PWC: ПРОДАВЦЫ ВСЕ АКТИВНЕЕ ВЫПУСКАЮТ ТОВАРЫ ПОД СОБСТВЕННЫМИ МАРКАМИ
Согласно данным аналитиков из PwC, рынок розничной торговли изменяется с развитием общемировой тенденции производства товаров под собственной торговой маркой (СТМ), и изменяется бесповоротно.
Дальше...
"ДАЖЕ ЕСЛИ У ВАС УСПЕШНЫЙ ПЛАТНЫЙ ДОСТУП, ВАШИ ДОХОДЫ НЕ СРАВНЯТСЯ С ПРИБЫЛЬЮ ОТ РЕКЛАМЫ"
Портал paidContent цитирует руководство медиагруппы Forbes: Стива Форбса, председателя правления и шеф-редактора Forbes Media, Майка Перлиса, генерального директора Forbes.
Дальше...
СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ FRUSTYLE
Бренд обещает потребителям прохладу и освежающий фруктовый вкус в жаркий день. Frustyle - это сочетание сока спелых экзотических фруктов и чистейшей природной воды - рассказывает о продукте менеджер группы торговых марок ОАО «Лебедянский» Оксана Ливке.
Дальше...
ДЕРZZАЙ! ВМЕСТЕ С MAZDA
Компания «Кардо Медиа» (оператор сети Focus Media в России) запускает рекламную кампанию автомобилей Mazda в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Производитель впервые делает акцент на японские корни - ролики сняты на японском языке и сопровождаются субтитрами.
Дальше...
WRIGLEY РАСШИРЯЕТ ЛИНЕЙКУ ВКУСОВ ORBIT WHITE
Федеральная кампания в поддержку нового вкуса «Клубничная экзотика» стартовала 15 мая. Основной канал коммуникации - ТВ. Также запланировано размещение в кинотеатрах и на плазменных экранах в аэропортах и супермаркетах.
Дальше...
ПЕВИЦА АЛСУ – НОВОЕ ЛИЦО КОМПАНИИ ОРИФЛЭЙМ
В мае 2011 года шведский бренд Орифлэйм запускает рекламную кампанию новой губной помады «Магия цвета». Новинку представляет известная певица и икона стиля - очаровательная Алсу.
Дальше...
ДОМЕНЫ В ЗОНЕ .XXX БУДУТ ПРОДАВАТЬСЯ ПО 75-650 ДОЛЛАРОВ В ГОД
Владельцы брендов и бизнесмены, работающие в сфере развлечений для взрослых смогут зарегистрировать домен в зоне .xxx за 75-650 долларов в год, говорится в опубликованных сегодня схемах регистрации для новой зоны.
Дальше...
GOOGLE ВЫПУСТИТ ДЕБЮТНЫЕ ОБЛИГАЦИИ НА 3 МЛРД ДОЛЛАРОВ
Американская корпорация Google Inc., разработчик одной из наиболее популярных поисковых систем в интернете, собирается выпустить дебютные облигации на общую сумму 3 миллиарда долларов
Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТРЕНАЖЕРОВ ТРЕБУЕТ С ВАН ДАММА $25 ТЫС ЗА СРЫВ КОНТРАКТА
Производитель спортивных тренажеров Total Flex подал в суд на известного голливудского киноактера бельгийского происхождения, бывшего профессионального каратиста и кикбоксера Жана-Клода Ван Дамма.
Дальше...
IT-СТАРТАПЫ В РФ В 2010 ГОДУ ПОЛУЧИЛИ БОЛЕЕ $300 МЛН, СЧИТАЮТ ЭКСПЕРТЫ
Инвестиции в технологические стартапы на российском рынке по итогам 2010 года можно оценить примерно в 300-350 миллионов долларов.
Дальше...
ИТАЛИЯ ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ В ПОДДЕРЖКУ ТУРИЗМА НА ЛАМПЕДУЗЕ
Рекламную акцию "Приезжайте в отпуск на Лампедузу" объявило министерство культуры и туризма Италии.
Дальше...
"ТЕХНОСИЛА" БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ SKYPE
Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Техносила» объявила о старте новой услуги для своих покупателей - продажи с помощью технологии Skype.
Дальше...
ВОДКА НАЧНЕТ ДОРОЖАТЬ ПОСЛЕ ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ
Министерство финансов решило пойти по пути инноваций и придумало новую схему повышения акцизов специально для 2012 года, когда в России пройдут президентские выборы.
Дальше...
КИНОКОМПЛЕКС БОНДАРЧУКА ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Новый кинокомплекс Федора Бондарчука "Главкино" будет работать преимущественно на телевидение, сообщает РИА Новости со ссылкой на слова самого режиссера.
Дальше...
IKEA СТАНЕТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ ГОДА В КАННАХ
Награду международного 58-го рекламного фестиваля "Каннские львы" в категории "Рекламодатель года" получит шведский розничный концерн IKEA. Об этом пишет портал The Drum со ссылкой на пресс-службу фестиваля.
Дальше...
SMIRNOFF ВОЗГЛАВИЛ РЕЙТИНГ АЛКОГОЛЬНЫХ БРЕНДОВ
В 2011 году звание самого ценного алкогольного бренда досталось водке Smirnoff, пишет маркетинговый портал Warc со ссылкой на исследование маркетингового агентства Intangible Business.
Дальше...
ЖИТЕЛЬ БАШКИРИИ ПОЖАЛОВАЛСЯ НА GOOGLE В МИЛИЦИЮ ИЗ-ЗА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Житель Уфы Влад Юсупов подал в милицию заявление с требованием привлечь компанию Google к уголовной ответственности за распространение вредоносных программ. Об этом сообщает "Вести.Ru".
Дальше...
VIMPELCOM ВЕРНУЛСЯ К ПРОШЛОМУ
Vimpelcom Ltd официально сообщил о смене главного управляющего директора. Вместо Александра Изосимова с 1 июля этот пост займет нынешний глава наблюдательного совета Vimpelcom Джо Лундер.
Дальше...
"Л`ЭТУАЛЬ" ОФОРМЛЯЕТ BROCARD
Крупнейшая российская парфюмерно-косметическая сеть "Л`Этуаль" договаривается о приобретении более 50% в украинской сети Brocard Давида Тетруашвили. Вся Brocard оценивается в $80-120 млн.
Дальше...
NEWS OUTDOOR ТЕРЯЕТ ЩИТЫ
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) снова вмешалось в правила игры на рынке наружной рекламы Нижнего Новгорода.
Дальше...
СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ НАЧИНАЮТ ФИЛЬТРОВАТЬ СПАМ
Как рассказала „Ъ" пресс-секретарь МТС-Урал Дарья Вольхина, оператор в апреле запустил программное обеспечение, позволяющее отслеживать номера МТС, с которых осуществляется рассылка спама.
Дальше...
РЕКЛАМНОЕ ВРЕМЯ ЛЕЧИТ
Производители лекарств увеличивают затраты на рекламу - по итогам I квартала рост составил почти 40%. К этому компании стимулирует угроза введения запрета на продвижение лекарств в медиа. В результате, даже несмотря на значительное повышение цен на ТВ-рекламу в этом году, фармацевты вошли в тройку лидеров среди всех категорий рекламодателей.
Дальше...
"ГЛОРИЯ ДЖИНС" ЗАПЛАТИТ ЗА "ПТИЧКУ"
Первомайский суд Ростова обязал «Глорию Джинс» выплатить ростовскому фотографу Елене Кечеджиевой почти 2,4 млн руб. за использование ее авторских фотографий. Летом прошлого года компания разместила на своем сайте 236 работ фотографа без упоминания ее авторства и не выплатила причитающийся ей гонорар.
Дальше...
ЕМГ – ЛИДЕР РОССИЙСКОГО РАДИОРЫНКА
По последним данным исследований компании TNS Россия, станции Европейской медиа группы увеличили свою аудиторию.
Дальше...
"ИНДИГО" И HPPR ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
С начала мая 2011 года HappyPeople PR станет партнером СК «Индиго» в вопросах связей с общественностью и обеспечит публичность ее деятельности на украинском рынке. HPPR предоставит услуги удаленного пресс-офиса СК «Индиго».
Дальше...
БЕРЛИНАЛЕ НЕВСКОЙ КО.
Агентство ASGARD разработало стенд фруктовой компании Nevskaya Co для прошедшей в Берлине выставки Fruit Logistica. В конструировании и застройке активное участие принимали партнеры и товарищи - компания Format.
Дальше...
РОССИЯ ГОТОВИТСЯ К ПРОВЕДЕНИЮ АКЦИИ "31 МАЯ – ДЕНЬ ОТКАЗА ОТ КУРЕНИЯ. НАВСЕГДА"
31 мая 2011 года во Всемирный день без табака Минздравсоцразвития России проводит всероссийскую антитабачную акцию «31 мая - День отказа от курения. Навсегда».
Дальше...
QIWI РЕКЛАМА ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БАНКОВСКИХ КАРТ
16 мая 2011 года начался очередной этап информационной кампании ОАО «Сбербанк» в коммуникационной системе QIWI Реклама, направленной на привлечение новых клиентов с помощью платежных терминалов QIWI.
Дальше...
BORODA PROJECT ЗАМЕНИЛИ WWW НА WOW
Boroda Project сделали ребрендинг одному из крупнейших новосибирских интернет-продакшенов Sky-it, создав им интерактивный фирменный стиль и сменив позиционирование компании.
Дальше...
АПЛОДИСМЕНТЫ ДЛЯ NOKIA
В переходе из железнодорожного терминала в новый Терминал D специально для компании Nokia агентство Carat при поддержке агентства Magic Touch разместило одно из самых больших в мире стереоварио панно длинной в 50 метров.
Дальше...
НОВОЙ КОМАНДЕ – НОВЫЙ КРЕАТИВ ОТ "МИЧУРИНА"
Агентство «Мичурин» победило в тендере на годовое креативное обслуживание компании «Воля-кабель». Новая команда маркетинга компании «Воля-кабель» огласила результаты тендера на креативное годовое обслуживание.
Дальше...
FULL CONTACT И PEPSI ОСВЕЖИЛИ УЛИЦЫ ЛЬВОВА И ОДЕССЫ
Агентство FULL CONTACT приступило к реализации BTL-активностей в проекте «Pepsi Refresh Project». В начале апреля агентство провело вечеринку, на которой Pepsi совместно с MTV анонсировали старт пяти проектов.
Дальше...
РЕКОМБИНИРОВАНИЕ SLUCHAY.RU
В этом году портал о страховании sluchay.ru занял первое место на Всероссийском открытом интернет-конкурсе «Золотой сайт» в номинации «Консалтинг, страхование, лизинг».
Дальше...
FCB MEDIA ВЫИГРАЛО МЕДИА-ТЕНДЕР ДЛЯ РАДИОСТАНЦИИ "ШОКОЛАД"
Агентство FCB Media, входящее в холдинг Media Arts Group, выиграло тендер на наружное размещение креатива, разработанного радиостанцией «Шоколад».
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий