HEAD HUNTER: ОБЗОР ПРОФЕССИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГА
Свежее исследование о профессиональном портрете интернет-маркетолога на рынке труда от Head Hunter. Исследование подготовлено в мае 2011 на основании данных базы резюме (более 1 400 000) и вакансий (более 1 200 000), размещенных на сайте hh.ru по Москве и Московской области (МО) за период: 1 января 2008 - 31 марта 2011 гг.
Дальше...
ЗАКОНЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Прежде чем врываться на рынок с новым товаром, необходимо четко определить для себя его место на рынке, то есть позиционировать. Грамотно выбранная позиция, выгодное отличие от конкурентов и прочная фиксация в сознании клиента - все это в конечном итоге позволит даже не самому крупному предприятию отвоевать свое место под солнцем
Дальше...
ПИВНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Российские пивоваренные компании по итогам прошедшего года существенно сократили объемы продаж. Если в докризисные времена Россия вполне могла претендовать на звание мирового лидера по производству пива, то сегодня говорить об этом не приходится: позиции уже утрачены
Дальше...
ВАШ НОМЕР УТП
Расслабление позитивно и продуктивно, солнечные ванны - полезны, а комфортный сон снижает стресс и укрепляет память - все эти расхожие казалось бы, давно устаревшие для рекламы тексты на плакатах сети Westin Hotels, снабжены столь убедительным визуалом, что мгновенно превращают общие места в индивидуальные инсайты.
Дальше...
BAVARIA: ИСТОРИЯ В ФОТОГРАФИЯХ
В мае 2011 Bavaria запускает в России имиджевую рекламную кампанию «300 лет настоящего вкуса», рассказывающую об истории бренда, которой по праву стоит гордиться.
Дальше...
LEO BURNETT ПОМОГАЕТ ПОЙМАТЬ БЫСТРЫЙ ИНТЕРНЕТ
Агентство Leo Burnett Moscow и ОАО «Национальные Кабельные Сети» объявляют о сотрудничестве и запускают рекламную кампанию для бренда ОнЛайм.
Дальше...
СОЗДАТЕЛИ YOUTUBE КУПИЛИ БРЕНДО-ПУЗОМЕРКУ
Создатели Youtube Чед Хёрли (Chad Hurley) и Стив Чен (Steve Chen) не стали ограничиваться покупкой Delicious. Компания AVOS приобрела интеллектуальную платформу Tap11, сообщает TechCrunch.
Дальше...
BACARDI MOJITO ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН ВЕЧЕРИНОК
Bacardi Mojito открывает новый летний сезон развлечений: под знаком культового коктейля по лучшим клубным площадкам России прокатится волна вечеринок Bacardi Mojito Live Show с участием лучших музыкантов планеты.
Дальше...
NIVEA ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ЮБИЛЕЙНОЕ ПЛАВАНИЕ
Отмечая свое столетие, Nivea 9-10 мая отправляется в двухдневный развлекательно-познавательный круиз Nivea Skin Journey. Морское путешествие «сквозь пространство и время» стартовало из Гамбурга, Германия, освещаемое звездой Рианны (Rihanna), которая согласилась участвовать в празднованиях Nivea.
Дальше...
ВЛАСТИ ЮЖНО-САХАЛИНСКА ГОТОВЫ ЗАМЕНИТЬ ДВЕ ТРЕТИ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В ГОРОДЕ
Власти Южно-Сахалинска приступили к демонтажу рекламных конструкций, 60 % которых были «установлены с нарушением правил». В 2010 году администрация города провела аукционы на размещение рекламных конструкций, но их победители не могут установить свои щиты, «так как участки заняты незаконными объектами рекламы».
Дальше...
В ПЕТЕРБУРГЕ СОРВАЛИ РЕКЛАМУ, "БЛАГОДАРИВШУЮ" ЗА ПОБЕДУ "БИГ МАК"
В северной столице произошел очередной казус, связанный с рекламными баннерами, развешанными ко Дню Победы, сообщает корреспондент «Росбалта». К счастью, на этот раз обошлось без дизайнерских «ляпов» со штурмовиками «СС» вместо бойцов Красной Армии.
Дальше...
В МОСКВЕ УВЕЛИЧЕН ОБЪЕМ СРЕДСТВ НА РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА
Столичный мэр Сергей Собянин подписал распоряжение правительства Москвы об увеличении в несколько раз финансирования мероприятий по развитию рекламы, информации и оформления города в 2011 году, сообщил "Интерфаксу" источник в горадминистрации во вторник.
Дальше...
FACEBOOK ВЫБИВАЕТСЯ В ЛИДЕРЫ ДИСПЛЕЙНОЙ РЕКЛАМЫ
Выручка Facebook от дисплейной рекламы по итогам текущего года может превзойти аналогичные показатели таких интернет-гигантов как Google и Yahoo, что сделает самую популярную в мире социальную сеть одновременно и глобальным лидером в данном виде онлайн-рекламы, приводит газета The Financial Times прогноз Enders Analysis.
Дальше...
НОВЫМ ИЗДАТЕЛЕМ "ИЗВЕСТИЙ" МОЖЕТ СТАТЬ "НЬЮС МЕДИА-РУС"
Коллектив и традиции "Известий" останутся прежними, если акционеры издания одобрят договор на выпуск газеты с 1 июня холдингом "Ньюс медиа-Рус", изменения коснутся лишь макета издания, сообщил РИА Новости председатель совета директоров ОАО "Известия", генеральный директор "Ньюс медиа-Рус" Арам Габрелянов.
Дальше...
MAIL.RU GROUP ПОДДЕРЖАЛА ИДЕЮ МИКРОПЛАТЕЖЕЙ ЗА ОНЛАЙН-КОНТЕНТ
Бороться с интернет-пиратством нужно вдумчиво, считает генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. Об этом он сказал в интервью The Financial Times, которое оказалось первым для иностранного издания со времен IPO компании в ноябре 2010 года.
Дальше...
АМЕРИКАНСКИЕ РОДИТЕЛИ ВСЕ БОЛЬШЕ ПУСКАЮТ ДЕТЕЙ В СОЦСЕТИ
Все больше американских родителей предпочитают не мешать своим несовершеннолетним детям пользоваться социальными сетями, несмотря на то, что сами сети такие ограничения накладывают. Об этом свидетельствует опрос родителей, проведенный «Проектом за ответственность» организации Liberty Mutual.
Дальше...
FINANCIAL TIMES DEUTSCHLAND ВВОДИТ ПЛАТНЫЙ ДОСТУП К САЙТУ
Немецкая деловая газета Financial Times Deutschland, которую издает медиакомпания Gruner + Jahr вводит платный доступ к своему сайту. Об этом сообщает портал presseportal.de
Дальше...
АМЕРИКА В ОЖИДАНИИ НОВОГО ПРОЕКТА ОТ GROUPON И LIVE NATION
Вчера лидер продаж групповых предложений Groupon совместно с Live Nation объявил о запуске нового онлайн-канала по продаже билетов - GrouponLive. Проект Groupon и компании по организации мероприятий Live Nation обещает быть популярным.
Дальше...
FACEBOOK НАУЧИТ БИЗНЕСМЕНОВ МАРКЕТИНГУ
Facebook задумался о привлечении бизнеса на свои просторы. Недавно в сети было опубликовано четырнадцатистраничное руководство по маркетингу под названием «Best Practice Guide: Marketing on Facebook».
Дальше...
YOUTUBE ПОДМЯЛ ПОД СЕБЯ ГОЛЛИВУД
То, о чем все говорят уже долгое время, свершилось - YouTube наконец-то заполучил Голливуд, а значит, вышел за рамки простого видеосервиса.
Дальше...
"ВОКРУГ СВЕТА" СОВМЕСТНО С BBC ЗАПУСКАЕТ ЖУРНАЛ О НАУКЕ
Издательский дом «Вокруг света» в сентябре выпустит новый журнал - «Наука в фокусе», который станет лицензионной русской версией издания BBC Focus. В ИД уверены, что издание будет первым массовым научно-популярным журналом.
Дальше...
ADIDAS ЗАЩИТИЛ В СУДЕ СВОЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Арбитражный суд Москвы запретил ООО "Альба-корпорэйшн", производителю и продавцу обуви (реализует продукцию через сеть Alba), использовать товарный знак Adidas AG - "три полосы". Об этом сообщает РИА Новости.
Дальше...
RED BULL ЗАПУСТИТ СВОЙ ЖУРНАЛ В США
Австрийский производитель газированных напитков Red Bull впервые выпустит свой журнал Red Bulletin в США. Издание поступает в продажу во вторник 10 мая , пишет портал AdAge. Red Bulletin будет продаваться в крупнейших торговых сетях, включая Barnes & Noble, Target, Walgreens и Safeway за 4,99 доллара.
Дальше...
ЛЕОНАРД БЛАВАТНИК КУПИЛ WARNER MUSIC
Американский предприниматель российского происхождения Леонард Блаватник приобрел звукозаписывающую компанию Warner Music Group, сообщает официальный сайт одного из крупнейших мейджор-лейблов в мире. Сумма сделки, как отмечается в пресс-релизе Warner Music, составила 3,3 миллиарда долларов.
Дальше...
RU-CENTER БУДЕТ АННУЛИРОВАТЬ КИРИЛЛИЧЕСКИЕ ДОМЕНЫ БЕЗ СУДА
Регистратор Ru-Center добавил в правила пункт о возможности досудебного аннулирования прав владения кириллическим доменным именем, в случае если в адрес владельца домена поступили претензии от владельцев созвучного товарного знака. Об этом пишут "Ведомости".
Дальше...
MICROSOFT ДОГОВОРИЛАСЬ О ПОКУПКЕ SKYPE
Корпорация Microsoft договорилась о покупке сервиса IP-телефонии и видеосвязи Skype. Об этом пишет техноблог All Things Digital со ссылкой на анонимные источники. Редактор блога Кара Свишер (Kara Swisher) уточняет, что сделка уже заключена и будет обнародована 10 мая.
Дальше...
ЖУРНАЛИСТЫ УЗНАЛИ О ЗАПУСКЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЕРВИСА GOOGLE
Компания Google представит собственный музыкальный сервис на конференции Google I/O. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на анонимные источники. Ежегодная конференция для разработчиков пройдет в Сан-Франциско 10-11 мая.
Дальше...
В ИРЛАНДСКОЙ РЕКЛАМЕ ЕЛИЗАВЕТЕ II ПРИСВОИЛИ ТИТУЛ ПРИНЦЕССЫ
Национальный департамент по развитию туризма в Ирландии назвал в радиорекламе королеву Великобритании Елизавету II "ее королевским высочеством", таким образом понизив ее в титуле. Об этом пишет The Irish Times.
Дальше...
АВСТРАЛИЙЦЫ ОЦЕНИЛИ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПОДВИЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Реклама, размещенная на движущемся транспорте, запоминается потребителями лучше, чем стационарная. К такому выводу пришли австралийские ученые, которые провели исследование "The Momentum Effect" по просьбе крупнейшего в Австралии оператора наружной рекламы APN Outdoor.
Дальше...
"БИЛАЙН" УСТУПИЛ СБЕРБАНКУ
В опубликованный вчера консалтинговой компанией Millward Brown Optimor (входит в исследовательскую сеть Millward Brown) топ-100 самых дорогих брендов мира попали только две российские марки.
Дальше...
В РЕЙТИНГЕ САМЫХ ДОРОГИХ БРЕНДОВ МИРА СМЕНИЛСЯ ЛИДЕР
Корпорация Apple стала новым лидером рейтинга самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100. Об этом говорится в официальном пресс-релизе британской исследовательской компании Millward Brown Optimor, составителя рейтинга.
Дальше...
"ЯНДЕКС" НАСТРОИЛСЯ НА $7 МЛРД
Бизнес крупнейшего российского поисковика "Яндекс", который проведет IPO на американской NASDAQ в конце мая, оценен в диапазоне от $6,4 млрд до $7 млрд. В ходе размещения "Яндекс" сможет привлечь от $1,04 млрд до $1,26 млрд, а на рынок попадет от 16,34 до 18% акций компании.
Дальше...
ВСЕ ДЛЯ БРЕНДА, ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ
Системная и несистемная оппозиция скептически оценили инициативу Владимира Путина о создании Общероссийского народного фронта вокруг "Единой России". С точки зрения экспертов, затея с народным фронтом является ребрендингом "Единой России" и не принесет ей дополнительных голосов на выборах.
Дальше...
"ВЫМПЕЛКОМ" ДОШЕЛ ДО ВОСТОЧНЫХ ОКРАИН
Владельцем Новой телефонной компании (НТК), оказывающей услуги сотовой и местной связи, а также доступа в интернет в Приморском крае, станет "Вымпелком". Стоимость бизнеса НТК оценена в $432,7 млн. Эта цена завышена, но адекватна для "Вымпелкома".
Дальше...
ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ЯНВАРЕ-МАРТЕ 2011 ГОДА
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2011 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил примерно 54 млрд.руб., что на 28% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Дальше...
"КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ"
26-27 мая 2011 г. в Москве состоится VIII семинар цикла «Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», посвященный вопросам создания и корпоративных медиа и структурам управления коммуникациями в компаниях. Организаторы мероприятия - АКМР и ИД «МедиаХаус».
Дальше...
142 РАБОТЫ ПОДАНО В НОВУЮ КАТЕГОРИЮ CREATIVE EFFECTIVENESS LIONS
Крупнейшее событие в мире креативности и наиболее престижная международная ежегодная рекламная и коммуникационная награда Cannes Lions запустила новую категорию Creative Effectiveness Lions, посвященную креативности, которая показала и доказала влияние на бизнес.
Дальше...
"ДОСТУЧАТЬСЯ" ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Как сделать так, чтобы покупатель заметил и купил Ваш продукт? Коммуникации - самый затратный элемент маркетинга. А сейчас от маркетинга ждут одновременно и высочайшей эффективности, и экономии средств.
Дальше...
15-ЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!". ГОТОВНОСТЬ НОМЕР ОДИН!
С 12 по 14 мая в Новосибирске пройдет уже 15-ый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» совместно с Рекламно-полиграфическим форумом ITE «Сибирская Ярмарка».
Дальше...
В ДИЗАЙН-СТУДИИ OBLAKO ВИЗУАЛИЗИРОВАЛИ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ
В дизайн-студии Oblako создан логотип для компании IT Guard - поставщика продуктов информационной безопасности. Большое количество партнёров компании образует быстрорастущую сеть на территории России и других стран СНГ.
Дальше...
ПЕТЕРБУРГ ОФОРМИЛ ТРАНСПОРТ К 9 МАЯ
С 6 по 15 мая в Санкт-Петербурге проходит рекламная кампания на транспорте в рамках оформления города к празднованию 66- летия Победы в Великой Отечественной войне. Размещение социальной рекламы на автобусах по заказу СПб ГУП «Пассажиравтотранс» осуществляет агентство «Нью-Тон»(Санкт-Петербург).
Дальше...
SOLDIS РАЗРАБОТАЛ КРЕАТИВНУЮ КОНЦЕПЦИЮ ДЛЯ БРЕНДА "РАДУГА"
Агентство Soldis Communications разработало креативную концепцию для наружной рекламы в поддержку рестайлинга дизайна упаковки лимонадов «Радуга». Рекламная кампания призвана привлечь внимание целевой аудитории к обновленному бренду перед началом сезона роста потребления прохладительных напитков.
Дальше...
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИМЕРОЧНАЯ ДЛЯ TOPSHOP
Компания AR Door, предлагающая на российском рынке решения на основе технологии дополненной реальности, и компания Topshop, производитель мужской и женской одежды, разработали виртуальную примерочную для показа новой коллекции платьев Dress up.
Дальше...
"СТАРЫЙ МЕЛЬНИК" ОТКРЫВАЕТ ФУТБОЛЬНЫЙ СЕЗОН
С мая 2011 года в российских магазинах появится светлое пиво «Старый Мельник» в алюминиевой банке увеличенного объема - 1 литр. Новая упаковка выполнена в специальном «футбольном» дизайне, который напомнит о поддержке брендом «Старый Мельник» национальной сборной.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий