ПУТЕВОДНАЯ СЕТЬ
В отличие от западных коллег российские онлайн-предприниматели научились работать с дураками и плохими дорогами. "Секрет фирмы" проанализировал, какие приемы освоения рынка объемом $7 млрд вошли в моду у игроков интернет-коммерции.
Дальше...
ЭФФЕКТ БАБУШКИ
Президент компании Just5 Михаил Николаев создал первый российский сотовый телефон, который заинтересовал Wal-Mart и Amazon. Придумав аппарат для пенсионеров, он покорил хипстеров, байкеров и рыбаков.
Дальше...
САМОЛЕТ-ОРКЕСТР
Российская low-cost-компания "Авианова" превратила свои борта в концертные площадки. Стоимость авиабилетов при этом не изменилась. К необычной идее компанию подтолкнули высокие таможенные пошлины на самолеты.
Дальше...
ОБЩЕНИЕ ДОРОЖЕ НЕФТИ
Оценка Facebook перед выходом на биржу поднимется выше $100 млрд. Темпы роста бизнеса превышают прогнозы, уверяют источники, знакомые с промежуточной отчетностью социальной сети. Участники рынка говорят об «опасном пузыре» на рынке интернет-активов.
Дальше...
TRAMONTINA: БЫСТРО И ВКУСНО
Чтобы рыба была вкусной, уверяют создатели данного плаката из бразильского агентства DCS, ее нужно разделать очень быстро. С этой задачей помогут справиться рекламируемые Tramontina fish knives, настаивают авторы.
Дальше...
RETHINK: НЕ БОЙТЕСЬ ОШИБАТЬСЯ
Не бойтесь начать, и не бойтесь совершать ошибки, уверяют создатели данного ролика из канадского агентства Rethink. Кроме этого, обязательно выучите правила, настаивают авторы, ведь только тогда вы сможете их нарушить.
Дальше...
WILKINSON QUATTRO: ПЛЯЖНЫЙ СЕЗОН УЖЕ СКОРО
С помощью данного плаката рекламное агентство JWT Paris постаралось проинформировать граждан, что пляжный сезон уже совсем скоро и во время него наверняка не обойтись без рекламируемой бритвы Wilkinson Quattro.
Дальше...
NEWPORT BEACH FILM FESTIVAL: ВСЕ ПРОСТО!
Интересный ролик для рекламы Newport Beach Film Festival разработало агентство из США RPA. Снимать фильмы тяжело, но режиссеры представленных на данном фестивале фильмов убедят зрителей, что это совсем не так.
Дальше...
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РУССКИЙ КРЕАТИВ
С помощью данного плаката агентство Lowe Adventa постаралось продемонстрировать, что в магазине Книжный Бульвар покупатели смогут найти действительно эксклюзивные книги ручной работы.
Дальше...
GERARDO BASTOS AUTO CARE: ЛУЧШЕ ПРОВЕРИТЬ ВСЕ
Рекламное агентство Slogan Propaganda разработало интересную серию плакатов для Gerardo Bastos Auto Care. Прежде чем сказать, что все в порядке, лучше проверить абсолютно все, уверяют создатели принтов.
Дальше...
NIKE ОТМЕЧАЕТ 125-Й ЮБИЛЕЙ "АРСЕНАЛА"
Nike отмечает 125-летие известного футбольного клуба выпуском клубной формы на сезон 2011-12. В юбилейном дизайне сочетается изображение первого герба команды с его текущей версией, а слева на груди демонстрируется год ее основания - 1886 и год нынешнего празднования - 2011.
Дальше...
КОНКУРС "НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА" ОТ PEUGEOT: КАК ПРОВЕСТИ РЕБРЕНДИНГ СИЛАМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Peugeot намерен внести ясность в новый слоган компании и популяризовать его на рынке Соединенного Королевства. А кто может доходчиво донести до британского потребителя смысл нового слогана бренда «Motion and Emotion», как ни другой британский потребитель?
Дальше...
СТАТИСТИКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ СЕТИ MOBIADS
Компания Mobiads представила свои данные по статистике за последние 2 месяца. Динамика по показам и переходам достаточно неравномерна. Наибольшая активность наблюдалась в конце март-это в среднем 20-25 000 000 показов и переходов, а спад можно видеть ближе к концу апреля.
Дальше...
CHRYSLER ПОЛУЧИЛ ПЕРВУЮ ПРИБЫЛЬ ПОСЛЕ БАНКРОТСТВА В 2009 ГОДУ
Американская автомобильная компания Chrysler впервые после объявления в 2009 году о банкротстве получила прибыль, сообщает «Би-би-си». Чистая прибыль компании в I квартале 2011 года составила $116 млн по сравнению с чистыми убытками в $197 млн годом ранее.
Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ОБЫСКИ В GOOGLE
Полиция Южной Кореи обыскала офис корпорации Google в Сеуле. Правоохранительные органы заподозрили, что рекламное приложение Google AdMob настроено на несанкционированный сбор данных о местоположении пользователей, сообщили в полиции.
Дальше...
"ЯНДЕКС" ОТВЕРГ ОБВИНЕНИЯ В ПОПЫТКАХ МОНЕТИЗАЦИИ ПОРНО
Компания "Яндекс" ответила гендиректору "ВКонтакте" Павлу Дурову на обвинение в попытках "монетизации порно". Официальное заявление пресс-службы "Яндекса" поступило в редакцию "Ленты.ру".
Дальше...
FACEBOOK НАРВАЛСЯ НА ИСК ИЗ-ЗА СОЦРЕКЛАМЫ
К популярнейшей соцсети Facebook подан иск родителей, которые оспаривают право соцсети использовать имена их несовершеннолетних детей в социальной рекламе без их разрешения, передает Bloomberg. Дело зарегистрировано в суде Восточного округа Нью-Йорка.
Дальше...
БЕДНОСТЬ И ИНТЕРНЕТ УБИВАЮТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В США
Впервые за последние 20 лет в США упало число домохозяйств, в которых есть телевизор, свидетельствуют результаты исследований Nielsen Company. В настоящее время только 96,7% всех домохозяйств США имеют телевизоры, передает The New York Times. Ранее этот показатель был на уровне 98,9%.
Дальше...
КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ЗАТЕЯЛ РЕБРЕНДИНГ
Координационный центр национального домена сети Интернет проведет конкурс на разработку фирменного стиля. Новый бренд необходим КЦ для того, чтобы отразить новое направление работы центра - с доменной зоной .рф.
Дальше...
АРЕНДНУЮ ПЛАТУ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ ПОВЫСЯТ В 2012 ГОДУ
Размер арендной платы за установку и эксплуатацию наружной рекламы в Москве в 2012 году может увеличиться, сообщил в интервью РИА Новости руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Дальше...
"РОСТЕЛЕКОМ" РАЗРЕКЛАМИРУЕТ СВОЙ РЕБРЕНДИНГ В НАЧАЛЕ СЕНТЯБРЯ
Оператор связи "Ростелеком" запустит в сентябре рекламную кампанию ребрендинга, который компания сейчас готовит, сообщил корреспонденту РИА Новости представитель оператора в пятницу.
Дальше...
В 2010 ГОДУ ВЫРУЧКА GALLERY ВЫРОСЛА НА 26%
Выручка второго по величине оператора наружной рекламы в России и на Украине - компании Gallery - по итогам 2010 года увеличилась на 26% по сравнению с 2009 годом - до почти 133 млн долл. В рублевом эквиваленте рост выручки составил 21%.
Дальше...
GOOGLE ПРИЗНАН САМОЙ РЕСПЕКТАБЕЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ США
Google занял первое место в списке самых респектабельных компаний в США. Об этом сообщает Mashable со ссылкой на опрос Harris Interactive. В ходе опроса 30 тысяч человек оценили компании по 20 позициям. В результате 16 компаний получили оценку "отлично".
Дальше...
ГЛАВА "ВКОНТАКТЕ" ОБВИНИЛ "ЯНДЕКС" В ЗАРАБАТЫВАНИИ НА ПОРНО
Глава "ВКонтакте" Павел Дуров опубликовал ответ на многочисленные обвинения администрации социальной сети в потворстве распространению порнографии.
Дальше...
ВЛАДЕЛЬЦЫ IPAD ПОЛУЧАТ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К ИЗДАНИЯМ TIME INC.
Time Inc., крупнейший издательский дом США, подписал с компанией Apple соглашение о бесплатном доступе владельцев iPad к электронным версиям газет и журналов.
Дальше...
УКРАИНСКАЯ СЛУЖБА "БИ-БИ-СИ" ПРЕКРАТИЛА РАДИОВЕЩАНИЕ
После 19 лет работы украинская служба "Би-Би-Си" прекратила радиовещание. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сайт компании. Последняя радиопрограмма украинской "Би-Би-Си", посвященная воспоминаниям сотрудников и откликам слушателей, вышла в эфир 29 апреля.
Дальше...
WARNER MUSIC ОЦЕНИЛИ В 3 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ
Warner Music, одна из крупнейших в США звукозаписывающих компаний, оценена в 3 миллиарда долларов. Газета The Financial Times пишет, что за компанию, выставленную на продажу в начале 2011 года, борются Access Industries Леонарда Блаватника и консорциум, возглавляемый Platinum Equity Тома Гореса и Gores Group, которой управляет младший брат Гореса - Алек.
Дальше...
TWITTER ДОГОВОРИЛСЯ О ПОКУПКЕ TWEETDECK
Сервис Twitter договорился о покупке клиента для работы с микроблогами TweetDeck, сообщает во вторник интернет-издание TechCrunch со ссылкой на неназванный источник.
Дальше...
ПЬЕР КАРДЕН ПРОДАСТ СВОЙ БИЗНЕС ЗА МИЛЛИАРД ЕВРО
Французский кутюрье Пьер Карден принял решение о продаже своего бизнеса за миллиард евро (1,4 миллиарда долларов). Об этом дизайнер сообщил в интервью для The Wall Street Journal.
Дальше...
К 2015 ГОДУ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ В СОЦСЕТЯХ В США ВЫРАСТУТ В ЧЕТЫРЕ РАЗА
Рынок рекламы в социальных медиа США к 2015 году вырастет до 8,3 миллиардов долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе исследовательской компании BIA/Kelsey. В 2010 году затраты США на рекламу в социальных сетях и блогах достигли 2,1 миллиарда долларов
Дальше...
SAMSUNG ОТПРАВИТ НОВУЮ ФОТОКАМЕРУ В ПУТЕШЕСТВИЕ ПО США
В рамках новой рекламной кампании фотоаппарат Samsung совершит путешествие через все Соединенные Штаты, пишет The New York Times. Рекламная компания Samsung стартует на Восточном побережье США.
Дальше...
BUDWEISER В ЖАРУ УГОСТИТ ИРЛАНДЦЕВ БЕСПЛАТНЫМ ПИВОМ
Производители Budweiser объявили о старте летней рекламной кампании для ирландских любителей пива, пишет британский журнал Marketing. По условиям акции каждый желающий сможет получить пинту пива Budweiser Ice Cold бесплатно, если температура воздуха поднимется до 20 градусов.
Дальше...
ВЛАСТИ США ПРЕДЛОЖИЛИ РЕКЛАМЩИКАМ ОГРАДИТЬ ДЕТЕЙ ОТ ЖИРА И СОЛИ
Администрация президента США Барака Обамы предложила рекламистам и маркетологам ограничить количество рекламы, которая продвигает на рынке вредные для здоровья детей продукты питания. Рекомендация носит добровольный характер, пишет The Wall Street Journal.
Дальше...
НА КОНТРАКТ С "МОСГОРТРАНСОМ" ПРЕТЕНДУЮТ ДЕВЯТЬ КОМПАНИЙ
В пятницу, 29 апреля, были вскрыты конверты с заявками на участие в открытом аукционе "Мосгортранса" (управляет более 5,5 тыс. столичных автобусов, троллейбусов и трамваев), на котором будет выбран рекламный подрядчик на ближайшие пять лет.
Дальше...
"МЕГАФОН" ШАГНУЛ В РАЙЦЕНТРЫ
"МегаФон" инвестирует в течение трех лет 9 млрд руб. в строительство сетей связи в районных центрах. В первую очередь оператора интересует обслуживание федеральных госструктур, рынок таких услуг по итогам прошлого года оценивается в 10 млрд руб., примерно 60% из них приходится на "Ростелеком".
Дальше...
МОСКОВСКОЕ МЕТРО ВЫГЛЯДИТ НА МИЛЛИАРД
Столичные власти намерены резко увеличить доходы от размещения рекламы в московском метро. Как стало известно "Ъ", к аукциону по выбору нового рекламного оператора на 2011-2015 годы минимальная стоимость контракта определена в 1,03 млрд руб. в год.
Дальше...
DNATA ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ БРЕНД
Компания dnata, один из крупнейший поставщиков услуг для авиаотрасли, представила результаты глобального ребрендинга. Стремительный рост компании по всему миру потребовал не только разработки нового фирменного стиля компании, но и переоценки ее философии
Дальше...
EDELMAN IMAGELAND – ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР ESTONIAN TOURIST BOARD
Edelman Imageland, российское региональное подразделение независимой компании в области связей с общественностью Edelman, на протяжении всего 2011 года будет выступать в роли главного коммуникационного партнера Estonian Tourist Board, а также поддерживать программу «Таллинн - культурная столица Европы-2011».
Дальше...
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ АГЕНТСТВА "РУТОРИКА"
Рекламное агентство Ruport представляет фирменный стиль digital-агентства «Руторика». «Руторика» - специализированное агентство по созданию рекламных кампаний в интернете.
Дальше...
MINDSHARE INTERACTION: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ АГЕНТСТВА НА 2011 ГОД
Дмитрий Ашманов, генеральный директор Mindshare Interaction рассказал о стратегических планах агентства на ближайший год. Компания ставит себе целью удвоение биллингов в digital, а также 30% рост в направлении поисковой рекламы.
Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ
Люди старшего возраста чаще читают новости в Интернете, чем молодежь, но частота совершаемых покупок в сети и у тех и у других одинаковая. К такому выводу пришли специалисты агентства маркетинговых исследований MASMI Russia, проанализировав поведение возрастной аудитории в Интернете по результатам 19 волны проекта Онлайн Монитор.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий