out разработало агентство из Дании Propaganda McCann. В ролике врач, по согласию родственников, отключает старушку от системы жизнеобеспечения. Однако старушка умирать отказалась.
Дальше...
С AT&T БИЗНЕС ВЕСЕЛЕЕ
Красивый ролик для at&t разработало агентство BBDO New York. Если верить создателям этого видео, с at&t бизнес превращается удовольствие. Интересно разделяет ли такую точку зрения целевая аудитория.
Дальше...
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ ИГРАТЬ В ГОЛЬФ
Интересный плакат для рекламы Quail Hollow Club разработало агентство из США Luquire George Andrews Charlotte. Если имя Арнольд Палмер вам о чем-то говорит, вы наверняка по достоинству оцените данный плакат.
Дальше...
КЕННЕДИ ТЕПЕРЬ В ТВИТТЕРЕ
The Martin Agency разработало интересную серию плакатов для The JFK Library and Museum. Теперь все заинтересованные граждане могут следить за развитием кампании в Твиттере по адресу Twitter.com/Kennedy1960.
Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ADIDAS SLVR ОСЕНЬ/ЗИМА 2010 И ОБНОВЛЁННАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
Коллекция adidas SLVR концептуальна и рациональна, но, в то же время, наполнена утончёнными дизайнерскими деталями и естественной элегантностью.
Дальше...
ЗАГАДОЧНАЯ ШВЕДСКАЯ ВОДКА
По словам владельцев бренда DQ vodka, "за последние десять лет водка из просто напитка стала товаром класса люкс. Сейчас водка - это не просто напиток, это определенный стиль жизни, изысканный и элегантный. А мы считаем, что и сам алкоголь, и его упаковка одинаково важны".
Дальше...
ФАС ОШТРАФОВАЛА ЗАПАДНУЮ ФАРМКОМПАНИЮ ЗА АНТИРЕКЛАМУ КОНКУРЕНТОВ
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала на 40 тысяч рублей фармацевтическую компанию EBEWE Pharma Ges.m.b.H.Nfg.KG, имеющую на территории Российской Федерации Московское представительство фирмы "ЭБЕВЕ Фарма Гес.м.б.Х.Нфг.КГ" за нарушение законодательства о рекламе, сообщила пресс-служба ФАС России.
Дальше...
ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛИ ДОВЕЛА OPEL ДО СУДА
Немецкий Центр по защите от недобросовестной конкуренции (Wettbewerbszentrale) подал в суд на автопроизводителя Adam Opel GmbH, принадлежащего американскому концерну General Motors. Поводом для судебного разбирательства стала реклама, обещающая пожизненную гарантию на автомобили.
Дальше...
РЕЙТИНГ ОТ O2: БРИТАНЦЫ ВПЕРВЫЕ СМОГУТ ОЦЕНИТЬ "ЭКОЛОГИЧНОСТЬ" СВОИХ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
25 августа O2 обнародовала результаты экорейтинга, первой британской системы оценки экологичности мобильных телефонов. Первое место в списке из 65 устройств от шести производителей занял Elm от Sony Ericsson, набравший 4,3 из 5 возможных баллов.
Дальше...
ЛОНДОН СТАНЕТ ЛУЧШЕ БЛАГОДАРЯ ГРАНТАМ TIMBERLAND
Не останавливаясь на успехах 2009 года, Timberland отобрал получателей гранта «хранители земли» 2010 (Timberland Earthkeepers Grant) и теперь счастлив представить победителей и рассказать о тех полезных делах, на которые пойдут полученные ими деньги. У всех этих проектов есть общий вектор - сделать Лондон «зеленее» и научить горожан гордиться успехом и продолжать полезные дела.
Дальше...
IAD МОЖЕТ НАРУШАТЬ ЧУЖОЙ ПАТЕНТ
Apple и ее мобильная рекламная сеть iAd стали причиной иска от компании, которая владеет патентом на рекламу, основанную на местоположении. Apple является одной из нескольких компаний, замешанных в иске от имени StreetSpace. В списке также значится Quattro Wireless, которую купертиновцы купили в этом году и подрядили заниматься iAd. Кроме того, там оказались Google, AdMob, Nokia, Navteq, Millenial Media и Jumptap.
Дальше...
В РОССИИ СТАРТОВАЛА КАМПАНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СЛУЖБЫ КРОВИ
В августе в России стартовала комплексная информационная кампания программы развития Службы крови, главными задачами которой являются: привлечение внимания к проблемам донорства крови и ее компонентов; увеличение числа регулярных доноров; формирование отношения к донорству крови как абсолютной норме цивилизованного общества и социальной активности высшей пробы.
Дальше...
ЛАТВИЙСКИЙ БАНК ОШТРАФОВАН ЗА РЕКЛАМУ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Центр государственного языка (ЦГЯ) оштрафовал Rietumu banka за размещение в Юрмале плакатов, которые не соответствуют требованиям Закона о языке. С жалобой в ЦГЯ обратились представители Латвийского национального фронта, сообщает сегодня, 31 августа, портал NovoNews.lv со ссылкой на газету Diena.
Дальше...
УФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПО ДЕВУШКЕ С БАНАНОМ ВО РТУ
Самарским Упралением ФАС России возбуждено дело в отношении рекламодателя ООО "Кратос-Т" по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, сообщает пресс-служба УФАС.
Дальше...
РЕЗУЛЬТАТ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АПТЕЧНОЙ СЕТИ 36,6
Неизвестный не поленился вырезать трехметровый купон из рекламного баннера, расположенного на фасаде аптеки в Ростове-на-Дону. Очевидно, предприимчивого прохожего привлекло то, что на полотнище размером 3,65 х 2,10 м., анонсирующем осеннюю акцию сети, было написано "Вырежи меня" и предложена 15% скидка.
Дальше...
В ПОИСКАХ ГЕРОЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
28-29 августа Академия коммуникаций Wordshop провела очередной креативный уикенд на ярмарке молодых дизайнеров Sunday Up Market. С позиций разного культурного опыта лекторы и слушатели пытались понять, кто является современным героем.
Дальше...
CISCO ПОСЛАЛА ИНТЕРНЕТ НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ
«Интернет распространяется по всей планете и становится повсеместно доступным. Развитие технологии делает сетевые соединения и устройства все более дешевыми (несмотря на ограниченные инвестиции в расширение сетей), а глобальное предпринимательство и ожесточенная конкуренция обеспечивают быстрое удовлетворение спроса и требований заказчиков во всем мире, независимо от технологической основы и местоположения».
Дальше...
IPHONE 4 ЕДЕТ В РОССИЮ
Как стало известно РБК daily, продажи iPhone 4 в России начнутся 22 сентября. Стоимость одного аппарата составит от 34,9 до 39,9 тыс. руб. При этом трубок может хватить не всем желающим: на первом этапе «большая тройка» договорилась ввезти в Россию чуть более 10 тыс. аппаратов. Весной партия iPhone 3gs в 30 тыс. штук, ввезенная в Россию той же «большой тройкой», разошлась за месяц.
Дальше...
МИЛЛИАРД "В КОНТАКТЕ"
Выручка крупнейшей социальной сети рунета почти на 0,5 млрд руб. меньше, чем у ее главного конкурента. Но чистая прибыль больше - заработала на чужих приложениях.
Дальше...
ОЛИМПИЙСКАЯ СКИДКА
Государство согласилось торговаться с лотерейными компаниями о проценте выручки, выплачиваемом ему от олимпийской лотереи. Пока желающих проводить розыгрыши в поддержку «Сочи-2014» не нашлось
Дальше...
ДАТСКИЕ МЕДСЕСТРЫ ПЕРЕДУМАЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ ТОПЛЕС
Датская организация медсестер (The Danish Nurses` Organisation, DNO) согласилась свернуть свою агитационную рекламную кампанию, которую проводила на видеохостинге YouTube. В рекламном ролике медсестры весьма непристойным способом пытались оживить умирающего пациента, передает новостной портал IceNews.
Дальше...
В РЕКЛАМЕ ПОКАЗАЛИ СЕРДЦЕ ДОКТОРА ХАУСА
Телекомпания FOX запустила печатную рекламную кампанию седьмого сезона сериала "Доктор Хаус", сообщает новостной портал AceShowbiz. На постерах актер Хью Лори лежит на больничной кушетке с разрезом в области сердца. Его изображение сопровождает надпись "Love/sick" (Любовь/больной).
Дальше...
ИЗ ЦЕНТРА МОСКВЫ УБЕРУТ "МОРАЛЬНО УСТАРЕВШИЕ" ПЕРЕТЯЖКИ
Столичные власти решили очистить центр Москвы от рекламных транспарантов-перетяжек. С таким заявлением выступил глава комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров, сообщает РИА Новости.
Дальше...
"М.ВИДЕО" УВИДЯТ НА УКРАИНЕ
Сеть «М.Видео», второй по величине продавец бытовой техники и электроники (БТЭ) в России, готова выйти за пределы страны. Она может приобрести украинскую БТЭ-сеть Comfy стоимостью около $100 млн. У «М.Видео» есть соперники: владельцы Comfy утверждают, что ею интересуются американская Best Buy и немецкая Media Markt.
Дальше...
КОНТЕНТ TVJAM ПОЯВИЛСЯ НА SEVENLOAD
Компания «Лидер Медиа Групп» социальная медиа сеть sevenload объявили о стратегическом партнерстве. В рамках данного сотрудничества на площадке sevenload.com размещены самые популярные видеосюжеты интернет-телевидения TVJAM. Кроме контентного наполнения, стратегическое партнерство предполагает сотрудничество и в области монетизации демонстрирующейся видеорекламы.
Дальше...
ГДСК ЗОВЕТ ПЕТЕРБУРЖЦЕВ К МОРЮ… КВАРТИР
«Городская ДомоСтроительная Компания» (входит в холдинг LSR) разместила рекламу на наземном транспорте в рамках летней рекламной кампании «МОРЕ квартир».
Дальше...
МТС И "ВКОНТАКТЕ" ЗАПУСКАЮТ БЕСПЛАТНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ СЕРВИС 0.VKONTAKTE.RU
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС», NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ и крупнейшая в России социальная сеть «ВКонтакте» сообщают об открытии для своих пользователей с первого сентября бесплатного доступа к мобильному порталу 0.vkontakte.ru, который позволяет бесплатно общаться со своими друзьями в социальной cети «ВКонтакте».
Дальше...
"ЛАДОГА" ЗОВЕТ НА МОРЯ
Дом продаж «FENIX media» разработал и осуществил рекламную кампанию для «Фабрики Кухни «Ладога» в Санкт-Петербурге. В своем продвижении компания использует как рекламу на мониторах ПTV, так и оклейку общественного транспорта.
Дальше...
УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ZLATY BAZANT
В 2010 году компания Heineken и агентство Pichesky Digital продолжают сотрудничество по разработке digital-активностей для бренда Zlaty Bazant. В начале года агентство Pichesky Digital провело рестайлинг долгосрочной online-платформы бренда www.zolotovremya.ru, учитывая определение новых задач, которые должен решать ресурс в этом году, и предыдущий опыт взаимодействия с аудиторией.
Дальше...
ДВИЖЕНИЕ С HIKE: НА ЭТОТ РАЗ СТРИТБОЛ
Интернет-проект «Создай свое движение с hike», разработанный для бренда агентством ITCG, получил дальнейшее развитие: на очереди второе событие. 4 сентября 2010 харьковский стадион «Металлист» примет финал чемпионата по уличному баскетболу при поддержке знаменитого пивного бренда.
Дальше...
НАЗНАЧЕН НОВЫЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ UNILEVER
Теодор Китсос (Theodore Kitsos) вступил в должность Вице-президента по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. Он сменил на этом посту Матиаса Йоста, работавшего в российском подразделении Unilever в течение последних четырех лет и принявшего решение оставить компанию по семейным обстоятельствам.
Дальше...
НА ПОДАРОЧНОЙ ВЫСТАВКЕ - ЦЕЛЫЙ МЕШОК ПОДАРКОВ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
На 10-й международной выставке «Бизнес-сувениры и подарки», которая пройдет с 7 по 9 сентября 2010 года в ЦДХ, самым активным и деловым посетителям достанутся мешки, полные подарков. Содержимое мешка - сюрприз. И пока секрет
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий