КРОСС-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕБОЛЬШИХ МАГАЗИНОВ И КАФЕ
Очень часто небольшие компании не уделяют достаточного внимания маркетинговой составляющей своей деятельности.
Дальше...
В ОТВЕТЕ ЗА ПИВО
Пивоваренная отрасль - одна из самых масштабных в российской экономике. Производители пива и смежные отрасли создают около 1% ВВП нашей страны.
Дальше...
СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЕС
В ближайшее время России предстоит провести крупнейшие спортивные мероприятия в мире - зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году и чемпионат мира по футболу в 2018 году.
Дальше...
РЕКОРДНОЕ IPO "ЯНДЕКСА" В США РИСКУЕТ ЗАКОНЧИТЬСЯ В РОССИИ
Крупнейший российский поисковик повысил цену размещения до 25 долларов за акцию и метит в список самых удачных IPO из РФ. Но есть риск: власти могут вынудить «Яндекс» провести IPO и в России, что снизит ликвидность его бумаг в США
Дальше...
ПРОВЕРЬТЕ КАЧЕСТВО СВОЕЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Много лет имея отношение к рекламным материалам, как практик, прихожу к выводу, что реклама на билбордах - один из самых сложных видов донесения информации.
Дальше...
АЛЬФА-БАНК ПРЕДЛАГАЕТ РЕШЕНИЯ ДЛЯ КАЖДОГО
Стартовала рекламная кампания Альфа-Банка под общим слоганом «Сколько людей - столько решений» - серия из четырех ТВ-роликов, объединенных общей идеей.
Дальше...
НЕМЕЦКИЙ БРЕНД, РОССИЙСКОЕ АГЕНТСТВО, ФРАНЦУЗСКИЙ РЕЖИССЕР И УКРАИНСКИЙ ПРОДАКШЕН СКАЗАЛИ: "СПАСИБО VEKA!"
В мае стартует федеральная рекламная кампания немецких оконных систем VEKA, одного из лидеров российского рынка. В ходе РК будут задействованы ТВ, пресса, наружная реклама и реклама на транспорте.
Дальше...
НА "ИНТАЧ" МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ. ПОДТВЕРЖДЕНО RSA
«Интач Страхование» сообщает о запуске новой имиджевой рекламной кампании. 23 мая 2011 года на экраны вышел ролик «Есть на кого положиться», который будет транслироваться в Москве и Санкт-Петербурге.
Дальше...
РОЛИК "ОТ ХОМКИ": ИНТЕРЕСНЕЕ, ВЕСЕЛЕЕ, ВКУСНЕЕ!
Недавно на телеканалы вышел ролик, созданный агентством SEVEN Communications для промо-кампании ТМ «От Хомки». В центре внимания - оживший в 3D формате корпоративный герой.
Дальше...
ДЕДУШКА ИЗ "ПАНАНГИНА" СЫГРАЛ НОВУЮ РОЛЬ
Креативное агентство «Аврора» подготовило новый рекламный ролик для препарата «Панангин» фармацевтической компании «Гедеон Рихтер».
Дальше...
МТС ПРЕДЛАГАЕТ БЕСПЛАТНОЕ ОБЩЕНИЕ ДЛЯ ДРУЗЕЙ
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT) запускает федеральную телевизионную рекламную кампанию, посвященную обновленному тарифному плану «СуперНоль».
Дальше...
ПАСХАЛЬНЫЙ ПСИХОДЕЛ
Нашим потребителям такая упаковка напоминает о пасхальном куличе не более, чем покупка 1с - о раздаче крещенской воды. Однако на Западе жить и лучше, и веселее, там у них - то Воскресение Господне, а то шабаш ведьм на Лысой горе или, на худой конец, просто корпоративная вечеринка.
Дальше...
"БОЛЬШЕ ВСЕГО ОБЩЕГО У НАС С TENCENT"
В отличие от большинства стран мира, в России такие международные гиганты, как Google, Yahoo!, Microsoft, не смогли вытеснить с рынка локальных игроков.
Дальше...
ИНТЕГРАЦИЯ С FACEBOOK ДАЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАФИКА НА МЕДИАСАЙТЫ НА 300%
Дэнни Салливан, редактор Searchengineland, опубликовал статистику о получаемом различными типами сайтов трафике с Facebook.
Дальше...
KRAFT FOODS ПРЕДСТАВИЛ ОТЧЕТ О КОРПОРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА 2010 ГОД
«Делаем мир вкуснее» - как ни странно, это не слоган маркетинговой кампании, а название отчета о социальной корпоративной ответственности за 2010 год, опубликованного компанией Kraft Foods 23 мая.
Дальше...
PERNOD RICARD ПРОВОДИТ ДЕНЬ БОРЬБЫ С ПЬЯНСТВОМ ЗА РУЛЕМ
23 мая 18 тыс. сотрудников Pernod Ricard в 70 странах выступили против вождения в нетрезвом виде. С 1971 года, когда был основан Французский институт научных исследований алкоголя (IREB), Группа активно занимается предотвращением опасностей, связанных со злоупотреблением спиртными напитками.
Дальше...
РЕГИСТРАЦИЯ САЙТОВ В КАЧЕСТВЕ СМИ БУДЕТ ДОБРОВОЛЬНОЙ
Средствами массовой информации будут считать только ресурсы, добровольно пожелавшие зарегистрироваться как СМИ, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Дальше...
ИД "БУРДА" ОШТРАФОВАН ЗА РЕКЛАМУ ВОДКИ "ABSOLUT" И ПИВА "STELLA ARTOIS"
Издательский дом "Бурда" оштрафован антимонопольной службой на 100 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу алкогольной продукции в журнале "Quattroruote", сообщает пресс-служба столичного управления ФАС
Дальше...
GOOGLE ЗАПУСКАЕТ ADSENSE ДЛЯ МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА ЕЩЕ В 15 СТРАНАХ
Google расширил охват своего контекстного рекламного сервиса AdSense для мобильного контента еще на 15 стран, дав издателям возможность генерировать выручку со своих мобильных веб-страниц с помощью трагетированной мобильной рекламы.
Дальше...
TWITTER КУПИЛ РАЗРАБОТЧИКОВ TWEETDECK
Сервис микроблогов Twitter, как и ожидалось, приобрёл компанию, создавшую бесплатное кросс-платформенное приложение TweetDeck, которое предназначено для взаимодействия с социальными сетями.
Дальше...
ОСНОВАТЕЛЬ FACEBOOK ХОЧЕТ ОТКРЫТЬ СВОЮ СЕТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Правила социальной сети Facebook запрещают регистрацию пользователей, не достигших 13 лет. Однако вскоре, похоже, это ограничение может быть ослаблено...
Дальше...
ОБЩЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ СЛУЖИТ ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ ПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫМ БРАУЗЕРОМ - OPERA
Нет сомнений в том, что социальные сети служат основным драйвером мобильного Веба. Но какие цифры стоят за этой популярностью?
Дальше...
YAHOO! ХОЧЕТ СТАТЬ БОЛЕЕ СОЦИАЛЬНЫМ ПОСЛЕ "РЕМОНТА"
Компания Yahoo! объявила о давно обещанной реконструкции своего почтового сервиса. Изменения должны сделать теряющий популярность за пределами США сайт более привлекательным для людей, использующих Facebook, Twitter, Google и другие средства общения, передает PC World.
Дальше...
"НОРНИКЕЛЬ" ОТКРОЕТ СОБСТВЕННУЮ СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ
Компания "Норильский Никель" объявила об открытии собственной сети супермаркетов "Подсолнух" в Норильском промышленном районе. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
Дальше...
ИГОРЬ КРУТОЙ ПЕРЕФОРМАТИРУЕТ РАДИО ХFM
Радиостанция Хfm в скором времени сменит название и формат. На частоте 96,4, на которой сейчас идет вещание, появится радио «Такси FM» с другим музыкальным репертуаром и постоянными сообщениями о пробках.
Дальше...
"РУССКИЙ ПИОНЕР" УЧРЕДИЛ ЛИТЕРАТУРНУЮ ПРЕМИЮ
Журнал "Русский пионер" учредил литературную премию, которая будет ежегодно вручаться авторам, так или иначе связанным с интернетом. Об этом главред издания Андрей Колесников рассказал агентству РИА Новости.
Дальше...
ОНЛАЙН-ЖУРНАЛИСТЫ СМОТРЯТ В БУДУЩЕЕ С ОПТИМИЗМОМ
Об этом говорится в исследовании, которое проводилось PR-агентством Oriella в 20 странах мира в апреле 2011 года.
Дальше...
NOKIA СКУПИТ НОУ-ХАУ У НАСЕЛЕНИЯ
Nokia запустила программу "Изобрети с Нокией" по привлечению "свежих мозгов", а точнее, идей, сообщает FastCompany.
Дальше...
JOHNSON & JOHNSON ПОКУПАЕТ РОССИЙСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ БРЕНДЫ ЗА $260 МЛН
Дочерняя компания Johnson & Johnson (J&J) - Cilag GmbH International - договорилась о покупке брендов медицинских безрецептурных препаратов, среди которых "Ринза" и "Доктор Мом".
Дальше...
ЧИСЛО ПОДПИСЧИКОВ НА TWITTER МЕДВЕДЕВА ПРЕВЫСИЛО 300 ТЫСЯЧ
Число постоянных подписчиков личного микроблога президента РФ Дмитрия Медведева (MedvedevRussia) в социальной интернет-сети Twitter превысило 300 тысяч человек.
Дальше...
У НОВЫХ ЛАРЬКОВ В МОСКВЕ БУДУТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
Ларьки и киоски нового образца в Москве будут иметь специальные площади для размещения рекламы, рассказал РИА Новости во вторник заместитель руководителя столичного департамента торговли и услуг Никита Кузнецов.
Дальше...
"СКАРТЕЛ" ПРИОСТАНОВИТ ПРОЕКТЫ В ПЕРУ И НИКАРАГУА РАДИ ЭКСПАНСИИ В РОССИИ
Компания «Скартел» (оператор сети WiMAX, работающий под брендом Yota), не так давно заключившая соглашение с операторами «большой тройки» и «Ростелекомом» о продаже им своих акций, приступит к строительству федеральной сети четвертого поколения в этом году.
Дальше...
"АЭРОФЛОТ" ПОДАЛ В СУД НА АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА
Компания "Аэрофлот" подала в суд на дизайнера и популярного блогера Артемия Лебедева, потребовав от него опровержения "сведений, не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию компании", а также извинений за нанесенные оскорбления.
Дальше...
ЛЕДИ ГАГА ПОДНЯЛА РЕЙТИНГ SATURDAY NIGHT LIVE
Леди Гага обеспечила американскому шоу Saturday Night Live ("Субботним вечером в прямом эфире") рекордный рейтинг за последние 7 лет, пишет The New York Times.
Дальше...
SONY ПРОГНОЗИРУЕТ УБЫТОК В $3,2 МЛРД
Японская корпорация Sony сообщила, что, по ее прогнозам, потери по итогам 2010-2011 финансового года могут составить $3,2 млрд. Официально об этом будет объявлено в ближайший четверг.
Дальше...
"ЯНДЕКС" НАШЕЛ $8 МЛРД
Подняв ценовой диапазон всего за день до размещения на NASDAQ, «Яндекс» не прогадал: IPO крупнейшего российского поисковика прошло по верхней границе коридора - $25 за ADR (соответствует одной акции).
Дальше...
АРХИТЕКТОР БЕН ВАН БЕРКЕЛ ПРОВЕДЕТ МАСТЕР-КЛАСС В МОСКВЕ
В рамках 16-й Международной выставки «Арх Москва 2011» в Россию по приглашению журнала AD/Architectural Digest приезжает один из ведущих мировых архитекторов, самый известный представитель голландской архитектурной школы, ученик Захи Хадид и последователь Рема Колхаса - Бен ван Беркел.
Дальше...
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ LUXURY-БРЕНДОВ
Товары группы luxury - это элитарные товары, которые приобретаются не столько для потребления, сколько для личного самоудовлетворения и выделения своего социального статуса. Многие небезосновательно утверждают, что не существует единственно верного решения в продвижении luxury-брендов и, тем не менее, есть несколько беспроигрышных вариантов, которые практически всегда дают положительный результат.
Дальше...
У EXPERT OUTDOOR "ЗАГОВОРИЛ" САЙТ!
23 мая 2011 года компания Expert Outdoor запустила свой обновленный сайт. Особенность его заключается в том, что в дизайне была применена технология видео-обращения к посетителям сайта.
Дальше...
ЦЕРЕМОНИЯ EFFIE 2010 НА ТЕЛЕКАНАЛЕ РБК-ТВ
26 мая на телеканале РБК-ТВ состоится премьерная трансляция церемонии награждения международной профессиональной наградой в области построения брендов БРЭНД ГОДАEFFIE 2010.
Дальше...
MEDIACOM RUSSIA ОБЪЯВЛЯЕТ ПЛАН ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
MediaCom Russia назначает Сергея Хохлова преемником генерального директора агентства MediaCom Russia&CIS.
Дальше...
В QIWI РЕКЛАМА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ "БИТВА БРЕНДОВ"
С 15 мая по 15 ноября 2011 года на любом из более чем 110 тысяч платежных терминалов QIWI можно будет проголосовать за любимый бренд в различных товарных категориях.
Дальше...
"ВЕЛИКИЙ ТИГР" В НОВОЙ УПАКОВКЕ
Компания «Гранд» продолжила сотрудничество с агентством BQB и представила новый дизайн упаковки для линейки гранулированных, пакетированных и листовых чаев «Великий Тигр».
Дальше...
ДИЗАЙН УПАКОВКИ КОФЕ ОТ QUANTUM GRAPHICS
Агентство Quantum Graphics представило 2 концепта дизайна для серии кофейных упаковок на международной выставке Interpack 2011 в Дюссельдорфе.
Дальше...
РА JWT УКРАИНА ПРИЗЫВАЕТ: ЗБЕРЕЖИ ЖИТТЯ. ЗБЕРЕЖИ С╤М`Ю!
РА JWT Украина разработало материалы Национальной информационной кампании «Не дай СПИДу шанс», которые внедряются МОЗ Украины и Государственной службой Украины по вопросам противодействия ВИЧ-инфекции/СПИДа и другим социально опасным заболеваниям при поддержке Немецкого общества международного сотрудничества (GIZ).
Дальше...
ЮЛИЯ ЗАМОСТЯНА ВОЗГЛАВИЛА CLIENT-SERVICE КА "МИЧУРИН"
В мае 2011 года Юлия Замостяна назначена на должность Group account director креативного агентства «Мичурин».
Дальше...
ADVANCE GROUP ЗАНЯЛСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ "ОМЕГА ПЛАЗА"
Advance Group, национальный оператор indoor-рекламы, заключил договор на продвижение рекламных возможностей московского бизнес-центра «Омега Плаза».
Дальше...
НОВОЕ ЛИЦО EFES PILSENER
Группа компаний EFES представила Efes Pilsener в новом формате - ассортимент бренда пополнила алюминиевая банка объемом 1 литр. Яркий дизайн новой упаковки однозначно ассоциируется с летним сезоном.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий