вторник, 10 мая 2011 г.

Matik: Эффективный сайт и интернет-реклама

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Артем Овечкин
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   Matik: Эффективный сайт и интернет-реклама
  
Matik: Эффективный сайт и интернет-реклама
 
 

Акция «5 вопросов об аудите сайтов и веб-аналитике»
14 марта - 14 апреля 2011 г.

Ваши вопросы:

  1. 1. Сайт относительно новый, до данного момента основная работа проводилась по текстовому наполнению и актуализации цен, основной задачей было представить прозрачные цены, которые не расходились бы с реальным предложением (на юридическом рынке это расхождение практически повсеместно). Задача сегодняшнего дня: показать качество, профессионализм и клиентоориентированность. Вполне стандартная задача, которую, однако, не совсем понятно, как воплощать.Так родился первый вопрос: каких разделов с этой точки зрения нам не хватает?

Ответ:

Ваш сайт создает приятное впечатление и уже сейчас транслирует идеи качества, профессионализма и клиентоориентированности. Они воплощаются благодаря:

  • Демонстрации фиксированных цен,
  • Удобной навигации,
  • Наличию всей базовой информации, которая может понадобиться клиенту (необходимые документы, сроки работ и т. п.)
  • Возможности задать вопрос юристу,
  • Четким и понятным формулировкам УТП фирмы на странице «О компании».

Фактически, вы уже успешно справляетесь со своей задачей, так что дело не в открытии каких-либо новых рубрик.

Что можно добавить к уже перечисленному:

  • Отзывы клиентов.
  • Познавательные статьи и кейсы из практики агентства (можно в формате блога).
  • Сервис «Закажите звонок». Клиент оставляет номер телефона, а вы ему перезваниваете.
  • Информацию о формах оплаты, которые вы принимаете. Например, в виде логотипов платежных систем.
  • Полезные ссылки.

Ваши вопросы:

  1. 2. Раздел "Новости" (http://eclex.ru/news/)
    Оцените, пожалуйста, внешнее исполнение: шрифт, заголовки. Это тот раздел, по которому мы с разработчиками пришли к абсолютно разным выводам. Хотелось бы услышать стороннее мнение, то есть - Ваше.

Ответ:

То, что сейчас мы видим, гармонично вписывается в общий дизайн сайта. Мы не думаем, что раздел новости должен как-то выделяться из общего русла шрифтом и прочими элементами оформления.

Что бы мы сделали по другому:

  • В тексте разместили фото не под новостью, а в начале с выравниванием по левому краю. Сейчас фото не видны (спрятаны за границей экрана), и «голый» текст выглядит скучно.
  • В перечне новостей фото также стоит разместить слева от анонса, а не под ним.
  • Для единообразия желательно, чтобы все анонсы были схожей длины и все сопровождались / не сопровождались фотографиями.
  • Анонсы желательно делать не более, чем в 3-4 строки.



Не помешает подписка на новости, в том числе в формате RSS (в факультативном порядке).


Нам кажется, что этот блок выглядит вполне гармонично, потому что здесь соблюдается единообразие.



А этот блок хаотичен.

Ваши вопросы:

  1. 3. Как Вы считаете, стоит ли, учитывая специфику услуг, которые мы оказываем, связывать сайт с интернет-сообществами, или лучше оставить им обособленные функции?

Ответ:

Смотря о каких сообществах речь. Возьмем, к примеру, проект Профессионалы. Он дает неплохой трафик на сайт, если создать тематическое сообщество и публиковать интересные материалы, а не только рекламу своего бизнеса.

На базе сетей Вконтакте и Facebook можно создать линию консультирования потенциальных клиентов, публиковать новости и пояснения к новым законам и прочим нововведениям, давать ссылки на познавательные статьи и кейсы, которые могут быть на сайте.

Разумеется, на сайте должны быть ссылки на аккаунты в соцмедиа, а также не помешает кнопка «Внести в закладки»: найти хорошую юридическую контору непросто, а предложений так много.

Ваши вопросы:

  1. 4. Оцените, пожалуйста, дизайн сайта с точки зрения пользователя: те мысли, чувства и представления, которые возникли у Вас, как у случайного посетителя..И дайте им оценку как профессионал;)

Ответ:

Я уже поделился своим мнением о сайте, отвечая на первый вопрос. Это приятный, удобный и понятный ресурс. Здесь легко ориентироваться, все самое нужное под рукой. Как говорится, кто ясно мыслит – тот ясно излагает. Это про ваш сайт. Как потенциальный клиент, я бы обратился в вашу фирму.

Его можно улучшать, добавляя новый функционал и новые типы контента, но менять и переделывать здесь что-либо я бы не стал. Единственное, на что стоит обратить серьезное внимание – это УТП на главной странице. В настоящее время оно слишком расплывчатое. Так о себе может написать почти каждая юридическая фирма.

Постарайтесь найти более веские, более уникальные для себя формулировки ваших особенностей. Почему именно вы? Вот в разделе «О компании» формулировки кажутся более убедительными. Если вы считаете, что по ценовой политике вы обыгрываете большинство конкурентов, прямо и недвусмысленно напишите об этом на главной странице. УТП должно бросаться в глаза с первого взгляда.

Ваши вопросы:

  1. 5. Можно ли самостоятельно спланировать поисковое продвижение, и какие первичные инструменты для этого используются?
  2. В случае, если пятый вопрос покажется Вам слишком объемным, предлагаю альтернативный, не столь важный для нас:

    На что в первую очередь Вы обращаете внимание, планируя контекстное продвижение, в плане соответствия объявления и содержания страницы, на которую с него попадает пользователь.

Ответ:

Мы решили ответить на этот вопрос, так как он имеет отношение к теме маркетингового аудита.

Вы предлагаете большой перечень услуг, поэтому важно привязать каждое объявление к странице с той услугой, которая в нем рекламируется. Сказано в рекламе о регистрации ИП – даете ссылку на страничку http://eclex.ru/services/individual.php?pl1_cid=72&pl1_id=12

Если одновременно вы снижаете цену на регистрацию ИП с 3000 до 2000 рублей, то это также должно быть отражено как в объявлении, так и на страничке.

Сказано о прозрачных ценах, даете ссылку на страницу http://eclex.ru/about/

Другими словами, мы обращаем внимание на то, чтобы посадочная страница была расширенной и более убедительной версией рекламного текста.


Акция «5 вопросов об аудите сайтов и веб-аналитике»
14 марта - 14 апреля 2011 г.

Ваши вопросы:

www.estt.ru Корпоративный сайт нашей компании

  1. 1. Какими средствами мы можем уменьшить процент отказов (уходов с сайта), т.е. что именно нужно делать?

Ответ:

Для того, чтобы точно ответить на вопрос, хотелось бы знать текущий процент отказов в целом по сайту и по отдельным страницам. А также знать структуру трафика: из каких источников он идет, по каким запросам и т. д. Ведь снизить отказы до нуля невозможно: для каждого сайта есть свой приемлемый уровень bounce rate.

Уровень отказов зависит от типа сайта, преобладающих источников трафика (поисковики дают наибольший %) и других факторов. Иногда высокий bounce rate – это показатель хорошей работы сайта. Об этом более подробно можно прочитать в статье «Оцените эффективность источников трафика».

Основной трафик, скорей всего, идет на главную. Так как она на 90% состоит из ссылок на внутренние страницы и почти не содержит самодостаточной информации, приемлемый уровень отказов – 15-20%.

Внутренние страницы могут давать больший процент. Например, сейчас с запроса «размещение серверов colocation» трафик идет на страницу http://www.estt.ru/datacenter/colocation с ценами. Потенциальному клиенту иногда достаточно взглянуть на описанные здесь условия и затем позвонить в компанию за дополнительными разъяснениями. Сайт выполнил свою задачу, но в статистику будет записан еще один «отказ».

Страница http://www.estt.ru/communication/telefonia в том виде, как она есть сейчас, вообще может давать очень высокий % отказов. Потому что здесь некуда кликать клиенту, которого интересует именно телефония. Можно только позвонить или написать на мейл.

Цен тоже нет, хотя на главной указана сумма за один номер.

То же самое касается других страниц из раздела «Услуги связи». Вы не предлагаете никуда кликать, посетителю некуда идти, т. к. трафик направляется в сторону телефона или мейла.

С другой стороны, на странице http://www.estt.ru/hosting/windows-hosting-vps есть ссылки «Закзать», но мало информации. Снова клиенту предлагают позвонить в офис за разъяснениями.

Наш совет: если для вас сайт – это всего лишь посредник между офисом и клиентом и предназначен для того, чтобы направлять пути в сторону телефонного общения, не обращайте излишнего внимания на показатель отказов. Высокий % - это еще не признак плохого сайта. Может быть, вам ежедневно поступает лавина звонков?

Если же вы хотите, чтобы сайт брал на себя бОльшую часть работы, в том числе продажи, то:

  • Давайте на страницах описания услуг максимум информации, не перенаправляйте трафик в сторону офиса,
  • Везде подталкивайте посетителя к следующему действию с помощью ссылок: Узнайте больше, Закажите, Отправьте запрос и т. п.

Тогда отказы уменьшатся.

Еще раз повторимся: чтобы ответить на вопрос максимально полно, нужно иметь доступ к статистике.

Ваши вопросы:

  1. 2. Что правильно/ не правильно оформлено на главной странице сайта с точки зрения юзабилити?

Ответ:

Первое, что бросается в глаза – это изобилие: ссылок, заголовков, цветов, форм связи, баннеров … Каждый элемент сайта борется за внимание клиента, нет ощущения, что здесь главное, а что – второстепенное.

Кроме этого повторяется навигация по услугам компании: по центру и слева.

Первый вопрос: хм, куда кликать?

Мы бы убрали блок с навигацией слева, он и так выглядит сиротски даже в сравнении с менее важным блоком «Клиенты - История успеха …» Подняли бы вверх блок «Онлайн-консультант».

Далее ввели порядок в цветовом решении. Сейчас цвета работают лишь над задачей украшения сайта всеми возможными оттенками. А они еще должны работать над отделением главного от второстепенного. Главное у вас – это услуги. Вот они и должны быть самыми яркими и заметными.

Остальное должно быть более приглушенным и в одном цветовом решении. Исключение: блок «Спецпредложения». Он имеет право на заметность.

Наконец, мы бы превратили в активные ссылки названия услуг, т. к. по привычке хочется кликнуть именно на них.

Пока все, что можно сказать в рамках консультации. Для полноценного аудита юзабилити лучше иметь доступ к статистике.

Ваши вопросы:

  1. 3. Пожалуйста, сделайте оценку, как потенциальный клиент, услуг, представленных на сайте (что понравилось, что не понравилось и почему? Удобство использования)

Ответ:

Пожалуйста, сделайте оценку, как потенциальный клиент, услуг, представленных на сайте (что понравилось, что не понравилось и почему? Удобство использования)

Наверное, вы имели ввиду не «услуг», а того, как они представлены на сайте? Мы не являемся специалистами в области ЦОД, чтобы оценивать сами услуги.

В целом, нам кажется, что информация качественно структурирована, в текстах выделяется главное, особые условия (скидки, подарки) выделены. Понравилось, что цены оформлены в удобные таблицы.
Иногда – об этом говорилось выше – информации мало и приходится звонить в офис. Впрочем, специалистам, которые заказывают ваши услуги, может быть достаточно и того, что есть.

Пожалуй, это все, что мы можем сказать об описании именно услуг.


Акция «5 вопросов об аудите сайтов и веб-аналитике»
14 марта - 14 апреля 2011 г.

Ваши вопросы:

  1. 1. % выхода подразумевает под собой то, что были какие-то предыдущие страницы, или он также включает в себя "показатель отказов" - то есть ситуацию "первая и последняя страница"? Это по аналитиксу собственно

Ответ:

Это не связанные друг с другом параметры. Когда человек покидает одну единственную просмотренную страницу – это не выход, а «отскок». Именно так переводится слово bounce в термине bounce rate (показатель отказов).

Возьмем пример страницы с довольно популярным содержанием: она привлекает неплохой трафик

Показатели отказов и выходов почти одинаковые: 88,49% и 88,64%. Но это не означает, что они перекрывают друг друга. Просто эта довольно объемная статья (обратите внимание на время пребывания на странице – оно немаленькое) содержит большое число ссылок на сторонние сайты, поэтому многие посетители кликают на ссылки и уходят с сайта, независимо от того, были они где-то до этого еще или это их первая статья.

Возьмем примеры, где показатель отказов выше показателя выходов.

Если бы % выходов включал в себя и отказы, он не мог быть ниже процента отказов. А здесь мы видим, что процент отказов составляет 85,34%, а выходов – 78,63%. Значит выходы не включают в себя отказы. Это самостоятельные метрики.

Ваши вопросы:

  1. 2. насколько я помню, больше 4 целей назначить нельзя. А как все-таки увеличить это число? Или совсем никак?

Ответ:

Вы ошибаетесь. Целей может быть до 20. Это наборов целей всего четыре, по пять целей в каждом. Увеличить нельзя, но мне сложно представить сайт с более, чем 20 целями. Даже если вы владелец большого портала, 20 целями можно охватить все КПЭ (ключевые показатели эффективности) сайта.

Если все же вы считаете 20 целей недостаточным для себя количеством, то лучше переключиться с бесплатного Google Analytics на какую-нибудь платную и полностью настраиваемую под ваши нужды программу.

Ваши вопросы:

  1. 3. когда я захожу в "источники траффика-обзор" у меня в списке ключевых слов есть "(content targeting)". Это что такое?

Ответ:

Этим термином обозначается трафик, который идет с сайтов-партнеров Google, показывающих контекстную рекламу. Контекстная реклама, которая приводит на ваш сайт, показывается на сайтах-партнерах в соответствии с содержанием (content) этих сайтов.

Ваши вопросы:

  1. 4. "источники траффика - adwords - Время суток" - по какому GMT там время показывается и есть ли такой же инструмент для не adwords траффика?

Ответ:

Официальный «рабочий день» для создания отчетов и сбора статистических данных в аккаунте начинается в полночь согласно выбранному часовому поясу. Вы выбираете часовой пояс при создании аккаунта AdWords. Часовой пояс в аккаунте можно настроить только один раз, поэтому будьте внимательны при его выборе. Если вы случайно выбрали не тот часовой пояс для аккаунта AdWords, свяжитесь со службой поддержки.

Если ваш аккаунт Google Analytics связан с аккаунтом AdWords, часовой пояс будет автоматически установлен в соответствии с параметрами AdWords. В Google Analytics функция установки часового пояса будет отключена. Это делается для того, чтобы обеспечить точность отчетов по кампаниям AdWords.

Аналогичная функция для не Adwords трафика выглядит несколько иначе.

Заходим в раздел Посетители – Тенденции поведения посетителей – Посещения.

В графике выбираем дату и устанавливаем разбивку по часам.

Смотрим остальные параметры в «Посетителях»: Отказы, Просмотры страниц и т. д.

Ваши вопросы:

  1. 5. меня когда-то добавили как пользователя в чужой аккаунт аналитикса. Связь с администратором этого аккаунта утеряна, просмотр уже не нужен. Как мне его удалить у себя? Позволяет удалить только те аккаунты, которые я сам и создавал.

Ответ:

В Google Analytics предусмотрено два основных уровня доступа: «Просмотр отчетов» и «Администратор аккаунта».

Если справа нет ссылок «Изменить / Удалить», отключить аккаунт своими силами нельзя.

Когда необходимо изменить настройки аккаунта, например, добавить (или удалить) профили, пользователей, фильтры и цели, потребуется выполнить вход с правами администратора аккаунта. Если у вас доступ с правами только для просмотра отчетов, вы не сможете внести в аккаунт какие-либо изменения. Если необходимо внести в аккаунт изменения, рекомендую все-таки найти администратора аккаунта, чтобы он внес изменения.

23 марта 2011

Акция «5 вопросов об аудите сайтов и веб-аналитике»
14 марта - 14 апреля 2011 г.

Ваши вопросы:

  1. 1. У нас есть сайт часового брэнда - www.sauvage-watch.ru . Мы его не
    раскручивали совсем. Тем не менее сайт упорно не хочет видется
    Яндексом (робот приходит, но в индекс не вносит). В чём тут может быть проблема?

Ответ:

Ваш сайт очень беден текстовым контентом. Поисковому роботу не за что «зацепиться». Фотографий и коротких подписей к ним в виде названия механизма недостаточно для занесения в индекс.

Тем более, что фотографии не обогащены тэгом <alt> и не представляют собой чего-либо уникального. Такие же фото есть на сайтах ваших конкурентов, продающих те же часы.

Alt-тэг есть на сайте конкурента

Те редкие тексты, что можно обнаружить, de facto не уникальны. Возьмем, например, предложение

SAUVAGE - стильные наручные часы, оригинального дизайна, для активной и повседневной жизни, сочетающиеся как с деловым костюмом, так и с одеждой для отдыха. Марка Sauvage основана и производится во Франции.

В чуть измененном виде оно встречается еще на нескольких сайтах. То же самое касается многих других пассажей из текстов на вашем сайте.

Другими словами, ваш сайт не показывает уникальность контента. Робот видит повторение уже пройденного им когда-то где-то.

Наш совет:

  • Сопровождайте модели часов максимально подробным и уникальным описанием. Не занимайтесь легкой «косметической операцией» чужого контента.
  • Описания марки и линий часов Sauvage пишите «с нуля», своими словами
  • Создайте на сайте блог о часах
  • Прикрепляйте к фотографиям alt-тэги

Ваши вопросы:

  1. 2. Также есть сайт второго брэнда - www.chic-watch.ru, там похожая история - несмотря на
    возраст сайта, в индекс внесена только 1 страница. Почему не вносятся
    другие страницы?

Ответ:

Также есть сайт второго брэнда - www.chic-watch.ru, там похожая история - несмотря на
возраст сайта, в индекс внесена только 1 страница. Почему не вносятся
другие страницы?

По той же причине: бедность и неуиникальность текстового контента.

Вот на вскидку 3 сайта с одной и той же фразой, что и у вас в описании часов Le Chic

Даже на своем вы сайте дублируете одни и те же тексты. Смотрите описание часов на главной странице и на странице «О часах Le Chic»

Поисковый робот с первого взгляда видит неуникальность контента и не находит причин индексировать лишние страницы.

Ваши вопросы:

  1. 3. У нас оптовая компания, но в ближайшем будущем мы собираемся открыть
    розничный интернет-магазин. Вопрос: лучше делать магазин на одном из
    наших старых доменов или ничего страшного, если он будет на свежем
    домене?

Ответ:

А для чего вам так много сайтов? Подозреваем, что в интернет-магазине будет примерно одна и та же информация, тот же товар. Вы соберете целую коллекцию полупустых сайтов с бедным контентом и все они будут похожи на клонов, по крайней мере в глазах роботов Яндекса и Google. Ведь роботы не видят вашего дизайна, их интересуют только тексты. Вы уверены, что новый сайт будет в корне отличаться от предыдущих?

Лучше, если бы у вас был один сайт, который сочетал в себе обе функции: продажи и информирование. Но раз вы уже открыли несколько сайтов, то рекомендуем выбрать один из вариантов:

  1. Новый сайт-магазин. При этом его контент, прежде всего текстовый, должен быть полностью уникальным. Все тексты должны быть написаны с нуля и своими словами, а alt-тэги прописаны во всех случаях. Тогда старые сайты могут содержать лишь краткую информацию о марках.
    Этот путь довольно сложный, т. к. вам придется работать над уникальностью контента сразу на нескольких сайтах. Они ни в коем случае не должны дублировать друг друга. Блог рекомендуем открыть на базе интернет-магазина. Это будет ваш основной проект.
  2. Магазин на старом домене. Вы перестаете плодить полупустые сайты и размещаете весь уникальный контент на одном сайте, где будут и фото часов, и история марок, и блог, и все остальное.
    Минус этого варианта в том, что названия обоих старых доменов посвящены одной конкретной марке, а у вас их несколько, как мы понимаем.

Ваши вопросы:

  1. 4. В связи с п.3 вопрос: сколько нужно времени, чтобы Яндекс дал
    попасть в топ10 новому сайту, т.е. новому домену (при прочих равных
    условиях с другими участниками топ10)?

Ответ:

Многое зависит от наполнения, то есть все того же контента. То, что мы видим сейчас, не имеет шанс попасть в Топ-10 ни через месяц, ни через год. Так как главное условие попадания в Топ – уникальный и разнообразный контент, не соблюдено.

Либо же вам придется вкладывать бешеные деньги в SEO без 100% гарантии, потому что алгоритмы Яндекса становятся жестче с каждым годом и все более требовательными к контенту. Раскрутить «пустышку» до Топа крайне сложно и денежно, если вообще реально.

Вы, как и многие владельцы сайтов, совершаете одну ошибку: ставите телегу впереди лошади. Вам сейчас надо думать не о «топах», а о маркетинговой оптимизации сайта, а именно:

  • Контенте,
  • Юзибилити,
  • Навигации,
  • Дизайне.

Только тогда имеет смысл говорить о Топ-10. Даже если вы вложите сотни тысяч в SEO, затраты не окупятся из-за низкой конверсии трафика в продажи. Причина проста: невысокое качество самих сайтов.

Возьмем, к примеру страничку http://www.sauvage-watch.ru/best.php с адресами магазинов.

Как вы думаете, какой процент посетителей будет ломать зрение и вчитываться в эту мешанину? Не говоря уже о том, что светлый текст на черном фоне читать неудобно и неприятно.

Можно ли выбирать часы, базируясь на таком неважном разрешении фото?

Уделите пристальное внимание контенту, дизайну, навигации и юзабилити. Тогда попадание в Топ займет гораздо меньше времени и денег.

В настоящее время качественный свежий сайт может рассчитывать на Топ не ранее 6 месяцев интенсивной SEO работы.

Желаем удачи!

Акция «5 вопросов об аудите сайтов и веб-аналитике»
14 марта - 14 апреля 2011 г.

Ваши вопросы:

  1. 1. Какие бы советы вы дали для улучшения юзабилити главной страницы сайта http://www.misterjoy.ru/

Ответ:

Какие бы советы вы дали для улучшения юзабилити главной страницы сайта

В первую очередь мы посоветуем Вам обратить пристальное внимание на проблему формулировки УТП (уникального торгового предложения). А именно:

  1. Каким товарам и услугам посвящен магазин?
  2. Чем он отличается в лучшую сторону?
  3. В чем состоит выгода покупок данного товара именно здесь?

УТП сайта должно быть сформулировано в его «шапке».

Что для этого стоит сделать:

  1. Сделать более заметным описание «Мужская аптека мистер джой». Сейчас оно набрано мелким шрифтом светло-серого оттенка. А должно, напротив, бросаться в глаза при первом же взгляде. Скользя взглядом по странице посетитель должен сразу видеть специализацию проекта. Увеличьте шрифт и добавьте цвету интенсивности.
  2. Нет смысла повторять название аптеки, причем написанное с ошибками: со строчной буквы и без кавычек. Лучше придумайте более интересную формулировку с привлечением ключевых запросов. Например: «Самая полная мужская аптека» или «Самая дешевая мужская аптека», или «Первая мужская аптека онлайн» и т. д. Обратите внимание на простой способ формулировки УТП.
  3. Остальные формулировки УТП, которые присутствуют справа в виде списка, лучше расположить возле логотипа. Как логическое продолжение, развите основного УТП. Книгу отзывов и предложений можно поместить в крайне правом ряду, а то она привлекает к себе неоправданно большое внимание. Кстати, лучшее для нее место – возле описаний товаров и на страничке «Ваш заказ принят»: здесь клиент будет готов высказать свои пожелания или претензии к сайту.

Далее обратите внимание на навигацию. Смущает, что при клике на Бренды мы получаем описание только одного препарата. А где остальные? Здесь лучше разместить краткое описание бренда и дать перечень его препаратов, которые есть на сайте.

Еще лучше построить навигацию следующим образом:

  1. Pfizer Виагра
    1. Препарат №1
    2. Препарат №2…
  2. Сиалис
    1. Препарт №1…

Далее: непонятно, по какому принципу представлены препараты в центре страницы. Это самое популярное? Лучшее? Дешевое? Дайте понять посетителю, что особенного в этих препаратах. Подсказка: у вас есть блок, спрятанный глубоко в нижней части сайта – Лучший выбор. Может, развить эту тему?

Баннер со спецпредложеним также должен быть в верхней части сайта, например в «шапке». Это еще один повод убрать Книгу предложений.

На этом в рамках консультации ограничимся. Для полноты картины желательно иметь доступ к статистике посещаемости.

Ваши вопросы:

  1. 2. Каким образом можно увеличить конверсию страницы http://www.misterjoy.ru/buy-viagra.html

Ответ:

Для понимания ситуации во всей полноте хотелось бы иметь доступ к статистике. Без статистики можем предложить следующее:

  1. Поясните, что такое «дженерик». Это не всем ясно. Многие слышали про виагру, но дженерик виагры от какого-то произвольного производителя вызывает сомнения у тех, кто не пониманиет значения термина. Только не давайте ссылку на Википедиа: не отправляйте клиента подальше от своего сайта. Краткое объяснение можно дать в начале статьи.
  2. Не понятно, почему стоит выбрать дженерик, когда есть оригинал. Это тоже требует пояснения.
  3. Если честно, то такие большие скидки вызывают вопрос: все ли в порядке с таблетками? Что это за цены? Почему так низко упали? Возможно, не стоит указывать старые цены: лекарство – это не тот продукт, на котором хочется сэкономить ради самой экономии. Иногда лучше переплатить за качество. Подсказку по ценам можно дать в виде сноски после «звездочки» или с помощью всплывающего окна.

Это то, что можно сказать без доступа к статистике.

Ваши вопросы:

  1. 3. Какие методы вы посоветуете для защиты контента от воровства

Ответ:

Полностью обезопасить веб-контент от воровства невозможно. Конечно, есть способы отслеживать дублирование контента на других сайтах, но вы потратите больше времени, сил и денег на адвокатов в борьбе с плагиаторами, чем это того стоит.

К тому же вы сами используете чужой контент на своем сайте: вряд ли все фотографии сделаны вашей компанией или куплены на законных основаниях в фотобанках. А ссылок на реальных авторов мы не обнаружили.

Можно снизить эффект от воровства контента и даже получить с этого выгоду:

  1. Использовать водяные знаки, логотипы и другие маркеры на своих фотографиях. Только не переусердствуйте: водяные знаки и логотипы не должны закрывать половину изображения.
  2. Вставлять в тексты разнообразные ссылки на страницы своего сайта.
  3. Упоминать название своей фирмы и сайта в текстах.

28 марта 2011 г.

Акция «5 вопросов об аудите сайтов и веб-аналитике»
14 марта - 14 апреля 2011 г.

Ваши вопросы:

  1. 1. http://kinopoisk.hhos.ru и http://online-filmy.ru/ Что им нужно для
    выхода в топ по СЧ запросам их тематике?

Ответ:

Вопрос не по теме, т. к. сейчас мы обсуждаем веб-аналитику и аудит, то есть навигацию, дизайн, контент, юзабилити и статистику посещаемости. Вы задали вопрос о SEO.

Для попадания в топ по СЧ сайтам нужно то же самое, что и для попадания в топ по ВЧ и НЧ:

  • Правильный набор запросов,
  • Качественный оптимизированный контент,
  • Внешние ссылки,
  • Грамотные внутренние ссылки.

Подробности обсуждать не будем, поскольку все-таки тема консультации не SEO.

А вот тему юзабилити, контента и дизайна все же затронем, потому что эти факторы играют все большую роль в продвижении в топ. Вы, конечно, извините, но содержание и качество этих сайтов не помогут выйти в топ. Это обычный набор интернет-хлама и «халявы», цель которого – заработать на кликах. В связи с ужесточением алгоритмов Яндекса такие сайты имеют все меньше шансов попасть в Топ-10.

Что есть уникального на этих сайтах, чего нет на сотни подобных ему? Ответ: ничего. Все тот же контент, те же описания фильмов или игр. Ладно бы у вас был приятный и удобный дизайн, качественная навигация... Но и этого нет.
Сравните ваши сайты хотя бы с проектом nnm.ru. Там тоже есть варез, эротика, фильмы, но сайтом приятно пользоваться: нормальная навигация, подробные и хорошо отформатированные тексты, фотографии без искажений.

А что это?
Надо же так не любить женщину и не уважать своих посетителей, чтобы не глядя эдак сплющить кадр J

Ни в плане контента, ни в плане навигации, дизайна и юзабилити в этих сайтах нет ничего, что может претендовать на топовые места. Обычная любительская поделка. Мы сомневаемся, что манипуляции с поисковыми запросами всерьез помогут. Даже URL`ы этих сайтов из категории «Мы не ищем легких путей».

С точки зрения Яндекса, оба сайта некачественные.

Ваши вопросы:

  1. 2. Как сделать правильную перелинковку для этих сайтов?

Ответ:

Мы не нашли серьезных отличий между этими двумя сайтами. Однотипный, даже повторяющийся контент. Перелинковка не поможет в продвижении двух однотипных продуктов, а напротив, помешает.

Ваши вопросы:

  1. 3. Что нужно убрать лишнего с этих сайтов?

Ответ:

Концепция и наполнение сайтов таковы, что здесь нечего убирать. Либо закрывать сами сайты, либо оставить, как есть. Можем лишь посоветовать увеличить шрифт в описании фильмов и прочего: очень мелкий и читать неудобно.

Ваши вопросы:

  1. 4. Над http://kinopoisk.hhos.ru почти не работаю, а он более-менее
    имеет посещаемость, а над http://online-filmy.ru/ постоянно идут
    какие-то работы, заказываю прогоны по каталогам, а толку нет, только
    ещё хуже по моему, - в чём может быть проблемы?

Ответ:

Потому что второй сайт, фактически - дублер первого. Роботы Яндекса это видят, и алгортимы реагируют соответствующе.
Позвольте повториться: можете гонять по каталогам, покупать ссылки и манипулировать ВЧ, СЧ и НЧ сколько душе угодно. Все это уже не очень актуально в SEO, это прошлый век. Нет качественного уникального контента, нет нормального сайта – нет нормальной посещаемости. Дальше будет хуже, поверьте: Яндекс и Гугл лютуют с каждым годом все сильнее.
Оба сайта некачественные и неуниакальные по контенту, а сайт online-filmy.ru тем более неуникальный в отношении сайта kinopoisk.hhos.ru

Ваши вопросы:

  1. 5. Совет от Вас по улучшению этих сайтов в плане оптимизации.

Ответ:

Закрыть сайты и заняться чем-нибудь полезным. Удачи!

25 марта 2011

Об агентстве «Matik»
История и сильные стороны

Чтобы оценить реальное количество наших клиентов, ознакомьтесь с новостями на сайте агентства.

«Матик» — это агентство интернет-маркетинга. Основной вид деятельности — продвижение и развитие бизнеса клиентов с помощью веб-инструментов.

Более 500 клиентов на постоянном интернет-маркетинговом сопровождении.

Проведено более 1200 разовых рекламных кампаний.

В 1999 году мы вышли на рынок с элементарными по современным меркам работами по поисковой оптимизации сайтов. Всего за пару лет из начинающих оптимизаторов мы превратились в одну из самых востребованных и профессиональных SEO-команд. Кроме того, стали заниматься разработкой сайтов.

Агентство Matik входит в ТОП 5 лидеров поискового продвижения Рунета и в ТОП 3 самых опытных интернет-компаний (данные независимого рейтинга SeoNews). Все бизнес-процессы отлажены, все шаги выверены – мы знаем, как привести вас к успеху.

НАША ЗАДАЧА — ОПТИМИЗАЦИЯ ВАШИХ РАСХОДОВ

Наш главный продукт — комплексная услуга, позволяющая нашим клиентам получать максимальное количество покупателей при минимально возможных расходах. Мы оптимизируем алгоритм действий по продвижению таким образом, чтобы средняя стоимость конвертируемого посетителя сайта была рентабельной. При этом мы оцениваем стоимость именно конвертируемых посетителей — т. е. посетителей, которые становятся покупателями или заказчиками услуг наших клиентов.

Среди наших клиентов немало тех, кто делал попытки получить результат в других компаниях, известных и не очень. И они его получили, и, вроде, подрядчик сделал всё, что мог: договор выполнил, претензии предъявлять не за что. Результат есть, но ожиданий он не оправдывает. Распространенный ребус. А разгадка его в следующем — просто у заказчика с подрядчиком были разные задачи, а следовательно, и разные ожидаемые результаты.

Для заказчика результат — это развитие бизнеса, увеличение прибыли, рост капитализации и т. п., а для многих подрядчиков — сданная работа, соответствующая формальному договору.

«Матик» предпочитает другой подход и добивается именно того результата, который требуется заказчику.

Команда «Матик» — не просто выполняет нужные Вам работы, а решает Ваши конкретные задачи и помогает достигать Ваших индивидуальных целей.

Смотрите также:

Подробная информация о нашей компании - http://matik.ru/company

Подробная информация по всем нашим услугам - http://matik.ru/services

Подробная информация по технологиям работы - http://matik.ru/technology

Примеры задач, решенных для наших клиентов - http://matik.ru/work


Что еще мы можем для вас сделать?
Направления работ агентства «Matik»

Маркетинговый аудит – одно из 6-ти направлений нашей компетенции. Остальные пять – это:

1. Продвижение сайта (SEO)

2. PR

3. SMM

4. Контекстная реклама

5. Баннерная (медийная) реклама

На этой схеме показано, как сочетание разных направлений интернет-маркетинга поможет вам увеличить продажи. Мы рекомендуем сочетание 2-3 направлений.

Чтобы узнать больше о каждом из них и получить персональное коммерческое предложение, обратитесь к менеджеру Matik.

© 2011 «агентство интернет-маркетинга Matik»

При копировании и частичном копировании ссылка на «агентство интернет-маркетинга Matik» обязательна.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Агентство интернет-маркетинга Matik
www.matik.ru
+7 (495) 225-42-31
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Matik: Эффективный сайт и интернет-реклама    03 мая 2011, 14:11
Matik: Эффективный сайт и интернет-реклама    06 апреля 2011, 12:53
Matik: Эффективный сайт и интернет-реклама    20 января 2011, 19:32

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: al4791440@gmail.com
Код этой рассылки: inet.search.matik2254231
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий